Редкое тепло

         Редкое тепло   

Завершение дачного сезона!Кстати полнолуние этих дней полезно для роста грибов и работы бобров.  Неутомимые бобры валят беспощадно лес на левом берегу моей речки. Снять бы с них за это шкуру на шубу. Времена другие, а ведь в старину купцы зимой щеголяли исключительно в бобровых шубах. В Ирбите на ярмарке особенно заметно. Если шубой не удаётся удивить, то запрягают в сани  по шесть и более лошадей! Берегись пешеход, не раскрывай на чудо рот! Бабье лето задержалось на октябрь. Обострение в виду этого получилось у нашего контролёра по качеству Ларисы. Жалел, угощал свежими  овощами с личного огорода. Аллергия  страшная у дамы на солнечный свет,грыжа позвоночника и вообще психика слабая.Бывшая учительница! После недавнего больничного делает сама  мне знаки внимания, просит появляться  утром перед её озорными очами. Не появляюсь специально и вот два звонка пропущенных.
-Почему не отвечаешь на звонки? – поймала она меня в мастерской.
-На незнакомые номера не отвечаю! – оправдываюсь. Смотрит с умилением в мои глаза, голову запрокинула от счастья, краснеет.
-Запиши обязательно в контакт! – грозит мне пальчиком.
- Веришь, телефон боюсь. Преследуют мошенники из  « полиции». К примеру,  вчера  два звонка до обеда принял. На обычный номер и WhatsApp. Следователь Королёв дело « шьёт»  за измену  стране. Последние рубли шлю  на Украину, а сам бобровое мясо  без соли доедаю, которое в холодильнике завалялось на три года. Настроение дрянь! Прохожу мимо окна и вижу  телебашню с иллюминацией по центру кругового движения  ул. Механошина. Подарок нижегородцев пермякам по случаю  юбилея  города. Служба  в армии  под городом Горьким и в самом центре бывал неоднократно. Воспоминания конечно приятные. Мне на армейские патрули везёт. Умудрился попасть к ним в руки  в Кремле и на Московском вокзале. Пиво подвело , награды, форма. Отпустили, пожалели красивого ракетчика.
   01.10.2023г.


Рецензии