Каждому - своё 632

Мои задачи на года,
Всё остальное – ерунда.
Свои задачи я решаю,
Про них я только твёрдо знаю.

А  про других не говорю,
На этом твёрдо я стою.
Другие - это только фон,
Фонят. Но всё мы так живём.

В каком-то общем интерьере,
И на какой-то вроде б сфере.
Так учат в школах нас давно,
Давно всё так заведено.

Других проблемы мы решаем,
Хотя совсем не понимаем,
Что надобно свои решать,
На них вниманье обращать.

Мои задачи на года,
Всё остальное – ерунда.
И лезть к другим - сизифов труд,
Пусть люди как хотят живут.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии