Концерт оперных певцов ВТОиба в честь Сергея Есени

А, можно, думаю, оставить, посвящение - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

Информация: Марии Мазур, группа Департамент Культуры Воронежской Области.

Имя Сергея Есенина - значимо для современных поэтов тем, что для них это то имя в русской поэзии, что согревает сердца.



состава я не знаю.

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
                Поэт Сергей Александрович Есенин

(с благодарностью за вторжение в мою жизнь моему любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!)

                это самое известное стихотворение Сергея Александровича Есенина, у которого и стихи с оттенком мат - кажутся великой поэзии - воистину велик и могуч русский язык - как писал Иван Тургенев. Есенин - это российско-американский поэт, который был убит при загадочных обстоятельствах в 1925 году - один год с Борисом Викторовичем Савинковым, которого блестяще сыграл мой любимый киноактёр, от которого лично я млею - Алексей Валерьевич Серебряков - Есенина играл Сергей Витальевич Безруков. Ну как выяснилось на Пушкина Безруков в итоге не похож.

Мне мама в итоге сказала, что на Пушкина больше всего походил Иван Журавлёв - 166 см был на деле Александр Сергеевич Пушкин, но образно в Пушкина лучше всего попал мой любимый киноактёр Алексей Валерьевич Серебряков - Баязет - мне показалось что история прям про Пушкина только перенесли - чуть позже -= это так Пушкин сватался к Натали. Вначале Натали ответила отказом, а когда Пушкин прославился под Арзрумом - в русско-турецкой войне - дал ей согласие.

Алексей Валерьевич Серебряков играет такого же героя росчерка пера Валентина Пикуля - его герой и избранница его сердца полюбили друг друга в странных весьма обстоятельствах, но потом он с Аглаей поженился. Как Пушкин.

Но это была блестящая роль высоченного и мной любимого Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   

Тот пример, когда актёр на Александра Пушкина не похож, но по сути и по характеру - истинный Пушкин - за Баязет и не только браво -моему любимцу АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

А состоится этот концерт 8 октября в 15.00 у памятника Сергею Есенину для поклонников оперной и камерной музыки и видимо отдельных исполнителей, т.к. судя по фото в прошлом концерте (меня не было) выступал Алексей Тюхин - "кумир всех молодых (и не очень) девиц Воронежа и Воронежской области -  кроме меня, у меня кумир москвич, но тёзка Тюхина - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АРТИСТА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!  в рамках программы образовательные литературные программные прогулки с солистами втоиба - я бы так назвала эти поэтические мероприятия в дневное время.


- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АРТИСТА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АРТИСТА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АРТИСТА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии