Мужчина моей мечты Алексей Валерьевич Серебряков

Наденька (Вы тоже серия лучший человек в моей жизни как титанисты, сокурсники у Попова и Алексей Валерьевич Серебряков, коему спасибо что 3 октября призвал меня к себе да я была у Алексея Валерьевича Серебрякова на спектакле, а не громила кассу  да они нарисовали что след состав Тюхин - а у него сегодня концерт да может почитают закажут на Шора - вдруг Карина Мещерова там будет? люблю и обожаю роскошного и шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! ) из кассы спасибо за спасение утопающих да я надеюсь что они меня прочитают и побегут заказывать на Алексея Шора - вдруг Карина придёт?

Но да там на счёт Карины хороший ку-ку - обычная барышня скорей всего да она вспоминает из школьной программы что-то - ну у меня Фомина такого склада да я не всегда понимаю  два института гуманитарных и ещё художка у меня Греция и Рим сейчас в пятом развороте в сорок лет прохожу я точно не помню что было в пятом классе - у меня процесс бесконечности. спасибо Наденьке из кассы и хорошего ей дня - а то опять да Тюхинский подряд атакует...  держитесь я просто искренне считаю чё отвлекать кассира от работы - если там правда ничего нет. Но да Надюш спс будет раз дали, люблю Алексея Валерьевича Серебрякова
 
...........Алексею Валерьевичу Серебрякову Вы мужчина моей мечты.


Рецензии