Как грустно...

Мешают беспорядочно, живущие извилины,
Сегодня я уверен, что по-прежнему живу.
В руках твоих душа моя- планета голубая
Трещит конечно иногда по шву.
Мешают беспорядочно, живущие извилины,
Плывущие сквозь листья и траву.
А откровенья редкие с тобой опять распилены
На ночь и день, как будто мы слепые филины,
Охотимся за правдой наяву.
Мешают беспорядочно, живущие извилины,
Они как порошок порядок в голове извечно мылят.
Прощальный впитывают свет как губка,
Печаль, пронзившая меня на вылет.
Как грустно!
Как будто распахал извилины прохожий,
Готовясь встретить сегодня по прогнозу темноту,
В сосуд пространства нагнетает, сука!
Всю боль свою от неизбежности и доброту.
Как грустно!
Почтеннейшая публика свой резонанс приносит,
Мешают беспорядочно, живущие извилины,
Они вросли мозолью в степень не преклонности,
Живут своею жизнью, как слепые филины.
Как грустно!
Глаз караулит знаки от вселенной, символы
Мешают борозды тугих извилин в голове,
Мы два с тобою одиноких филина,
Заметили там шевеление в густой траве.
Как весело!
Глаз караулит за движением каждым,
Сон не укроет не спокойствие, не мягкая перина.
Поэзия, как заноза в заднице, хотя не в тягость,
Как фуксия парит во мне, как балерина!
Как весело!
Я слышу звезды, знать сошел с ума,
Мешают беспорядочно, живущие извилины,
И речь ведет все та же умирающая тьма.
Снимается восторг, усталость и бахрома,
О значит я не сошел с ума! Я видел, как умирают
Филины.
Как грустно!
А дальше разгребай сама…


Рецензии