Осеннее полнолуние

Фото автора
Ночь! И в окно ко мне  заглядывает Луна, она проплывает мимо моего окна, и плывет всё дальше и дальше, и вот её уже и не видно.

Я пытаюсь забыть о ней, но не могу, очень она завораживающая,
круглая - полнолуние.

Очень скоро она будет убывать и превратится в желтый серпик. Ты поднимешь копеечку показываешь месяцу и скажешь - «месяц, месяц, мой дружок, мой соломенный рожок» сделай так мой дорогой, чтобы у меня появились денежки.
А потом подумаешь и скажешь, а зачем они мне нужны ? Пенсии хватает. И ты больше не просишь денег, а просто наслаждаешься осенней природой, которой месяц освещает.

 Спасибо, говоришь, что уже восьмой десяток разменяла, и ты, Господи, позволяешь мне ещё немного пожить! Чтобы наслаждаться луной, проплывавшей мимо  твоего окна! Освещавшую двор, деревья - одни ещё зелёные стоят, другие уже пожелтели!

 Да наступает осень!

И ты можешь созерцать наступление ее день за днём, понимая, что скоро листья покинут деревья за твоим окном.

И очень скоро снег покроет голые веточки. Да, грядёт зима!
И ты  понимаешь - уходит одно время года, на смену приходит другое! Но не за горами и третье - весна!
А там и лето вновь - всё друг за другом!

И надеешься , может и доживу?!

И понимаешь, как всё разумно!

И любишь эту жизнь!


Рецензии