Совесть

     Совесть, совесть! Что такое совесть? Где она прячется в человеке, в каком месте, в каком органе? Все это ерунда!  Да! Я  - поддонок! Я упрятал  младшего брата в тюрьму и надолго, понимая, что в моей ненависти к нему из-за родителей, его вины нет.


       Все началось с того момента, когда Кирюшку принесли из роддома. Маленький, хилый, сутками орущий, красный комочек. С того дня обо мне все забыли – и мать, и отец, и  бабушка. О том, что есть еще я, вспоминали только тогда, когда я  просил  есть или собирался в школу. О том, что есть еще старший сын Денис, не помнил даже отец – все внимание и все время  домочадцы отдавали Кирюшке, да и меня припахивали.


            Разница у нас с ним была восемь лет, так что до моих шестнадцати лет меня никто не замечал, я в семье был на последнем месте. Все эти восемь лет я ненавидел брата, как только мог. Была и причина. Когда Кирюхе было пять лет,  мне пришлось остаться с ним дома, так как отец лежал в больнице с радикулитом, а мама поехала его забирать домой. Бабушка к тому времени уже умерла. Пока я делал уроки, Кирюха залез в кабинете отца в стол и вытащил папку с проектом, над которым отец работал почти полгода и разрисовал его как хотел. Отец вернулся домой и увидел эту «картину маслом». Кирюшку забрала на кухню мать, а мне отец надавал пощечин за недосмотр. Он это усвоил и все свои последующие шалости сваливал на меня. Родители не разбирались – Кирюша ребенок, он врать не будет!


           Я ушел в армию, потому что не поступил на «бюджет» в институт. Оставаться дома, было для меня мукой. Истязание братом мои родители проводили регулярно. Я бы мог изводить их  своими проделками, но, парень я был серьезный и портить себе репутацию не хотел. Школу я окончил почти на отлично, всего две четверки и был уверен, что поступлю в институт на «бюджет», чтобы не зависеть от родителей. Благо, бабушка оставила мне в наследство «двушку» в сталинке и я подыскивал надомную  подработку в интернете, так как  моя будущая профессия  была связана с цифровыми технологиями. Но, не вышло, не добрал баллов, поэтому армия – это единственный выход.


          Время службы пролетело быстро и я после увольнения в запас имел льготу на поступление в институт, тем более, что и воинская специальность тоже была связана с цифровыми технологиями. Все у меня получилось, я оторвался от семьи и своего брата. Институт я окончил с отличием и сразу же поступил в моем же институте на экономический факультет. Я решил сам построить свою жизнь и карьеру.


          Я уже работал в солидной кампании, брата родители учили в моем же институте. Учился он тоже хорошо. Я уже простил ему его появление на свет и гаденький характер, но то, что он провернул по отношению ко мне, вновь подняло старую ненависть.


        Я встречался с молоденькой девушкой Анастасией. Познакомились мы с ней на дне рождения друга, она приходилась ему двоюродной сестрой, приехала поступать в медицинский. Девушка была очень скромной, даже по-детски наивной. Я сразу понял, что это моя девушка, моя будущая жена и мать моих детей. Мы встречались  три месяца и я сделал ей предложение руки и сердца. Тем более, что она поступила в медицинский институт и я мог бы ей помогать, обеспечить ее жильем, финансами, я очень хорошо зарабатывал. Она игриво мне сказала, что подумает над моим предложением. Это была наша с ней последняя встреча. На следующий день  Настя вернула мне кольцо, отвесила мне пощечину и ничего не объясняя  ушла. Я терялся в догадках! Звонил. Встречал, ждал ее у ее общежития, но она не шла на контакт и полностью игнорировала меня. Спустя два месяца брат пригласил меня на свою свадьбу. Догадались, кто невеста? Да! Это моя Анастасия! На свадьбу я не пришел…


       Прошел год. Настя родила дочь, взяла академический отпуск, хотя мои родители с удовольствием  «тянули» бы Кирюшу, Настю и Машеньку. Но, Настя, решила воспитывать ребенка  самостоятельно. Однажды,  когда она гуляла с дочкой в колясочке в парке, мы случайно встретились. Я попросил ее разрешения познакомиться с племяшкой. Она позволила. Малышка была очаровательной, похожей на Настю. Я не выдержал и спросил, почему Настя отказалась выйти за меня замуж, что случилось?

             - И ты спрашиваешь, Денис, почему? Мы с тобой встречались три месяца, ты уже фактически был моим мужем. Оказывается, ты мне изменял! Хорошо, что Кирилл мне глаза раскрыл и показал мне фото, на котором ты с беременной девушкой в Питере! Кирилл сказал, что она тебя с армии ждала и это твой ребенок! И как я должна была поступить?!- ее глаза метали громы и молнии. Я оторопел. Меня никто с армии не ждал, и в армии у меня не было девушки. Я попросил Настю описать мне ту девушку с фотографии. Когда она мне выложила доскональный портрет моей, якобы, беременной невесты в Питере, я все понял. Кирюха вытащил из моей страницы в интернете это фото и распечатал. На фото действительно я с Валентиной, женой моего сослуживца, он нас и фотографировал, потом я их снимал, когда был у них в гостях, во вторую годовщину их брака. Это я и объяснил Насте, что там же на моей странице есть еще фотографии сослуживца с его женой в тот же день, потом уже с малышом…


           Настя мне не поверила. А может просто уже не хотела возвращаться в прошлое, ей было хорошо с Кириллом. У меня все внутри горело! Вот недаром я ненавидел брата, подлая у него натура! Ну, что же, пора ему ответить и за мое детство, и юность, и за подлость по отношению к Насте. Как мне не стать подлецом и себе?


          Я знал, что спиртное действует на Киру не лучшим образом. Он становится неуправляемым, агрессивным и навязчивым. В тот вечер он был в клубе с друзьями, где частенько бывал и я. Так как мы с братом были в контрах, я никогда с ним не старался пересекаться. Пока они танцевали с девушками, за барной стойкой я заказал двойное виски себе и ему, знал, что мать просила его, если встретит меня, узнать, почему я не отвечаю на звонки уже неделю. В виски я добавил таблеточку амфитамина, которые тут  сбывали ушлые парни. Я купил ее  еще неделю назад и, навряд ли, продавец запомнил меня.


           Кирилл заметил меня и подошел. Спросил, почему не отвечаю на звонки матери. Я ответил, что не считаю нужным и предложил ему виски – любимое его спиртное. Кирилл выпил и ушел к друзьям. Спустя каких-то десять – пятнадцать минут его «понесло». Он пристал к группе парней и нарвался на драку. За него вступились и трое его друзей. В суматохе я оказался рядом и сунул ему в руки нож…


             Парень, которого Кирилл «вспорол»,  остался жив, им оказался тот продавец  амфитамина по кличке Акула. Еще та сволота, который продавал дурь и возле школ малолеткам. Жив-то он остался, а кишки ему еле  сложили. Кириллу предъявили обвинение в нанесении тяжелых повреждений в  алкогольно-наркотическом состоянии. На ноже не было моих отпечатков пальцев, я надел перчатку на руку, которой и передал нож. Как родители не старались откупить своего любимчика, ничего не вышло. Двенадцать лет колонии схлопотал мой братик.


            Три года прошло. Настя развелась с Кириллом. Мы поженились. Она поняла, что Кирилл ее обманул. Я воспитываю его дочку и скоро ждем сына. Да! Я подлец, никто не узнает о моем поступке, но теперь мы в расчете. Вы скажите, что я обидел родителей? Я не сожалею, это их расплата за то, что они делили своих сыновей на любимого и нелюбимого! Во всем этом – их вина!

         


Рецензии