Одна единственная. глава 3

    Крапивная матушка улыбнулась и сказала:

    -"Я дарю подарок один раз и навсегда.Будьте
счастливы и вот вам моё благословение-крапивная
веточка от Крапивной матушки.Спас ты меня от
заклятия.Приходите ко мне в гости,в лесной замок.
Свадьбу сыграем там же-в доме твоих родителей.
Там и брата встретишь,а больше знать тебе не
нужно."

Она посмотрела на Мстислава и улыбнулась:

    -"Что же ты грустишь или Млава уже не по
сердцу,или передумал и богатства лесные нужны?Лес
или богатства круглый год?Для брата приведите
вот эту девушку.Она женой его будет единственной."

Смотрит Мстислав,а куст шиповника в девушку
превратился,а цвет шиповника-в плоды.

    -"Вот видишь,и она расколдована,а я вам смогла
всем помочь.Час превращения в Крапивную матушку
настал.Дареный мне час окончен."


Рецензии