Чучка 12

ЧУЧКА 12.

Странным, непонятным по произношению, по слуху, оскорбительным произвищем наградил меня мой муж, которого, после развода я постаралась вычеркнуть из своей памяти. Столько оскорблений и унижений я прошла в их доме, что расскажешь кому то, так посмеются, и скажут, что вина кроется не в этой семье, а в моем диком происхождении.
Можно ведь на месте выяснить что обозначает это слово. Вроде бы на человечье имя не похожее.
А оттуда же плясать. То есть дать мужу в лоб и развестись.
Я просто выкорчёвывала из памяти эту паршивую для меня семью.
Из этого замужества у меня осталась лишь горечь по отношению к его дяде, Семену Петровичу. Который встав на защиту своего мерзавца племянника, и потому попал в сети вранья.
Я уверенна, что до конца своей жизни это будет на его совести.
ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ?...
Эта штука сидит у всех у нас, внутри. Может она скромно спряталась в сознании человека, а может быть она в паре с душой сидит в нашем теле...
Про это ничего не могу сказать, потому что сама не знаю.
Да и вообще никому не известно, где прячется душа.
Однажды я прчитала стихотворение одной очень читаемой поэтессы
Людмилы Борисовны КИМ.
Стихи про то, где же живет Душа. Там есть такие строки.

   ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ, ДУША?...
 
Никто не знает, где живёт душа.
 Где постоянная её обитель...
Придет к тебе больная, чуть дыша,
То страстью обвивает, искуситель...
Так где ж твой дом, в какой же
части тела, живёшь и прячешь свой
ранимый лик. Быть может в сердце
ты, душа, осела,  Там спряталась
от всех людских интриг...
Никто не знает, где живёт душа.
Где постоянная её обитель...

Конечно, я запомнила лишь те строки, которые для меня были значимы.  А на самом деле стихи очень весомые и там есть много мыслей.
Так я остановилась на дяде моего омерзительно наглого и трусливого мужа.
Я Степаном Петровичем очень восхищалась. Он очень эрудированный и умный человек, который свои научные труды писал сам. Много путешествовал и был заядлым рыбаком.
А я всегда восхищалась им, до тех пор, пока он не встал на путь лжи. Он на голубом глазу стал обманывать всех, при этом так и хотел столкнуть меня в яму.
Спросила его - За что?... И стоит ли его трусливый племянник его защиты.
Он заслужил презрение. А вместе с ним в это болото попал и он.   
После того, как он дал показания против меня, я проходя мимо него, высказала ему слова от которых он опустил глаза, хотя был на порядок старше.
В это самое время, Совесть, тяжело вздохнув приняллась за работу.
Она имеет неимоверную силу съедать человека изнутри, если тот пошел против правды.
 
Страшная смерть Каролины привела моё сознание к тому, что я поняла, что мне пора отпустить то, что мешало мне построить своё счастье.
У меня слишком много забот. Я старшая сестра в семье. И старшая дочь.
И моя постоянная помощь и думы, как и чем ещё помочь родителям, сестричкам, забирают мое внимание в их сторону.
Я даже не заметила, что Нептун так же, как и я полностью окунулся в мои проблемы. А ведь у него есть свои нерешенные задачи И есть свои родители и родные.
Мои тщетные попытки оправдать себя перед родителями, что я не виновна в смерти Каролины, лишь усугубило моё шаткое положение среди родственников.
Нептун мужчина. Хочется ему, или не хочется, но по всякому приходилось вынужденно выслушивать мои оправдания по телефону.
Я видела по движениям моего мужчины, что ему очень не нравится, что вся моя многочисленная родня обвиняют меня в случившем.
Наконец и мне надоело всё это выслушивать.
Я просто прервала все контакты.
После похорон, Нептун попросил меня поехать в их края и пожить там немного.
Я поделилась со Светланой и попросила в последний раз пойти мне навстречу. Дать мне побыть вдали от суетного мира.
Светлана с горечью заметила:
- Наташа я чувствую, что ты скоро уйдешь от нас.
Я ей возразила, что это никогда не случится.
И как я ошиблась.
Действительно в моей жизни случились большие перемены.
Я взяла отпуск по семейным обстоятельствам, и мы вдвоем с моим мужчиной поехали к нему. Это было в конце марта месяца.
По пути сплошные маковые поля. Я видела людей, которые сидели на обочине и продавали различную снедь.
Вот и придорожное кафе. Под тряпичными навесами  стоит 5 столов. Рядом с каждым столом по 4 стула.
Мы в дороге уже около 2х часов. Позавтракали налегке. А тут запах немного пригорелого мяса с дымком просто заставил нас проглатывать слюнки. Сели за столик. Высокий парень быстро стер тряпочкой невидимую пыль и принес в тарелке 2 румянные лепешки и зеленый ароматный чай в фарфоровом чайнике. А через пять минут на столе лежали в лягане 8 шашлычных палочек с нанизанными на них ароматными кусками бараньего мяса и сала.
Очень сильно пожалела, что не стала настаивать на том, чтобы тётя Клава поехала с нами. Ей бы не помешало подышать свежим горным воздухом,  и попить горной водицы. Но она решительно отказалась говоря, что ей нужно дома отдохнуть после простуды.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии