Творчество Галины Куриленко

     Знаете, у каждого человека есть мечта. Вот и у меня. Как бы, думаю. прочитать произведения Галины Куриленко... Но нет надежды..

   А также всякого геннадия гаврилова. новозеландского (его от меня спрятали недавно) прочих  ... Отчего их прячут?


Рецензии
Это нарочно что ли написано?
От её "произведений" русофобская вонь по всей "Проза.ру" расходится!
В том числе и в её рецензиях на любое произведение, хорошо написанное авторами.

Василий Рябов Слабов   01.10.2023 17:49     Заявить о нарушении
А меня не пускают на ее страницу. Ей же можно бывать везде. Это касается и прочих авторов, дискредитирующих Россию. Вооруженные и силы и Церковь. Всякий там Росляков, Нововвзеландский. прочие... У них режим благоприятствования. Называется - особая политика Редакции. Это не я придумала, это Редакция сказала.

Я так смеялась!!

Мария Березина   03.10.2023 18:55   Заявить о нарушении
"прочих авторов, дискредитирующих Россию. "

Они ещё и стукачи!
По своей страницее знаю.

Рита Ромашевская   11.10.2023 23:12   Заявить о нарушении
Конечно. Их администрация обожает. Родные души.

Мария Березина   11.10.2023 23:16   Заявить о нарушении