Я лишний

Я ЛИШНИЙ


Я лишний в этом мире рынка,
как Винни Пух и Пеппа Свинка.

Но понимаю вас, друзья:
где Пеппа с Винни и где я.


02.10.2023


Рецензии
У Пеппы и у Винни Пуха
Есть воля к жизни, сила духа!
Пример берите вы со свинки,
Иначе вымрете, как инки.

Элина Плант   24.10.2023 22:59     Заявить о нарушении
В единственном числе не вымирают, а подыхают:)
И кто вам сказал такую чушь, что инки вымерли?

Живее всех живых!!!
http://www.youtube.com/watch?v=UA_nrMexjuo

Песок Въ Саду Камней   25.10.2023 19:45   Заявить о нарушении
"В единственном числе не вымирают, а подыхают:)"

Это вы так думаете. А я просто вспомнила свою старшую внучку, которая когда-то играла в игру под назвнием "Последний динозавр": http://proza.ru/2019/11/04/1049

А написать "Иначе сдохнете, как инки" мне воспитание не позволяет.:=))

Элина Плант   25.10.2023 20:02   Заявить о нарушении
Кстати, племени инков никогда не существовало — инками этот народ называл только правителей: http://www.vokrugsveta.ru/article/237625/.

Элина Плант   25.10.2023 20:08   Заявить о нарушении
Очень вы ко мне неравнодушны Элина.
Ну, скажите прямо, что я вам нравлюсь!!!

Песок Въ Саду Камней   10.12.2023 16:32   Заявить о нарушении
Э, тут ещё вопрос, кто кого...

У меня обычная реакция: как аукнется, так и откликнется. Тут я уже забываю про любовь с дружбой: Платон мне друг, но истина дороже))).

Элина Плант   10.12.2023 16:45   Заявить о нарушении
О! опять включили классную даму.
А почерпнули у интернета. Так он с чужого голоса поёт. И вы соответственно.
И какое это имеет значение. Что скифы себя скифами не называли?
Да ни боже мой. Это лучники по гречески.
А сами скифы называли себя "саки" и письменности не имели.
Вот писаки и назвали этих "саки" скифами.
И что от этого в истории изменилось?

Песок Въ Саду Камней   11.12.2023 01:31   Заявить о нарушении
И в наших знаниях о скифах что изменилось?

Песок Въ Саду Камней   11.12.2023 01:35   Заявить о нарушении
Ох, Витя, Витя... С логикой у вас напряг. Вы тут меня упрекаете, что я знания в интернете черпаю (не отрицаю, черпаю, и даже ссылку привожу - из какого источника взяла), и тут же сами приводите информацию о скифах. Без ссылки. Это как понимать? Не в интернете брали? А где тогда? Лично Геродота читали, причем в оригинале, а не в переводе?

Элина Плант   11.12.2023 14:20   Заявить о нарушении
Зклероз, дорогая Элина!
Поздно писал, уже зарывая голову в Песком, и ссылку забыл присобачить.
Пошёл ее искать.
Потом собачить.
А потом буду присобачивать.
А вообще-то её и найти не трудно.
Но попробую за вами поухаживать. По интернетовским сусекам поскребу.

К Новому году надеюсь успеть
и даже весёлую песенку спеть!

Готовьте ещё один прибор к Рождественскому столу))

И улыбайтесь, улыбайтесь, дорогая моя оппонентка...

Песок Въ Саду Камней   11.12.2023 23:16   Заявить о нарушении
Не-не, никаких ссылок на интернет. Вы что мне писали? "А почерпнули у интернета. Так он с чужого голоса поёт. И вы соответственно." Ваши слова? А судьи кто?(с) На что вы ссылаетесь? Кто эти люди? Они, небось, с чужого голоса пели и всё, что могли и не могли, переврали. Двойная мораль, однако. Вы даже подсказок не слушаете. А я вам подсказывала: на Геродота надо ссылаться, на Геродота... Только не на перевод (переводчики могли Геродота-то переврать), а на оригинал, на греческом.😛

Элина Плант   12.12.2023 20:51   Заявить о нарушении
Элина, вам не кажется, что вы заигрались и потеряли чувство меры?
Сначала я подумал, что решила деушка пошутить, подыграл.
А у вас тормоза отказали и вас понесло.
Попытался как-то прекратить эту тягомотину.
А вы, Элина, всё не угомонитесь.

Песок Въ Саду Камней   12.12.2023 23:01   Заявить о нарушении
А не надо было писать всякую ерунду, да ещё хамским тоном, тем более, что мой шутливый экспромт мы с вами обсудили ещё в октябре, и все точки над i вроде как поставили. Так для чего вы (заметьте, не я) вдруг вернулись к этой теме через полтора месяца? Да, сглупила, мне надо было ваше замечание проигнорировать, не отвечать, в другой раз так и буду поступать. Да и сейчас ещё не поздно, если вам мешает - могу всю эту, как вы её называете, "тягомотину" просто удалить, нет проблем.

Элина Плант   13.12.2023 00:42   Заявить о нарушении
Да гневаешься, Зевс!

Песок Въ Саду Камней   14.12.2023 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.