4 августа 574

***
Наступила вновь суббота –
Всем работать неохота.
Трудится один Енот –
Потому что идиот.

***
Разные приходят звери –
Даже коль закрыты двери.
Звери знают, как пролезть,
Что стащить и где поесть.

***
Коли есть друзья в ошейниках,
Значит, жизнь нормальная.
Все в ошейниках служебные,
Значит, жизнь у них не тайная.

***
Сентябрь кончается, опять сентябрь кончается,
И день короче от зори и до зори.
Моя  размеренная жизнь не получается,
Я не в размере, что не говори.

***
Никуда я не тороплюсь,
Почему-то так получилось.
И не мучает сильная грусть,
От того, что и как, где случилось.


***
На моём пороге август,
Или только лишь октябрь.
И ничем-то я не маюсь,
Мне чего-то просто жаль.

***
Всё по кругу, по кругу без конца,
Честного не вижу я  лица.
Кто-то же может  всё оценить
Как приятно и возможно жить?

***
Себе даю я лишь зарок –
Мне нужно выучить урок.
И я учу свои уроки
В определённые мне сроки.

***
Мои задачи на года,
Всё остальное – ерунда.
Свои задачи я решаю,
Про них я только твёрдо знаю.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии