Ставка на красное. Глава 1. 2

- А, может, наш новый друг - просто подслеповатый глухонемой педрилла?

Эту фразу Брюс произносит, перебирая карты перед своим носом, будто рассуждая сам с собой и никого конкретно не имея в виду. Но все же безусловно понимают, о каком конкретно очковом педрилле речь...

Тяжёлый взгляд Джо угрожающе застывает на Брюсе, красноречиво обещая оторвать тому башку и сделать из нее кашпо, если тот не заткнется и помешает вытрясти из этого лопоухого осла все до последнего цента.

- Прояви уважение, Брюс...

Лёгко оттолкнувшись ногами от пола, Джо поднимается, взяв в руки бокал бурбона.

- Билл - наш особый гость сегодня. Выпьем за Билла и...

Джо застывает на полуслове, подвисая на открывшуюся картинку явления, плывущему практически в его руки. Нежный светлокудрый ангел, тонкая фигурка которого была обтянута лоснящейся тканью платья красного цвета. Высокие шпильки в тон, тугая округлая задница, полная грудь, алые пухлые губки. Все это звенело, переливалось и приближалось явно в нужном для Джо направлении.

Почти...

Явно намеченный путь, а так же звенящую иллюзию ирреальной картинки закрыла спина личного охранника хозяина клуба.

- У Вас есть приглашение, мисс?
- Я пришла за своим мужем.
- Я вынужден попросить Вас...
- Билли! Медвежонок!

"Это ЕГО жена?" - испытывая уже второй шок за столь короткое время, Джо недоуменно переводил взгляд то на возмущенную блондинку, которая всеми силами пыталась привлечь внимание Билла, то на этого осла, который делал вид, что все это действо касается кого угодно, только не его, продолжая повышать ставку и входя в больший азарт.

И это уже однозначно становилось все интереснее и интереснее.

- Все в порядке, Пол. Пропусти ее.

Приблизившись к блондинке, он хлопает охранника по плечу, давая знак отойти, заодно окидывая всю миниатюрную фигурку жёнушки оценивающим и даже ощупывающим взглядом.

- Чем могу быть Вам полезен, миссис...?
- Харпман. Бетси Харпман. Я пришла за своим мужем.
- Поверьте мне, миссис Харпман. В этом месте Ваш муж более чем в безопасности...

Окатив Джо холодной волной взгляда, ледокол Бетси гордо таранит толпу, добираясь наконец до своего горе-муженька. Тонкие ручки обвивают его шею, губки касаются щеки.

- Привет, медвежонок. Я пришла за тобой.

Билли проводит плечами, скидывая с себя объятья блондинки, словно мешок с навозом, лицо передёргивает гримаса презрения, скрипуче-дребезжащий голос прорезается из тщедушного тела:

- Иди к черту, Бет. Я имею право отдохнуть и выпить немного.

Немного надув капризные губки, блондинка огибает своего мужа, чтобы примостится своей сочной задницей прямо на игровой стол. Проводит рукой по бедру, скользит пальчиками по атласу платья, слегка оголяя кружево чулок,и смотрит на этого тупого осла так, что любой бы на его месте самовоспламенился и прогорел до состояния угольков.

- В нашей кровати холодно без тебя...
- Тогда спи на диване!

С лёгким стуком та скидывает с изящной ножки шпильку и скользит пальчиками по бедру Билла к обозначенной цели в районе паха, пока тот пыхтит и сопит, упрямо прикрываясь картами от всего происходящего.

- Рядом с тобой хоть на раскаленной плите... Билли-Винни, я умоляю тебя, остановись, пока у нас в кармане есть хотя бы пара сотен и твоя любимая мышка не осталась в одних трусах.

И вот обязательно было произнести эту крайне двусмысленную фразу гортанным шепотом, елозя по столу, словно мартовская перевозбужденная кошка, пока кончики пальцев, обтянутых капроном чулка, игриво касаются ширинки штанов Билла.

- Насколько я знаю, Бет, ты вообще предпочитаешь быть без нижнего белья... И я тысячу раз просил тебя не называть меня так на людях!

Свободная от карт ладонь очкового зайца крепко ухватывает лодыжку Бетси, то ли останавливая ее, то ли прижимая ступню к паху сильнее, вызывая у блондинки болезненно-возбужденный стон. И пока его жёнушка мелко дрожит всем телом, прикрыв глаза, Билл, не меняя выражения лица, спокойно кладет карты на стол рубашкой вверх и, дразня, нежными касаниями скользит пальцами по голени сжатой болезненным ухватом ноги.

И тут бы и у мертвого бы встал. И у святого бы встал. И у мертвого святого бы встал.

А Джо, надо признать, не был ни святым, ни мертвым, оттого его железный стояк пульсировал от этой психоделической картинки так, что, пожалуй, и лёд бы не помог.

И надо бы было остановить этих чертовых ублюдков, забывших все приличия, но в этом закрытом клубе было много чего и похлеще этого (нет и тысячу раз нет, Джо, это СОВСЕМ не то, и не мне тебе рассказывать, что между ****ством и эротикой - пять тысяч лье ползком на брюхе через пустыню). Ведь, честно говоря, мужчины охотнее расстаются с деньгами под выпивку и щупая баб.

Так что это шоу Джо даже на руку. Но блять! Блять и снова блять...


Рецензии