Двенадцать способностей. Глава 23

Надо сказать, битвы настолько сложной у нас ещё не было ни разу, недруг сопротивлялся отчаянно и выказывал не алую ловкость, силу и адскую злобу. Честно говоря, будь моя подруга прежней, не знаю, сумели ли довести схватку до конца и победить, но у дикого зверя есть одно преимущество перед человеком, инстинкты и отчаянная смелость, понятно, что дай мы слабину и противник уже не отпустил, пока не скушал с аппетитом, речь шла о том, кто продолжит существовать, мы или кошмарное чудовище? К счастью, наша живучесть выручала, она же давала и некоторую стойкость, меньше уставали, могли дольше биться в полную силу, ну, и когти весьма кстати пришлись, долго непонятно было, кто-то же станет кормом, в конце концов, но закончилось благополучно. И вот уже кошмарный гигант начал растекаться мерзкой вонючей жижей. Я выдохнул с облегчением, значит, не являлся настоящим живым монстром и убийства, по сути, не имело место быть, чего нам совсем ни к чему, мягко говоря. Соратница попыталась сбежать, но никто и никуда её не собирался отпускать, накинулся, покатились по песку рыча и пытаясь надавать друг другу оплеух, наконец, как-то сумел воительницу схватить за шкирку, сжать покрепче зубами, заставив заскулить. Придавил своим весом к земле, все же сила не равна, я куда мощнее, пока не успокоилась, лишь тогда выпустил её глотку благополучно.


— Так, сиди на месте, хватит уже, набегалась, — приказал я, — я не против борьбы со злом, но давай делать это контролируемо, под присмотром, чтобы лишнего не сотворила. Я за тебя отвечаю, в прямом смысле слова, понимаешь?


Девушка ответила мне рычанием, но не простым, больше похоже на примитивную версию языка моего народа, ну, то, что можно усвоить интуитивно, в основном, мы рычим, шипим или мурлычем с определенной интонацией, выражающей эмоцию. Так вот, собеседница сердилась, была напугана и не совсем понимала, чего от неё надо, тем паче, до сезона размножения ещё далеко, и никаких знаков, что охотничья территория не её, не имелось. Кто-то может сказать, что нельзя выучить язык — вот так, просто если усилилась твоя звериная сущность, но хочу напомнить тех же обычных кошек, даже если их не воспитывают их настоящие мамы, а люди, поведение не меняется, как и способ переговариваться. Мурчат, когда довольны, шипят, когда сердятся, одинаково зовут самца или самку для спаривания или котят, даже сигналы, подаваемые хвостом, те же всегда и везде. Так и тут, собственно говоря, пришлось, на том же наречии, заявить, что я старше и сильнее, то есть вожак, и надо слушаться, коли не желает неприятностей.


Приказал держаться рядом, а сам принялся вынюхивать очередное зло, пусть и меньшего размера, вдруг получится? Но, ничего особенного не выходило, потому, обратился к спутнику. Доблестн заинтересовалась малышом, облизнулась выразительно, но я прикрыл его своим телом, намекая, что эту закуску не получит ни за что на свете, спросил малыша, какого рода ещё проблемы есть на острове, но только не с ужасными космическими гостями, сводящимися с ума, хватит одного вполне.


— Есть одна странная пещера, — пояснил серый, — кто бы не вошёл в неё, обратно не возвращался, при этом ни звуков оттуда не исходит, ни шорохов, ни рычания, ни злобного хохота. Причина, по которой не могут выбраться не ясна.


— Полагаю, одно из двух, или вполне естественного происхождения, вроде вытекающего из трещин газа, или плохо видимой трещины в полу, или немого, но коварного хищника, или портал куда-то ещё, — предположил я, — и вот теперь многое зависит от того, сколько живучести осталось у моей спутницы, хватит ли её ещё на одно серьезное противостояние? — задумчиво произнес я. — Ну, пойдём, посмотрим, чего там за место такое необычное. Судя по всему, весь ваш остров очень-очень-очень непрост и полон всяких неожиданностей. Отправляемся.


И мы пошли. Остров мал, потому и до нужного места добрались быстро достаточно, хуже иное, я не чувствовал эманаций зла, вот совсем, да и воительница вела себя довольно мирно, не нервничала и не пыталась сбежать, смирилась со своей участью. Будь опасность реальной, почуяла бы, поскольку её чувствительность превышала мою кратно. Тем страшнее, будем откровенны. Всегда легче встретиться с откровенным недругом, коего надо просто победить и уничтожить, а не с неведомо чем, от кого не знаешь, чего и ждать и надо ли вообще, в принципе бояться? Кроху оставили внизу, а сами пошли к чёрной дыре в земле, коя и являлась пещерой, но не успели добраться, как перед нами явился Вик. Обрадовался ему, как никогда прежде, а молодой человек скорчил злобное лицо и начал соответствующие речи, не очень приятные, но с двойным смыслом.


— Снова пытаетесь сбежать от моей жестокой и коварной мести и покончить с собой самостоятельно? — спросил он. — Так вот, оставьте надежду, пока сам не прикончу, придётся жить и мучиться от страха.


— Ты чего-то знаешь о пещере? — спросил я.


— Разумеется, я изучил весь остров с помощью чар, — пояснил маг, — эй, а ты чего делаешь, совсем с ума сошла что ли?


Я готов был задать тот же вопрос воровке, потому как та начала тереться о ногу кудесника и громко мурлыкать, словно настоящая полноценная кошка. После улеглась на землю, поджала передние и задние конечности принялась спиной елозить, урча. Животные подставляют уязвимый живот, лишь когда доверяют. Потом поднялась, на четвереньки, изогнулась, фырча и приподняла седалище.  Будь у воительницы хвост, наверняка, задрала его. Маг нервно сглотнул и поспешно убрал руки за спину. Полагаю, кошек он дома держал, возможно, и сейчас есть, и все эти сигналы хорошо знал. Ну, или слышал чего-то от других. Повезло нам, что человек порядочный и кровный враг, а то мог немного и поддаться искушению. Мне и самому пришлось отвернуться, сердце сильнее забилось в груди. Инстинкты, будь они не ладны, насколько же животные откровеннее и проще. Человек будет месяцами себя мучить и объект интереса, чего-то ожидая, сомневаясь, думая о мнении окружающих, выгоде и прочих штуках. А тут предельно логично и быстрее, почуяла подходящего самца и сразу принялась ластиться, без каких-либо ненужных разговоров и церемоний. Хорошо хоть, моя подопечная девочка, а маг - мальчик, а не наоборот, иначе любитель магии рисковал, что его просто ухватят зубами за шкирку и достаточно грубо изнасилуют. Да и сейчас могут начать принуждать к спариванию.


— Ну, если ты сможешь убрать воздействие метеорита, — я откашлялся, — станет нормальной и перестанет приставать. Коли ты подобного хочешь вообще.


— Нет уж, такой она мне куда как больше нравиться, — заявил волшебник, — будь моя воля, оставил такой навсегда. Но, поговорим немного о пещере, вы ведь точно желаете сунуть голову в эту петлю?


— Если скажешь, какого рода петелька, то и примем решение, — пояснил я, — вопрос в том, зло ли она и какой вред причиняет тем, кто оказывается внутри?


— Не все то, что может погубить, непременно кошмарное зло, — возразил чародей, — иногда, просто сочетание факторов оказывается неблагоприятным. Чтобы ты понял, о чем речь, я создам защитные сферы вокруг наших голов и посмотрим. Лучший способ вас убить, внезапно убрать защиту и никуда бы не делись, но, охота прикончить именно набравшую полную силу героиню, а не почти заканчивающую свою работу, разные вещи совсем. Итак, следуйте за мной.


И мы пошли, хотя и очень нервничали, по понятным причинам, кто бы не напрягся в подобной ситуации, спрашивается? Сначала, пещера казалась самой что ни на есть обыкновенной, ничего особенного, но потом услышали некую нежную мелодию, кою кто-то насвистывал, очень красивую и трогательную, никогда не сталкивался с чем-то настолько приятным. Неужели это и есть та самая смерть, которая нам угрожает? Невольно прибавили шаг и вот коридор закончился и обнаружили обширную залу, буквально заваленную костями разнообразных существ, несколько, очень истощенных, сидели на одном месте, и раскачивались из стороны в сторону, в такт музыки. При этом, музыканта не было видно. Маг сделал нам знак смотреть внимательно и указал на отверстия в потолке пещеры, из них вырывался сквозняк, именно он и являлся исполнителем! Кто-то специально проделал дырочки определённым образом, или это создала сама природа, неведомо, но причина поведения пленников оставалась неясной, пока волшебник не указал на ряд щелей уже в стене. Я и так понял, все же газ, но не смертельный, нет, он как-то воздействовал на мозг, заставляя живых существ полностью сосредоточиться на одном предмете, в данном случае, это, волей рока или некоего кудесника, оказалась музыка.

Пленники слушали её и забывали обо всем остальном, включая необходимость есть и пить, и умирали, даже не осознавая, что происходит или просто наплевав на это. Соответственно, требовалось вытащить тех, кто ещё жив и перекрыть вход, дабы избежать иных жертв. Пострадавшие сопротивлялись отчаянно, с неожиданной для истощенных силой, но не смогли победить. Когда вытаскивали, на свежий воздух, реакция оказывалась одна и та же, истерика, плакали, бились и пытались ползти обратно в свой убийственный рай. Парочку самых крепких даже пришлось оттаскивать повторно. Наконец, закончили, благополучно. Вик создал огненный шар и послал в проклятую пещеру, рвануло изрядно, хорошо успел всех куполом из энергии прикрыть, воронка получилась огромная, сразу начала наполняться водой. Когда чародей убрал преграду, кто мог сбежать, сразу и сделал это, единственно, моя подопечная каталась по земле, держась за голову, и подвывала. Полагаю, действие энергии метеорита заканчивалось. И хорошо, не знаю, чем бы закончилось, в конце концов, опасался, что бедняжка останется такой навсегда, а это точно нехорошо, фактически, вышло бы, что я проиграл и не выполнил своего долга, а значит, останусь котом ещё долго, возможно, на века.


— Вот это было грандиозно, — серый присвистнул, — ваш товарищ впечатляет и восхищает, с битвой с осьминогом не сравнить, но все же, как здорово, что к нам заглянули, помогли изрядно, избавили от ряда опасностей.


— Только вот мы с тобой вели речь о помощи в обычных делах, а вышло, что опять дрались с монстром, — я поморщился, — а также вправляли мозги местным хищникам. Может, есть ещё время для того, чтобы поделать простые дела?


— Да мы с ними и сами справимся или как-то примиримся, — отмахнулся собеседник, — а вот твари и пещера, тут абсолютно беззащитны. Потому, благодарность не имеет предела, не забудем, детям и внукам расскажем о таких великих и славных героях. Желаем от души успеха, чтобы получили все, чего желают ваши души и сердца, поверьте, я вполне искренен.


— Верю, — я кивнул, — о, кажется, наша бедняжка успокоилась, наконец.
И вправду, воровка села, вполне по-человечески, держалась рукой за голову.


— Я чего-то пропустила? — спросила она, кривясь от боли.


— О, много чего, скажу по большому секрету, — кивнул я, — с возвращением, ничего не помнишь, хоть в общих чертах?


— Лишь какие-то смутные образы, — собеседница вздохнула, — надеюсь, я не натворила ничего жуткого или мерзкого?


— В основном, нет, — успокоил я, — так, совершила несколько подвигов и призналась кое к кому, в своих чувствах, пустяки, ничего особенного.


— Каких ещё «чувствах»? — ужаснулась девушка, заливаясь краской.


— Тех самых, — я подмигнул, — не волнуйся, все и все правильно понимают, надеюсь. После расскажу, пока же, надо продолжать работать. Медали, очевидно, всего проделанного, показалось мало, к сожалению, жадная до энергии. Впрочем, сравнивать достаточно трудно, вспомнить тех монстров их храма, бой с ними точно покажется кратно сложнее. Итак, уважаемый абориген, чего ещё хотите, чтобы мы для вас сделали?


— Есть один вид фруктов, — начал малыш, — растут на самых высоких ветках деревьев, необычайно вкусны, но нам на зуб попадают разве случайно и редко, поедают обезьяны и птицы, а хотелось бы отведать непременно. Сами так высоко лазать боимся, к тому же, могут сбросить вниз пернатые или четверорукие. Вы куда более живучие и сильные. Нам хотя бы по одному плоду на каждого члена племени, дабы никому не обидно было, понимаете?


— Хорошо, будут вам плоды, — пообещал я, — главное, чтобы не лишить пищи тех, кто ими постоянно питается. Если окажется мало, не станем рвать.


— Да полно, часть даже сгнивают и падают вниз, но, в таком виде, уже не полезны и не съедобны, оставляем насекомым, — успокоил кроха.
И вот мы с соратницей полезли вверх неспешно, в подобных вещах торопиться нельзя, завалишься и костей не соберёшь, а энергия медали, наверняка, на исходе. У меня же ничего нет, кроме природных сил.


— Лучше бы я сейчас была дикой, — Доблестн сглотнула, — честно говоря, довольно страшно, и главное, рискуем, всего лишь, из-за каких-то там фруктов.


— Зверем ты бы сюда и не полезла, даже по принуждению, — я поморщился, — разве на птичек поохотиться. Я представляю, как объяснить, что вот это существо - монстр, и его необходимо научить правильно себя вести, но как доказать хищнице, что кому-то требуются фрукты, не ведаю. Впрочем, занялись бы чем-то ещё, уверен, заданий невероятно много, просто кроха вспомнил о том, о чем всегда мечтал и тут такая редкая возможность. Даже от врага можно убежать, спрятаться или как-то исхитриться победить его, а вот добыть редкую вкусняшку, тут ещё постараться надо. Главное, помни, если на нас нападут обезьяны или птицы, убивать и калечить их нельзя, невинны, просто защищают свои угодья, на что имеют право, лучше уж позволить себя сбросить и даже умереть самим.


— Забудешь, как же, — девушка вздохнула, — надеюсь, до серьезного противостояния не дойдёт, последнее дело зверью вредить, ведь мой долг, защищать и оберегать их так же, возможно, даже больше, чем людей, поскольку совершенно беззащитны и невинны.


Большую часть пути преодолели спокойно, никто особенно не задевал, а вот дальше послышался шум, примчалась стая довольно крупных и агрессивных обезьян с длинными острыми клыками в пастях, принялись кричать и лаять, угрожающе, точнее не радовались гостям. Не лучший расклад, мягко говоря.


Но, с вариантами как-то не очень, продолжили карабкаться, как ни в чем не бывало, хотя, поджилки и тряслись, а моя человеческая рука потела от волнения, и скользила по лиане. Наконец, одна старая обезьяна решилась, кинулась на нас и попыталась соратницу тяпнуть, та просто кошачьей лапой отмахнулась, не выпуская когти, стукнула чуть-чуть, но макака разоралась так словно ее совсем прибили. Истеричное создание. Остальные заорали и кинулись помогать. Я с рыком навстречу, крикнул спутнице, чтобы не теряла времени, спешила к фруктам, срывала и сбрасывала вниз. Думаю, серый не гордый и разбившийся поест, нам все одно нужного количества на себе не унести, при всем желании. Воровка послушалась, ускорилась, ловко маневрируя, миновала некую невидимую границу, за которую четверорукие не лезли, но тут раскричались уже птицы, большие, с ярким оперением и твёрдыми клювами, как изогнутыми, на орлиный манер, так и прямыми, атаковали, начали клевать и рвать когтями. Но, моя умница старалась игнорировать боль и заживающие уже медленно раны, рвала плоды и метала вниз, считать, очевидно, некогда, да мы и не знали, сколько нужно, примерно, сколько продержимся, столько и хорошо. Повезло, что крепились к ветвям не слишком крепко, чуть тронешь, если спелый и полетел. Пришлось бы каждый откручивать и долго не протянули.


К своему позору, вынужден признать, что был сброшен первым, полетел вниз с воем, как-то ухитрился когтями вцепиться в лиану, пролетая, чуть не вырвал себе их вместе с пальцами, вывихнул лапу, рывок оказался резковат, но сразу исцелился. Повезло мохнатым, что не мог их шипами тыкать, а то быстренько бы разбежались. Через десять ударов сердца, вниз полетела и спутница, вереща нецензурно. Но, её полёт прервал волшебник и в паре дюймов от земли, как, впрочем, и урожая, навалил большую гору. Я спустился к остальным и прилёг, в себя придти. Да уж, не самая легкая работёнка из возможных, будем откровенны. Надеюсь, хоть еда понравиться, а то старались, мелкие же и есть не станут. Так бывает, когда о чём-то долго мечтаешь, а после разочаровываешься. Кроха поспешил к горке, схватил один плод, начал откусывать жадно, а после и... расти! Когда доел до конца, размерами превышал двенадцать футов, при соответствующих мускулах. Мы изрядно напряглись, но крепыш лишь рассмеялся весело и подмигнул.


Рецензии
Любопытное развитие сюжета!!!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   04.11.2023 21:29     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))рад вам:—))Надеюсь и дальше не разочарую:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   05.11.2023 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.