Вдумайтесь на минутку

Я молюсь за этот мир каждый день. Не потому, что это то место, где я сейчас живу, и не потому, что здесь живут и будут жить мои дети. Я это делаю просто потому, что так надо. Надо стоять за доброе. За него надо стоять и бороться каждый день. Если этого не делать, то будет то, что ни дай Бог увидеть никому даже краешком глаза.

И если кажется, что ничего особенного нет в том, что светит солнце в тишине, что ветер колышит деревья и цветы, что можно возиться на заднем дворе, сражаясь с ящерицей, которая ночью кусает рассаду. В этом нет ничего особенного пока не осознаешь, что в этом нет ничего от темной стороны. И это только потому что невидимая армия светлых сил ведет смертельный бой за наше спокойствие, и за то, чтобы у нас был шанс добровольно проснуться и осознать наконец для чего мы пришли в этот мир.

Пафосно я сказала, но вдумайтесь на минутку...


Рецензии
Ох уж эта ящерица!)) Я бы не сказала, что пафосно. Нет, абсолютно нет. Я Вас прекрасно понимаю.
Если возникнет желание - заглядывайте ко мне;)

Елена Чупрова   04.10.2023 10:26     Заявить о нарушении
С удовольствием загляну, спасибо!

Екатерина Ротманова   04.10.2023 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.