Перевал без Дятлова

Обращение в техническую службу
Александр Бобриков – 10.08.2023 в 07:59

В моей новой книге "Перевал без Дятлова" есть иллюстрации и фотографии, опубликованные в открытом доступе на сайтах ДЯТЛОВ ПАСС и ХИБИНАФАЙЛЫ. Плюс мои иллюстрации, созданные с помощью сайта Googl Ears Pro. Эта книга - мое исследование темы "тайна перевала Дятлова". Я хочу разместить книгу на своей странице сайта ПРОЗА.РУ

Политика сайта предписывает получить разрешение на размещение таких фотографий от владельцев прав на фото. Но таковых как бы и нет. Итак, вопрос: я могу опубликовать книгу на сайте ПРОЗА.РУ ?
Проза.ру – 10.08.2023 в 13:57

***

Здравствуйте, Александр Николаевич,
На нашем сайте возможно размещение только «простого текста» (plaintext), без форматирования и html-верстки. К каждому произведению на портале Проза.ру можно прикрепить только одну иллюстрацию, которая будет отображаться непосредственно перед текстом публикации. Вставить иллюстрации в сам текст произведения на нашем портале технически невозможно вне зависимости от того, созданы они лично Вами или нет.
 ***


Александр Бобриков

Если я опубликую на своей странице фрагмент текста книги (без иллюстраций) и помещу ссылку на полный вариант книги (с фото и иллюстрациями), размещённый на другом сайте, не будет ли это нарушением правил портала ПРОЗА.РУ ?
Проза.ру – 10.08.2023 в 14:50

***

Здравствуйте, Александр Николаевич,
Это не будет являться нарушением Правил пользования сервером Проза.ру: http://o.proza.ru/pravila .



                Анонс книги «Перевал без Дятлова».

 
    Что есть моя книга с неожиданным названием? Принято полагать, что есть такой перевал в горах Урала – Перевал Дятлова. Но..!!! Не все просто в истории группы туристов УПИ. Моя книга «Перевал без Дятлова» - это исследование темы на основе свидетельских показаний участников. Жаль, сайт ПРОЗА.РУ не позволяет размещать иллюстрации. А без них доказательства выглядят наивной фантазией. Именно иллюстрации (официально признанные фотографии, проверенные антифейковой программой) и являются неопровержимыми уликами фальсификации официально существующей версии гибели группы Дятлова, участники которой якобы погибли на перевале горы Холатчахль (Холатсяыл).

   Но есть выход. Я обратился в техническую службу сайта и получил официальный ответ (см. начало текста). И я предлагаю желающим ознакомиться с содержанием книги перейти на мою страницу сайта ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ, где размещен полный текст книги «Перевал без Дятлова» в формате ПДФ. К сожалению, ссылка на страницу стороннего сайта в Прозе.ру не отражается. Потому можете поступить проще: подсказка в конце текста. 

   Там же размещена вторая часть книги под названием «Перевал без Дятлова. Антифейк против фейка» как дополнение к основной теме расследования.

   Предупреждаю: книга основана исключительно на подтвержденные фактах. Я исключил фантазии и предположения других авторов. В.М.Аскинадзи сообщил мне, что ознакомил с книгой некоторых «профессиональных» исследователей темы и получил такое заключение: «Книга злая. Если выложить ее в интернет, она перессорит всех дятловедов». Как-то вот так, судари и сударыни.

    И вот такое дополнение к анонсу. Я сам признаЮ: читать книгу не просто. Это ведь не детективный роман, а скрупулезное исследование свидетельских показаний и более поздних воспоминаний участников. Но даю честное слово: я ничего не придумывал, не фантазировал и не подгонял факты к некоему очередному варианту. Да и книгу я писать не собирался. Всего лишь захотел разобраться, где во всей той истории правда, где вымысел, а где откровенная ложь. А получилось то, что получилось. И сегодня у меня нет ни капли сомнения в том, что «Тайна перевала Дятлова» таковой вовсе не является. А что же произошло в районе горы Отортен? Да, да, именно на Отортене, а не на Холатчахле. Об том вы узнаете, набравшись терпения и прочитав эти две книги.

 



 Предисловие


   Многие авторы присылали и присылают мне своё ви;дение причин трагедии
на Перевале. Образовалось принципиально два разных направления в
поисках - криминальное и техногенное. Сторонники первого утверждают,
анализируя травмы дятловцев, что это результат нападения каких-то
злоумышленников, но не могут объяснить за что; и ка;к их убивали. Другие
считают, что гибель группы - результат какого-то необычного природного
явления, столь необычного, что оно (явление) больше уже никогда и ни с кем
не приключалось, но не могут объяснить происхождение травм! Особняком
стоит утверждение, что члены группы объелись галлюциногенных грибов
(зимой!!??). И каждый автор считает, что только его версия – самая-самая
настоящая, объясняющая что, где и как! Были дурные версии, на которые я
старался ответить, по возможности разъясняя, где же автор заблудился и
свернул не туда? А если этого не удавалось, я, жалея труд автора, делал
восторженный отзыв на прекрасный стиль, логическую последовательность
произведения и т.д. И ни слова о моём отношении к самой версии.
И таких версий больше сотни уже накопилось, и продолжают появляться
новые. Правда, начали появляться новые нотки в анализе.
А не с очень ли умно расставленными фейками мы пытаемся добраться до
истины? Причины такой разноголосицы ясны. Профессионалы-
исследователи, журналисты, съевшие зубы на расследованиях столь же
сложных происшествий, туристы-почти профессионалы, Мастера спорта,
побывавшие не раз в тяжелейших ситуациях, столкнулись в одном
происшествии с массой взаимно противоречивых явлений, фактов, деталей.
Уже многие приходят к мнению, что всё произошедшее - грубая
инсценировка. И тому есть очень серьёзные основания.


   И вот передо мной новая книга. «Перевал без Дятлова». Книга, которую я
почему-то (Боженька шепнул в ухо – НЕ СМЕЙ!) не смог сбросить в
корзину. Она меня поразила непротиворечивостью, силой логики и
честностью! А, главное, ничего подобного в «дятловедении» ещё не
появлялось.

   Хочется привести несколько фрагментов книги, чтобы вы почувствовали дух
книги, её стилистику.


   «В нашем случае доказательствами присутствия туристов в поселке
2-й Северный являются «факты», которые по определению не могут быть
истинными. Фото – явные подделки. История с путешествием по реке –
несуразица. Прорубь, обнаруженная в темноте у жилого поселка – еще как-
то бы прокатила, но у «нежилого поселка» – сказка для малышей.
Оставление больного товарища вообще никак не вяжется как с личностями
туристов, так и с самой идеей существования такого явления
государственного значения, как туризм (чувство локтя, взаимовыручка,
забота о товарищах, воспитание в себе человека чести, слова, дела… та-
та-та…). Поздние показания Юдина противоречивы и тоже
бездоказательны».


    Или ещё один фрагмент. Мы все гуляли вокруг да около этой
фотографии, не замечая, что это грубая подделка.


   «Вспомните ту фотографию, на которой дятловцы изображены
типа шагающими по замерзшей реке впереди и позади лошади, запряженной
в сани. Я ее проверял на проге распознавания фейков. А сейчас не поленился
загрузить это фото ещё и в программу «Фотошоп», чтобы самому
окончательно убедиться в таком факте. Не подделать подделку, а всего
лишь рассмотреть пристально и очень внимательно одну фотографию, и с
помощью различных опций проявить то, что скрыто… Хорошая такая
лошадка из двух полу лошадок, да? Я уже советовал вам обратить внимание
на ноги: задние – это ноги лошади, стоящей на месте, передние – лошади
идущей»!


    И вот таких открытий – вся книга!
Конечно, есть у книги и недочёты, обусловленые тем, что автор не
является туристом, и, тем более, туристом – профессионалом, мастером
спорта. Но это никак не умоляет уникальность книги. Просто книга –
результат серьёзного, профессионального системного анализа!
Я бесконечно счастлив и весьма признателен автору, выбравшему меня
первым читателем и рецензентом этого выдающегося труда. Читайте,
наслаждайтесь, как я, причитав её залпом 2,5 раза.


  Аскинадзи В.М. Мастер спорта, заслуженный путешественник России.



   * * *


 Изба-читальня. Александр Бобриков.Перевал без Дятлова.

   * * *

Изба-читальня. Александр Бобриков. Перевал без Дятлова. Часть вторая. Антифейк против фейка.

Скопируйте текст ссылки и загрузите в любой поисковик - вам и откроется. Удачи!


Рецензии