Сплошное обучение 632

Себе даю я лишь зарок –
Мне нужно выучить урок.
И я учу свои уроки
В определённые мне сроки.

Пока что сроки, не срока,
Пока что жизнь моя легка.
Но я её утяжеляю,
И свои сроки сокращаю.

Как будто б время я добавил,
Но время не приемлет правил.
Да, можно время уплотнять,
Но только способ надо знать.

Да, можно время растянуть,
Но это необычный путь.
Со временем когда играешь,
То точно ничего не знаешь.

И лучше время уважать,
И никогда не обижать.
Тебе дано твоё лишь время,
Со временем ты в жизни теме.

Себе даю давно зароки –
Учу по жизни я уроки.
Когда закончится мой срок,
Когда последний мой урок?

Я на вопросы отвечаю,
Одно лишь только твёрдо знаю:
Какой вопрос – такой ответ.
Других своих ответов нет.

Я сам вопросы задаю,
Когда урок себе даю.
Мне интересно сложно жить.
Что жизнь мне может предложить?!

Какие  в жизни развлечения,
Подсунут мне как обучение?
Всему учиться в жизни рад,
И я учусь всему подряд…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии