Зачёт

На пятьдесят третьем году жизни, в разгар пандемии, решил я выучиться на массажиста. Пошел на курсы.
На курсах требовалось модель для практики массажа приводить с собой. У меня для этого дела жена вызвалась. Она у меня молоденькая, на восемь лет моложе.
И я, судя по такой реакции, в её глазах тоже не старик. Должен был обучаться массажному делу под контролем уполномоченных в районном ЗАГСе товарищей с мандатом о пожизненном заключении меня в брак строгого режима!
В общем конвоировала, чтобы мой моральный облик раньше меня не разложился, как Чебурашка в апельсинах.
Хожу на курсы. Теорию изучаю. На жене практику отрабатываю. День за днём. Урок за уроком.
Настало время зачёта. Зачёт для массажиста – сделать массаж своему преподавателю. А преподаватель у меня молодая женщина, которой я, голыми, буквально, руками, по лишенному одежды дамскому организму, должен буду оказывать услуги весьма деликатного свойства...
И жена рядом в аудитории… И зачёт… И диплома без зачёта не видать… И жена неизвестно как отнесётся…

Вообще-то в нашей насквозь восточной семье и так понятно кто главный. Но я тоже право голоса имею.
И вот… Жена сидит, на меня смотрит. Преподаватель лежит, одной лишь простынёй укрыта…
Я стою, вожу лицом с зачёта на жену, с жены, на предмет зачёта. Думаю о том, как я сейчас, на глазах у жены, собственными руками буду сдавать зачёт.
С детства, воспитанная в строгости жена, меня задолго до начала наших отношений знала и бурного прошлого мне до сих пор простить не может. Я же после такого зачёта на всю оставшуюся жизнь могу без сладкого остаться, в смысле лишусь привилегий законного супруга.
Преподавательница, видимо, заждалась. И, приглашаючи так, с улыбочкой мне – «начинайте». А у меня в голове слышится – «угощайтесь»!
Видимо паника на поверхности моего лица достаточно хорошо прикрывала глубинные процессы головного мозга и блокировала скачки давления в отдельных участках организма.
Я сделал максимально бронетанковое лицо и посмотрел на жену, как солдат на маршала. Прикажет умереть – умру немедля! Жена оценила мой трепет. Одними глазами сказала – «Можно!»
И только тогда, с лёгким сердцем, чистой совестью и развязанными руками я приступил к сдаче зачёта.


Рецензии