Лицо в мыле стихи

Лицо в мыле –стихи


И сейчас под маской пены
Вас узнаю непременно
Даже пену проглочу я
Ее с личика слизав
Не услышу я спасибо
В виде ласкового Г-А-В
Но лицо мне ваше мило

Я еще не позабыла
Ваших ласк  и всех проказ
Глазки  вам сейчас отмою
 языком и губки враз
Страстно губки оближу я
Сделав вид
Что в первый раз
В ванну к вам хочу запрыгнуть
пошалить
То в самый раз
Но родители припрутся
 Могут дать мне в правый глаз
Я ж на вас смотреть хочу я
не в один, а в пару глаз
вы мой маленький дружочек
в ванне ж точно без порточек
встаньте- попку лизну РАЗ
Вы уж мойтесь поскорее
Уж играть хочу уж час
Невтерпеж мне  дожидаться
 Ээх. терпения б набраться
Мне б собаке –в самый раз
И наброситься на вас
Ласково вас теребя
Для себя ну и для вас

Шарик я хочу ловить
Палочку вам приносить
Уж помойтесь поскорее
Мне б дождаться.
НЕ    З А В Ы Т Ь


Рецензии