Человек-Талисман 1. 25

    
ГЛАВА 25
Приближался Новый 2033 год. Белый Городок уже вовсю предвкушал долгожданную новогоднюю сказочную ночь с её бесконечными салютами, весёлыми гулянками и песнями. На окнах почти каждого из частных домов, а также на окнах домов городского типа красовались мерцающие разноцветные гирлянды, что уже давало дополнительную возможность некоторым людям ощутить своим нутром приближение грядущего праздника. Особенно ярко подобное ощущение проявлялось, когда некто, вроде меня с Оксаной и их детками прогуливался по заснеженному посёлку в тёмное время суток и наслаждался видом оконных гирлянд, с наслаждением вдыхая лёгкий морозный воздух, пропитанный печным дымом. Кое-кто из местных алкоголиков уже было подумал, что на дворе 1 января и в ночь с 30 на 31 декабря устроил новогоднюю пьянку по полной программе. Только уже утром, когда один из мужиков высунул свою сонную красную опухшую харю из окна и увидел, как по Главной улице вовсю суетятся люди, отовариваясь продуктами к Новогоднему банкету, мужика вдруг осенило, и он крикнул хриплым хмельным голосом одному из своих товарищей-собутыльников, который уснул под подъездом, сунув голову в сугроб:
- Петрович! Кажись, мы с тобой и мужиками малёк поторопились. Новый год наступит только сегодня, ещё не 1 января. 1 января утром на улицах так, как после зомби-апокалипсиса, особенно у нас в Городке, а сейчас вон сколько людей носится вокруг и готовятся к предстоящему празднику, - доложил обстановку мужик из окна. Петрович резко высунул голову из сугроба, отряхнул её от снега и с воодушевлённой ухмылкой возбуждённо и радостно заявил в ответ, хлопая своими сонными бухими глазками:
- Михалыч! Так это ж здорово! Это означает, что сегодня ночью мы опять сможем хорошенько бахнуть! Да уж, и действительно, сегодня только 31-ое число, судя по обстановке. То-то я вчера удивился, что ни по одному каналу не показывали новогоднее обращение Ельцина.
- Какой Ельцин нафиг??! - с недоумевающим смешком воскликнул Михалыч. - Как какой? Наш Российский президент! Борис Николаевич. Ты что, до того напился, что забыл имя нашего президента?? - искренно смутился Петрович, уже полностью встав на ноги и как-то растерянно посмотрев на своего товарища.
- Ну ты допился до чёртиков, конечно, Петрович! Чего-чего, а такого я от тебя не ожидал, мужик. Ты ещё Брежнева вспомни. Ну ты, Михалыч, жжёшь! Ельцин сейчас у нас президент, ха! Не, я с тобой бухать больше не буду. А то в следующий раз проснёшься, решишь, что у нас Сталин президент и под расстрел сдашь, - хрипло посмеялся Михалыч и махнув рукой, скрылся за окном. Данный диалог слышали, проходившие мимо я, Паша, Илюха, Глеб и Никита Дуров и потом долго не могли прийти в себя от смеха.
На новогодние и рождественские праздники к Егоровым пожаловали Гоша с Дианой и Катя с Петей – мои брат и сестра со своими супругами.
Всё семейство Егоровых благополучно встретило Новогоднюю ночь, а ближе к часу, как и было обговорено заранее, наша тройка супружеских пар пошли к Боцману и встретили там своих друзей: Пашу с Соней, Илюху с Наташей, Глеба с Наташей, Никиту с Дашей Барышниковой , Никиту Слуцкого с Настей Сидоренко и Олю с Сашей. Всю эту компанию у входа в кафе встретил высокий коренастый мужчина в костюме Деда Мороза.
- Хоу! Хоу! Хоу! С Новым годом, друзья! А вы хорошо себя вели в старом году? - слегка хмельным голосом пробасил Дед Мороз. Гоша с усмешкой вымолвил:
- Рома, ты что ль? Дед Мороз снял бороду с шапкой, и всем улыбнулось красное, богатырское лицо Ромы Ткачёва, который был владельцем Боцмана. - Зачем ты меня спалил? Между прочим, к нам и маленькие дети заходят, которые искренно верят, что я НАСТОЯЩИЙ Дед Мороз, - с лёгким негодованием и улыбкой воскликнул Рома.
- Тебя, Ромыч, можно раскусить в любом маскараде, - весело подметил Паша.
- Да, и это, Ром. Раз, ты тут детишек развлекаешь, что ж ты при них за воротник закладываешь? От тебя перегаром за версту разит, - с бодрым смешком поинтересовался Никита Слуцкий.
- Ты что, Никитос? Обижаешь. Просто мне на Новый год тесть прислал отменный грузинский коньяк, ну я и бахнул пару стопочек для разогрева. Могу угостить. Тесть мне прислал целый ящик. Так что, каждой супружеской паре по бутылочке – мой самый щедрый подарок для вас, друзья. С Новым годом! А теперь заходите внутрь. В новогоднюю ночь вся еда и напитки за счёт заведения. Вот такой вот подарочек, - торжественно объявил Рома, сверкая своей богатырской улыбкой и ещё пуще краснея, а мы с Илюхой первыми пулей влетели в Боцман, как большие любители вкусно покушать.
- Наши троглодиты активизировались, - засмеялась Оля, и все дружно присоединились к «троглодитам».
   Все вышеперечисленные персонажи, кроме Ромы уселись за длинный стол, состоящий из сдвинутых вместе маленьких столиков, в специальном VIP- зале, который пока не был никем занят. Нанесли напитков, еды, и компания стала общаться, после долгого времени разлуки. Ведь у каждого были свои дела, заботы, и друзья между собой виделись редко. Разве только я частенько пересекался со своими лучшими друзьями, Пашкой и Илюхой. Ну с Олей и Сашей. Соответственно я верно и радостно подметил за столом по этому поводу:
- Мы давно не собирались нашей дружной белогородской компанией. Работа, семейные заботы…Вроде, некоторые из нас живут в небольшом посёлке, а видимся раз в 1000 лет.
  Каждая вышеперечисленная пара моих и Оксаниных друзей уже состояла в браке и имела детишек – кто одного, кто двух, кто трёх. Поэтому, в основном разговоры были о семейных и бытовых приключениях. В скором времени женская компания отделилась от своих мужей и пошла петь в караоке и играть в бильярд, а мужики принялись обсуждать своих любимых женщин и семейную жизнь с ними. Вот, Глеб радостно рассказывает:
- У нас с Наташей скоро ещё один пацан родится. Решили назвать Кешей – Иннокентием. Мы так рады! Единственный минус, Наташа постоянно просыпается среди ночи и требует массажа и бутербродов. Массаж ещё ладно, но смотреть, как она за раз съедает ЦЕЛУЮ ПОЛОВИНУ батона, намазанного паштетом или плавленым сыром… - Глеб передёрнулся, но всё же с умилением продолжил:
- Значит у малыша хороший аппетит – это добрый знак.
- Ха! Аналогичная ситуация с МОЕЙ Наташей была. Только вместо бутеров она просила суши. СУШИ! Ёлки-палки! Где их взять ночью в Белом Городке??!! - со смесью смеха и былого потрясения добавил Илюха, и все засмеялись.
Затем я, глотнув вина, с блаженством откинулся на спинку стула и также блаженно заявил, оглядывая своих друзей:
- Всё-таки, мужики, хвала Небесам, что мы сошлись со своими принцессами. До сих порой с трудом верю, что я обрёл своё счастье – Оксаночку. Вы бы знали, парни, какой для меня кайф возвращаться домой с работы, зная, что дома ждёт тебя прекрасная богиня, которая готова побаловать тебя вкусным ужином, ну и… ещё кое-чем. Конечно, мы частенько ссоримся, порой из-за полной ерунды. Я иногда даже боюсь, что Оксана надумает уйти от меня. Мне порой кажется, в глубине души она жалеет, что так быстро согласилась выйти за меня замуж. Даже кошмары снятся по этому поводу. Славу Богу, очень редко, но снятся.
- Мишань, мы за тебя особенно рады. У тебя так долго не было девушки. Многие из нас насмехались над тобой, но ты взял и нашёл свою принцессу. За наших принцесс! - торжественно возопил Никита Дуров, подняв бокал с вином, и все дружно его поддержали, а Паша продолжил, по-дружески хлопнув меня по плечу:
- Мишань, я уверен, что Оксана тебя очень любит и сильно дорожит тобою. Мы все люди со своими демонами и тараканами. Ты бы видел или слышал, как мы с Соней порой ТАК ругаемся, что уже об этом знает весь подъезд, если не весь дом. (Паша с Соней жили в доме городского типа). И, тем не менее, мы любим и ценим друг друга. Троих детей успели родить.
    Скоро к мужикам подключился Юра Ефимов. 
- О-о-о, Юрик! Нам здесь тебя так не хватало! Ты вовремя подоспел. Ты где пропадал?? -  с довольным, красным от вина лицом радостно возопил Илюха, увидев вернувшегося лучшего друга.
- Я работаю в скорой помощи, и в последнее время у нас столько вызовов, что я дома ночую довольно редко и мало времени уделяю Настюхе (Юрина жена). Мы с ней по этому поводу стали частенько ссориться, мол, что я только о работе думаю, семье мало уделяю времени…Блин! Я не понимаю этих баб! Если мужик не работает – всё! Ты лентяй, бездельник, от тебя никакого толку. А когда мужик пашет день и ночь и зарабатывает на хлеб насущный, начинают обижаться и сетовать: ты только на работе торчишь, совсем забыл про дом, про жену, про детей… Ёкарный бабай! Я же для дома, жены и детей стараюсь! - с досадой и сетованием поведал уставший Юрик, а под конец гневно стукнул кулаком по столу с такой силой, что мой бокал с вином опрокинулся мне на штаны.
- Братан, вот это ты подметил не в бровь, а прямо в глаз! Про нашу мужскую безработицу и усердную работу, - живо поддержал Юру Никита Слуцкий, подмигнув товарищу.
- Юр, не кипятись особо. Мы прекрасно понимаем твои чувства. Этим бабам не угодишь. Им всё не так, и всё не эдак. Но в этих обострённых ситуациях нам, мужикам нельзя сдаваться. Раз, мы поженились на наших женщинах, и они сочли нужным взять нас в мужья – нужно как-то идти на компромисс, - говорил Илюха, отпивая из бокала.
  Вскоре, жёны вернулись к своим любимым и единственным мужчинам.
- Чем вы тут интересным занимались, пока мы отдыхали без вас? – с весёлой и любопытной ухмылкой поинтересовалась Соня, оглядывая красные, хмельные лица мужиков.
- О вас говорили, какие вы у нас красивые и хорошие, - также весело и бодро отвечал Глеб с широкой хмельной безмятежной улыбкой.
- Вспоминали наши детские годы. Вот, время летит. Кажется, ещё вчера мы сами были детьми и играли в прятки, в приставку и прочее, а теперь у нас дети. Глядя на них, вновь видишь себя мелкого, - с счастливой умилённой улыбкой говорил Петя, обнимаю и целуя Катю, которая села своему мужу на колени и положила ему голову на плечо с блаженной, нежной и немного хмельной улыбкой, а затем добавила, посмотрев на меня с Оксаной. Последняя также села мне на колени и ласково обвила своими руками грудь и шею своего любимого Мишаньчика:
- Я до сих пор, иногда с трудом верю, что Миша твой муж, Оксан, и у вас дети.
- Ага, я ясно помню, как Миша раньше летними вечерами, когда мы все были уже в отношениях, одиноко бродил по берегу Хотчи под Modern Talking, пока мы все сидели у костра и целовались, -с благодушной улыбкой подметила Оля.
- А помнишь, Оль, пока мы каждый год в твой день рождения играли в бутылочку во дворе, целовались и обнимались, Миша уплетал шашлыки с чаем тортом в беседке? - со смехом вспомнила Даша. Засмеялись все, а Илюха одобрительно и весело добавил:
- Пожрать – дело нужное. Я помню, мы с Мишаней в детстве устраивали соревнования – кто больше съест бутеров с паштетом.
- Да уж, Мишаня с Илюхой большие любители вкусно пожрать. Я помню, ещё в детстве, моя мама куличей на Пасху напекла, а на Масленицу бабуля блины. Эти два троглодита слопали всё! Ну, конечно, нам жалко не было, но вышло забавно, - со смехом поведал Паша.
- О, да-а-а! Я тоже помню, как Миша раньше любил съедать последний кусок чего-нибудь вкусного, который лежал на видном месте, - со звонким смехом вспомнила Катя, а Гоша также со смехом добавил:
- И батя наш иногда ругался на Мишу из-за этого, типа только и может, что живот набивать. Так бы мозгами работал.
- Оксан, а у тебя до Миши неужели никого не было?? Ты, признаюсь откровенно, очень красивая женщина, ну и… (Саша движением своих рук изобразил округлости, отчего получил от Оли лёгкий подзатыльник) с очень хорошими данными, - поинтересовался Саша у моей жены.
Оксана застенчиво улыбнулась в ответ и сказала:
- Многим парням от меня нужен был лишь секс и лёгкие свободные отношения. Меня, конечно, это не устраивало. Был у меня один ухажёр до Миши, мы с ним хорошо общались. Это Лёша Горелов. Но он оказался очень грубый и высокомерный. До сих пор ревнует меня к Мише и порой старался отомстить Мише за то, что он якобы увёл меня у Лёши. Бред! Я сама выбрала Мишу. Миша вступился за меня, когда Горелов хотел меня побить за то, что я не отвечаю ему взаимностью. С тех пор, кстати, мы с Мишей вместе.
- Ого! Ну и ну! Ты молодец, Оксан, что не давала, кому попало. В наше время, конечно, быть девственницей или девственником до брака порой смешно и нелепо. Но, всё-таки, - это правильно и благородно. Как говорится, береги платье снову, а честь с молоду, - одобрительно сказала Илюхина Наташа, а Глебина Наташа добавила:
- Я знакома с Лёшей Гореловым. Мерзкий тип. Я не понимаю, как вы с ним дружили, Оксан?
- Дружили сильно сказано. Были хорошими приятелями. Он заступался за меня, когда меня в Кимрах хотели изнасиловать. Забирал меня с работы на машине после смены, чтобы я не ждала автобус. Со временем, он стал рассчитывать на отношения со мной, но я видела и понимала, что Лёша – не мой человек. Мы с ним совершенно разные. А когда он начал злиться на меня за то, что я ему отказываю, тем более я поняла, какой он, прости Господи, кретин, - с небольшой скорбью рассказывала Оксана, а я её ласково приобнял за плечи, в знак утешения и поцеловал в шею.


Рецензии