Почему я в академе

Мне уже не кажется — это я увидела своими собственными  глазами — ведущий консультариума настрой имеет такой же, как и в ВКонтакте какой-то робот по фамилии Елизавета Ковалева.

Какие-то отсылки к моему пониманию: я должна войти в их положение и учитывать степень их занятости. Зачем озвучивать так много негатива из переписок в чате? То ему не нравится количество вопросов, то реакция участников, то вопросы сформулировали не должным образом. Так, я не буду перечислять — не интересно. Мог бы и сам потрудиться и выстроить своё обращение (ко мне в том числе) в другом стиле. А так, я увидела самодовольного, чванливого человека, пользующегося своим правом рассказывать мне о других людях в свойственной ему привычной манере много позволяющего себе властителя душ человеческих.

Песню вспомнила:
Я на солнышке лежу.
Я на солнышко гляжу...

Ой, что это я? Понесло меня куда-то. Солнышко какое-то привиделось.

Вообщем, я поняла, что с таким пользователем услуг интернета мне долго не выстоять. У меня тут как раз Катя поступила в медицинский колледж, хотя ей скоро будет что-то около сорока лет. И она не войдёт в моё положение, не выгодно ей отпускать меня на учёбу в субботние и воскресные дни. Скорее всего, по субботам у меня будет обычная нагрузка с человеком, за которого я сама делаю многое. Не удобно мне по субботам, будучи на сутках, делать два дела сразу. Одно дело, действительно, будет страдать — либо работа, либо учёба.

Ладно, платить за семинар такие деньги и не иметь возможности практиковаться — это ужасно. Я бы хотела подать документы на ДПО. Но ограничивать себя прослушиванием трансляций не интересно. Не учёба, а дурдом какой-то.

Время есть. Какой интерес платить деньги за трансляции?


Рецензии