Анекдоты Муж и жена

- Ты чего такой поцарапанный?

- Да утром жена блины жарила.

- И что?

- Не понравились они мне, есть отказался.


Аптека. Женщина выбирает презервативы.

- А померить можно?

- Вы с ума сошли, - ухмыляется аптекарь, - как вы собираетесь это сделать?

- Так я мужа с собой привела. Коля, иди сюда…


Утром мужик просыпается со страшного бодуна. С трудом вспоминает, что вчера вечером плохо себя вел, жену гонял, тещу оскорблял. Ему очень хотелось пить. Но с кровати встать не мог – голова кружилась. Жалобно заблажил:

- Принесите воды, помираю!

Подошла жена и протянула ему большой эмалированный чайник. Схватил, сунул носик в рот и начал пить крупными глотками. Напившись, некрасиво рыгнул и, брезгливо скривив физиономию, спрашивает:

- Маша, что ты в чайник налила? Какая тут у тебя противная вонючая гадость…

- Тебя же вчера остановить не могли, когда мочился в чайник, который мама поставила кипятить, кричал, что твоя моча вкуснее любой минеральной воды. Можно даже заварку не класть, а сразу пить. Ты нас убедил, пей так, без заварки.


Арфметика

Муж и жена – одна сатана. А ежели без жены, сколько будет сатаны?


Мужики, собираясь на охоту с ночевкой, грузят в багажник ящик водки. Один осторожно спрашивает:

- Может лишнего купили, этак мы и до леса не дойдем.

- Не переживай, - отвечают друзья, - на фиг нам этот лес, главное до дома егеря Кузьмы добраться, там у него тепло, уютно. Бухать никто не мешает. Поговорим по душам, пообщаемся. Редко же встречаемся.

- А как же без дичи домой возвращаться? Жена не поверит, что на охоте был.

- Почему без дичи? Четырнадцать мороженных куриц купили - каждому по две.

- Так курицы же - не дичь. Их даже ощипывать не надо.

- А мы их из дробовиков прострелим навылет. Скажешь, что в этом году крупные рябчики.


- Обнаружил, что меня жена не любит, из-за этого я уже неделю пью.

- Я уже третий месяц пью без остановки, хотя жены у меня нет. И, в отличие от тебя, не ищу оправданий.


- Ты меня любишь?

- Да.

- Почему?

- Потому.

- Почему потому?

- Потому что.

- Почему потому что?

- Потому что потому.

- Почему потому что потому?

- Иди в задницу!


Рецензии