Дважды брошенная

                ГЛАВА 1

-Димуль, давай расстанемся, ты будешь счастливее без меня,-говорила я, теребя носовой платок.
-И не думай даже! Будем пробовать, пока не получится.
-А если совсем не получится?-робко спросила я.
-Тогда просто будем жить вместе. Будем... путешествовать.
-Пустое всё это, бесцельное. Как вся моя жизнь, как и я сама без ребёнка-пустышка.
-На глаза вновь навернулись слёзы. Отворачиваюсь к стене.
-Ты иди, а то опоздаешь,-с надрывом говорю я, пытаясь глубоко внутри заглушить отчаяние.
-Я тогда завтра зайду, поправляйся,-мнётся у двери муж, не зная, как ещё меня утешить.
-Угу,-силюсь я улыбнуться.
-А ведь как всё хорошо начиналось,-вспоминаю я, лёжа в больничной палате.-Влюбились друг в друга ещё в институте и если не с первого, то со второго взгляда уж точно. Вместе тур. походы, экзамены, КВНы. Получив дипломы, расписались. Но, как говорится, всё хорошо не бывает. Сначала и вправду решили пожить немного для себя, заодно и на ноги встать. А затем, когда встали на ноги, основательно так встали, узнали то, отчего эти ноги вновь-то и подкосились.
 И вот тогда начались бесконечные консультации, анализы, обследования. Надежды и разочарования, и вновь надежды, и вновь разочарования.
 
Третья попытка ЭКО не увенчалась успехом.
-Может, усыновить ребёночка?-как-то заикнулась свекровь.
-Нет!-отрезала я.-Хочу, чтобы наш был с такими же как у Димки ресницами.
 Проходил год за годом.
-Сейчас наш малыш уже ходил бы в третий класс,.. а сейчас- в девятый,-думала я, с тоской смотря из окна на свору ребятишек.
               
                ГЛАВА 2

 Звоню подруге:
-Маришка, в какую больницу-то тебя положили? Что вообще случилось? Я забежала к тебе, а твой говорит, что Вас на Скорой увезли.
-В областную. Потом расскажу. Кормить Олежку надо.
-Я сегодня после работы забегу. Какая палата? Диктуй.
 Вбиваю в телефон отделение и номер палаты. Смотрю на часы. Ещё успеваю заскочить в магазин за фруктами.

-Ну, теперь рассказывай с самого начала. Что произошло?-оглядываю подругу со всех сторон.-Бледные-то какие. Ты хоть ночью спала? Да кто там всё время кричит? Некому детей успокоить?-возмущаюсь я, слегка прикрывая дверь.
-Это с соц. палаты,-поясняет Марина.
-Из неблагополучных семей что -ли?
-Хуже.
-Куда ж ещё хуже?-удивляюсь я.
-С Дома малютки. Социальные сироты значит,-говорит подруга.
-Как это, социальные?- не понимаю я.
-А так: сироты при живых родителях.
 Чувствую, как по моей спине бежит холодок.
-Так это ж как же, это ж что ж?- в смятении пытаюсь я связать слова, но безуспешно.
 Наконец мне удаётся совладеть с собой:
-Какая?-выдыхаю я.
-Триста двенадцатая,-с полуслова понимает меня Марина.
 Прохожу по коридору. Из приоткрытой двери доносится плач. Заглядываю внутрь. В палате шестеро детей. Нянечка кормит одного ребёнка ложкой. Те, кто постарше, едят сами. Малыши кричат во всё горло, лёжа в кроватке.
-Давайте я покормлю мальчика,-предлагаю я няне.
-Не положено тут посторонним,-сухо замечает она.-Хотя ...вон бутылка.
-Почему бутылка?-удивляюсь я.-Он ведь уже большенький.
-Она это, девка,-махнула рукой пожилая женщина.-Остригли просто. Тут не дома, еёны косы вязать не кому. А бутылка потому, что местов в Дет. дому нет, а в Дом ребёнка уже по возрасту не подходит. Вот и живёт тут уже третий месяц.
-Как не подходит, ведь ей года два,-в растерянности развожу я руками.
-Четыре уж,-собирая посуду, говорит нянечка.
-Чувствует, что её дважды бросили. Сначала мамка, потом вот сюда определили, ну и депрессия...не ест в общем. От того и отощала и ослабла так, что не может жевать. Ну всё.Выходи.Увидит кто, выговор схлопочу.

                ГЛАВА 3

-Дим, я ребёнка хочу,-подсаживаюсь я за обедом к мужу.
-Опять двадцать пять. Ну где я тебе его возьму?-нервно отдёргивая от меня руку, отвечает он.
-Помнишь, я тебе говорила про девочку?- начинаю издалека я разговор.
-Вы что с матерью сговорились что- ли?!
-Понимаешь, её дважды бросили,-взволнованно говорю я.-Она там медленно умирает.
-А как же, чтобы мои ресницы?- усмехается он.

-Вот список документов, которые надо собрать.
-У Вас полная семья?- спрашивают меня в отделе опеки и попечительства.
-Нет,-отвечаю я.

 На перерыве заскакиваю к моей доченьке. Она уже пробует сама приподняться в кроватке.
-Потерпи ещё немного, малышка. Скоро мы поедем домой. У тебя будет мама, -шепчу я ей, прижимая к себе.
-И бабушка,-слышу я знакомый голос у себя за спиной.
                2023г.

 Рассказ частично основан на реальных событиях.


Рецензии
Таня!

У Вас огромный талант - писать на такие темы. И сюжеты не новы, но Вы своим женским видением и умением создаете (извините, я редко упоминаю это слово) шедевры!

Вашу прозу стОит читать и перечитывать, настолько сильные чувства вызывают Ваши рассказы. О добре и сострадании.

Пишите еще! Обязательно пишите!

С поклоном. Александра Дмитриевна

Александра Зарубина 1   21.10.2023 08:39     Заявить о нарушении
Да, Александра Григорьевна, Вы верно отметили, темы не новы.У меня нет цели: удивить читателя замысловатым сюжетом.
Описываемые события видит в жизни каждый из нас.Через рассказы я пытаюсь призвать читателей хотя бы задуматься. Возможно, кого-то прочтение остановит от фатальных ошибок. Кому-то придаст силы исправить имеющиеся.
Спасибо за интерес к моим первым шагам! После Ваших тёплых слов невозможно не продолжить.)))

Татьяна Стригина   21.10.2023 15:42   Заявить о нарушении
Ой, извините, АЛЕКСАНДРА ДМИТРИЕВНА!!!

Татьяна Стригина   22.10.2023 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.