Пэтро и Володымыр

Значит смотрите, свидомое украинцкое гавно и
главари свидомых безмозглых ацтэков в вышиванках,
Пэтро и Володымыр...

Вы завалили этого пацана.

Зовут его Дмитрий Герасимович Алексеев.

Валите своих тарасов пачками в любой позе.

На них посрать не только мне, но и всему миру.

Дмитрий Герасимович Алексеев не украинец.

У вас не было права ставить его в один ряд
со своими упоротыми еба-ыми ископаемыми
пресмыкающимися тарасами.

Либо вы выйдете на меня и договоритесь.

Либо я открываю на вас гандонов ваш же сливной
бачок с вашим же гавном.

Я буду мешать вас с вашим гавном пока вы в нём
не растворитесь.
Демократия поощряет растворять гавно в гавне.

Считайте что вы как и русские сбили гражданский
Малазийский Боинг.

Это вам не Винница 1937 год, где вы ограбили
и расстреляли в голову из мелкашки 9 500 граждан
украины не украинской национальности в ходе особо
секретной этнической совдэповской укро-русской
интернацистской чистки приграничных районов,
приказ №  00485 от 11.08.1937 ,
дело моего деда № 90303.

Это было вчера.

А сегодня вам просто пиз-а.

Решайте сами, ублюдки...


Рецензии