Чучка 13

         ЧУЧКА 13.

Я все таки считала и считаю, что не может человек проживать всю жизнь в тихой гавани. У всех есть проблемы решаемые и не решаемые. К последнему относится СМЕРТЬ. Все можно разрешить, кроме последнего.
Я и не думала, что мои многочисленные родственники и соседи будут так дружно утверждать и винить меня в смерти сестрёнки.
и потому она взяла и ушла в общежитие.
Для моих знакомых, родителей и остальных, общежитие это рассадник зловония, грязи и распущенности.
Я открещивалась от этих обвинений, но разве я могу победить толпу, где самыми главными поводырями были мои родители.
Видя, как они все дружно стараются сделать меня виновной в её смерти, я просто прервала все контакты.
После похорон нашей Каролины, Нептун попросил меня поехать в их края и пожить там немного.
Я поделилась со Светланой и попросила в последний раз пойти мне навстречу. Светлана с горечью заметила:
- Наташа я чувствую, что ты скоро уйдешь от нас.
Я ей возразила, что это никогда не случится.
И как я ошиблась.
Действительно в моей жизни случились большие перемены.
Я взяла отпуск по семейным обстоятельствам и мы вдвоем с моим мужчиной поехали к нему. Это было в конце марта месяца.
По пути сплошные маковые поля.
Я видела людей, которые сидели на обочине и продавали различную снедь.

Вот и Придорожное кафе. Под тряпичными навесами стоит 5 столов. Рядом с каждым столом по 4 стула. Мы в дороге уже около 2х часов. Завтракали налегке. А тут запах немного пригорелого, но ароматного мяса, просто заставил нас проглатывать слюнки.
Подумала про тётю Клаву. Жаль что она отказалась ехать с нами. Просто сказала мне, что ещё не оправилась после болезни и всего того, что навалилось.
Понятное дело. Она вновь пережила смерть своего единственного сына.
Она меня считала своей дочерью. И дала себе слово, что подарит мне своё жильё. Я была категорически против. Но она вдолбила себе в голову, что пока жива и мозги ещё шевелятся в правильном направлении,  нужно это сделать побыстрее.
Я уверена, что и к ней закрадывались сомнения насчет моего поведения. Она ведь в точности не знает, как я поведу себя после того, как она перепишет свою недвижимость на меня.
Ведь столько много историй, когда старики и старушки оказываются под хмурым небом, после того, как остаются без своей крыши.
Ей то не известно, а как я поведу после её доброго дела.
Я ведь знала, что её взрослый сын умер после того, как отметил своё 30 летие.  Не спрашивала её, как это случилось. Потому что берегла её состояние.
Прошло ведь около 8 лет, а до сх пор чувствуются её страдания.
Помнится, когда нянчилась с сыночком Аэлиты, то всегда прижимала его к груди и её глаза застилали слезы.
Да...
У каждого человека своя боль.
И счастливы те, кому посчастливиться опереться на твердое плечо.
Я очень рада, что мне небеса послали человека,  для которого, моя боль стала его болью. Быть рядом с таким человеком, как Нептун, не каждой повезёт.
Ему, я думаю, тоже повезло со мной. Ведь я такой человек, никогда не выставляю себя напоказ. Мне уже достаточно лет, и я не растеряла порядочность и честность. Я самостоятельная дама, и уже могу постоять за себя. Имею накопления, которые держу в сейфе.
Не переживаю за них, потому что любой медвежатник полезет во дворец к толстосумму, а не в убогую однушку, где проживает незамужняя женщина с кучей проблем.

Я считаю, что нужно каждому человеку вот так, как я, взять откинуть все мысли и предоставить себе спокойный отдых.
Солнце яркое. Весеннее. В воздухе плывут ароматы. Счастливое лицо любимого мужчины. Бурные восклицания его родных. Ого!...
Их так много и все они взрослые. Ко мне отношение, как к жене любимого сына, брата, дяди...
Я думала, что Нептун живет в каком то сараюшке. А теперь я поняла, отчего он был удивлен войдя ко мне в однушку.
Огромный дом на склоне гор. Двор это царский сад. Огромные волкодавы,  которые возникли ниоткуда, что я не успела испугаться. Видно что с ними занимались специалисты. Если хозяева рядом стоят без волнения, значит этот человек свой.   Через минуту они сидели у моих ног и созерцали, как меня все обнимают и похлопывают осторожно по спине.
Рядом с ними, я забыла обо всем плохом. Вот бывают же такие чудесные места и вот такие люди. Загорелые и такие счастливые. И от них исходят лучи добра и спокойствия.
После всех приветствий, они бросились накрывать стол, а меня Нептун повел  на склон. Оттуда я никак не хотела уходить. Боже! Боже! Боже мой, что же это за красота!
Весь склон усыпан тюльпанами и кое где виднелись чернильного цвета поразительно красивые цветы.
Он мне впервые за все время нашего знакомства похвастался
 - Наташа, правда же красиво. Давай с тобой поженимся и будем жить здесь. Ты знаешь, зимой здесь тоже очень красиво. Всё белоснежно. Вот только река не замерзает. Здесь летают орлыи бегают  самые красивые животные. А это горные козлы. Здесь воздух наичистейший. Тебе не будет скучно. А если захочешь, чтобы я построил наш дом немного поодаль от моих родных, я так и сделаю. Ты соглашайся. Ведь дед так и сказал, что я выловлю свою жену из воды. Ты моя.

Высоко в небе парили две огромные птицы. А почему огромные....
Так потому что они мне показались планерами, на такой высоте.
Конечно я согласилась,  и в тот самый момент, я поняла, что наконец то я обрела счастье. Я ведь не старая, и потому могу родить детей. Не одного, не двух, а несколько. И такой человек, как Нептун всё сделает для того, чтобы они были счастливы. НЕПТУНЯТА.
А я, пройдя такой извилистый путь с ухабами, и кочками на пути, буду до конца своей жизни терпеливой и расудительной женщиной. Я буду все делать по совести. И никогда не обижу никого из его семьи.
Моя мечта перевезти сюда Аэлиту и Семена старшего и маленького.  Их дочку Сару, и его прекрасных родителей.
 Я никогда не обижу, и не брошу мою вторую маму Клаву. И если когда то родственники с моей стороны захотят увидеть наших будущих деток, я всегда скажу им - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, но никогда не приглашу их жить рядом с нами.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии