Я люблю тебя Лейсан

Многих людей а особенно психотерапевтов
интересует почему Павел Воля через каждые 5 минут
на сцене и без сцены по каждому поводу и без - произносит
" Я люблю тебя-Лейсан"
Расскажу вам всю правду о том так все это началось-

Однажды три богатыря Камеди Клаба - Харламов, Батрутдинов и Воля
решили сходить к самому крутому в Барвихе предсказателю - узнать
что их ждет лет через 10 , а то время сейчас непростое - кризисы,
пандемии  и прочая турбулентность

В общем зашли и спрашивают:
Харламов - первый спрашивает - я буду через 10 лет работать в Камеди Клаб?
Провидец отвечает - Нет мой упитанный друг- ты вообще работать не будешь
Харламов - так я что бомжом буду что-ли
Провидец - да кем то вроде - в общем будешь депутатом
Батрутдинов - а я как- останусь на ТНТ?
Провидец- нет, но у тебя тоже все будет в порядке - будешь сенатором
Воля - а я кем буду через 10 лет
Провидец - а ты также как и сейчас будешь в Камеди Клаб - рекламировать
всякую фигню
Воля - а что конкретно буду рекламировать - ? сухарики " Хрустим "
Нет
Средство от перхоти - Нет
а что же тогда
Банк
Какой банк?
Лейсан- банк

Вот после этого случая Павел Воля по каждому поводу и без -
кричит - Я люблю тебя - Лейсан


Рецензии
Подозреваю здесь некий интерес. Ведь эта Лейсан - близкая подруга одной очень высокопоставленной гимнастки. Посмотрите как она о той гимнастке отзывается, чуть не лижет все места, недалеко и до греха лесбийского.
Не в последнюю очередь благодаря этому Воля может давать языку волю.
Короче, кукушка хвалит петуха.

Андрей Толстоногов   08.10.2023 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо за интересную информацию

С Улыбкой. Филипп

Филипп Врунгельберг   08.10.2023 13:06   Заявить о нарушении
Все так заурядно...
Это все уже было!!!

Виктор Одесский   31.12.2023 14:07   Заявить о нарушении
Что было, то и есть под луной.

Андрей Толстоногов   31.12.2023 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.