Чтобы сон был -благодать

Это стресс и потрясенье!
От кошмаров нет спасенья!
Мне нанёс большой урон
Этот самый страшный сон!
Для начала: срамота!
Я котяра без хвоста!
И в довесок- лапок нет!
Я ползу искать обед…
Травы, листья, ерунда!
Где обед тут для кота?!
Я не гусеница, нет!
Полноценный, где обед?
Чтоб легко мотать клубок
С лапками рождаюсь впрок,
Чтоб эмоций  видеть  рост,
Мне с рожденья выдан хвост!
Он  для жизни  у котов,
С ним  кот  весел и здоров.
И у нас деталей нет,
Чтобы были нам  во вред.
Что за сон, что за  напасть?
Эдак я могу пропасть!
Дайте мудрый мне совет,
Как вздремнуть , не зная бед?
Чтобы сон был -благодать,
На ночь не переедать!?
Но лишь вечер настаёт-
Пищу требует живот.
И «мяучу» : «Дайте есть,
Те, в ком совесть ещё есть.
Я ценитель пышных форм,
Мне б сухой и влажный корм,
Мне б колбаску и сосиску,
В эту вот кошачью миску.
Да не съем я всю казну,
Но без мяска  не усну!»
Только я набью живот-
От кошмара – липкий пот!
Я от страха умираю:
Может я не доедаю?!
Буду я вовсю стараться,
Только бы котом остаться!

Иллюстрация из интернета


Рецензии