Так близок к разгадке

Кто сможет себя самого изучить,
Тот тайны вселенной сумеет постичь.
Отчего же других я способен понять,
А себя самого не могу разгадать?

Полон жизненных сил, амбициозных стремлений.
Разум соткан из противоречивых суждений.
Вроде умный и смелый, чту авансом людей,
Хоть моих не смекают благородных идей.

Я как дурень из сказок: жизнь везде выручает.
Чудо-птицу хватаю, но она ускользает.
Зато в души подчас глубоко проникаю,
А вот сам кто такой - смутно лишь представляю...

Как отшельник, на крыше созерцающий бремя,
Выжидаю спуститься подходящее время
И ту ценность, что скрыл от посредственных глаз,
Заявить на весь мир: огранённый алмаз!

Собираю себя как по зернышкам в поле.
Где хранитель моей нехватающей доли?
Рассудок и противоречия - в схватке.
Я, кажется, снова так близок к разгадке...


Рецензии