Непослушная мама

Чистая посуда липнет к рукам.

Лицевая сторона тарелки блестит, а тыльную она помыть забыла.
(Возраст берет свое.)

-Мама, не мой посуду руками-твержу в тысячный раз
-Хорошо-кивает она в ответ и все-равно моет.

Что может быть проще-положи чашки, ложки в посудомоечную машину, нажми на кнопку и все. Ты свободна. Тарелки идеально чистые. Так кажется мне, и я хочу, чтобы она так делала.

Она не спорит, просто берет губку в руки и моет.

У меня непослушная мать.

Непокорные, их тысячи и каждая своевольна по-своему: пропускают прием лекарств, не выходят из дому месяцами, стирают бельё вручную, жарят картошку, едят жирное на ночь или пускаются во все тяжки.

-Мама, не……(добавить можно разное, только они сделают по-своему)

-Что же с бунтарками делать?
-Ничего!!!

Разрешите им быть не идеальными...
Человек сам принимает решение родиться, когда уйти и как прожить.
Наши мамы все понимаю, просто выбирают то, что им нравиться.
У каждого действия есть своя цель и они идут к этой цели.

А если огорчает их поведение, то это только наша проблема.
Повод задуматься, какую цель преследуем мы, стараясь осчастливить своих матерей.
Работаем над собой и своим целеполаганием.

А я, приезжая к маме, первым делом, загружаю посудомоечную машину...


Рецензии