Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ,
                ============

                О МОИХ ЛАВАНДОВЫХ ГУРАМИ и
                ПЛАНАХ -СКРЕЩИВАНИЯ ИХ С
                РОЗОВЫМИ ГУРАМИ,С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ,
                БЕЛЫМИ ГУРАМИ И С ГОЛУБЫМИ ДВУХТОЧЕЧНЫМИ
                ГУРАМИ,
                =========================================

             Мои ЛАВАНДОВЫЕ ГУРАМИ выросли. Теперь их легко можно было узнать по полу,скоро наступит время,когда я их буду соединять в пары,для нереста.
Можно будет составить план скрещивания самцов- ЛАВАНДОВОГО ГУРАМИ,с самками РОЗО-
ВОГО ГУРАМИ,с самками- ПЕРЛАМУТРОВОГО,БЕЛОГО ГУРАМИ,и с самками- ГОЛБОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ. Какая будет окраска тела у этих гибридных форм,трудно предугадать. Наука - ГЕНЕТИКА ,очень непредсказуема и всё зависит,как соединятся гены и хромосомы.Можно это узнать только на основании опытов и экспериментов,по скрещиванию этих пород-ГУРАМИ.
             Во-всяком случае,я подобрал цвета ,которые по своей свето-силе,сходны
и прекрасно сочетаются между собой. Сиреневый,розовый,белый,голубой- это пастельные нежные цвета и тона,которые прекрасно сочетаются между собой.
Есть у меня и самочки- ЛАВАНДОВОГО ГУРАМИ,но я их планирую скрестить с самцами ,породы- ЖЕМЧУЖНЫЙ ГУРАМИ. Результаты всех этих скрещиваний,между собой,могут привести к разным результатам,всё зависит от сочетания генов и хромосом.
Буду надеяться,что мои мечты осуществятся положительно.
              Надо подобрать пары рыбок,которые сочетаются между собой,психологически,не будут проявлять друг к другу агрессии (это касаается и самцов,и самок.Нерест только тогда возможен,когда рыбки относятся друг к другу
без агрессии,а при агрессии,-это кончается гибелью более спокойной рыбки.

            
                ( Продолжение следует).






             


Рецензии