Одна единственная. глава 2

    Пошел Мстислав по тропинке,любуясь подарком,
а навстречу ему идёт женщина с веткой крапивы
в волосах.

Не знал Мстислав,что чародейка может принимать
вид человека,да и ведь и сам думал,что и девушка-
виденье,но ожерелье было настоящим!Не знал чему
верить,а чему - нет.

    -"Куда путь держишь,юноша?

    -"Да вот ищу себе невесту по сердцу.Добрым
нравом,как и я,да не могу встретить.Брат исчез-
из дальних стран не вернулся,родителей не знаю.
Нас в колыбели нашли охотники,в семье не было
детей.Родители от охоты отказались,как с братом
нашли,но в лес пошли и не вернулись!"

   -"Не печалься,юноша!Помогу в беде и этому
рада.Только один час мне дан на искупление
грехов и за всё время только ты и встретился.
Добр ты душой и чист помыслами.Не ценила эти
качества ни сама,ни в людях.Есть невеста для
тебя и девушки-служанки,сироты и заблудившиеся
в лесу.Выбирай по душе."    

  Крапивная матушка взмахнула веточкой крапивы
и на поляне вместо кустов появились девушки.Они
танцевали и смеялись и лишь одна в розовом платье
была одинока.На пенечке сидит и слёзы в глазах
сверкают,а в роскошных волосах цвет шиповника
радует взор.

Желая её утешить,протянул ожерелье и она ему
улыбнулась.

     -"Что ты,Мстислав!Бедняжка-сирота,она не
принесет тебе богатства,так бедным и останешься."

     -"Богатство счастье не приносит,а она моё
одиночество украсит.Вместе будем ждать возвращения
родителей и брата.Я-ведь тоже сирота,горе познал
и радовался ожерелью не из-за драгоценных камней.
Ждал и улыбка добрая мне не помешает в минуту
отчаянья.Она для меня и станет одна единственная.
Насильно мил не будешь,лишь бы ей был по нраву,
а другой мне не надобно."


Рецензии