Как овладеть миром, оставшись незамеченным

К отчёту о завершении тура на велике вокруг Балтийского моря.
Как овладеть миром, оставшись незамеченным (санитарами).
Лучший совет - помалкивать о своих планах. Или напротив сеять дезинформацию. А то ведь как получается:
при всём честном народе один грузинский спортсмен овладел (со слов комментатора) мячом прям в воздухе. А кругом же зрители- несколько тысяч человек! Пришлось вернуть мячик другим попользоваться.
У иных это прокатывает. Тех же Штатов, например. Уж поди как тридцать лет владеют шариком по своему усмотрению. Благо у них фобии, как и тормоза по поводу своей исключительности напрочь отсутствуют. Опять же на всяких там “санитаров” и прочий сброд блюстителей благопристойности прикрикнуть можно, иль приплатить за близорукость.

Впрочем, о политике лучше ни слова, а то придут, как в 35-37 годах - Чур меня! Чур меня!, - и спросят ”А где вы, голубчик, были до 17 года?” И поди им объясняй, что мой партийный стаж на 17 году и кончился.

А ежели по существу, так у моего VeloEgo амбиций токмо на Балтику и хватило. Для владения чем-либо, поясняю для малограмотных, нужно такую замкнутую кривую в пространстве совершить, чтоб всё, что внутри окажется, ты как бы своим мог считать, да так, чтоб никто об этом не догадывался.
Для маскировки и отмазки пришлось мне совокупный КругоБалт поделить аж на 4 года да восемь стран (собственно Померанию, Данию, Швецию с Финляндией, да три прибалтийские сестрички, ну и Польша до кучи),  да 3 велосипеда. А перед врачами и критиками оправдываться нуждою в приключениях и поисках смысла жизни.

Последний, исходя из полученного результата (в итоге)  возвращения в исходную точку - Гамбург, никуда с места при моих странствиях  не смещался, материализовавшись во внуках и детях при моём минимальном участии.

А виною своей неуёмности и наличию шила в одном месте определяю я не свою эгоцентричность, но восторженные отчёты велобратьев по покорению близлежащих просторов и фальшивые напрочь фотографии посещённых ими красот и красоток, поскольку в 90 процентах изъезженного времени Ничего окромя разноцветного асфальта да щебня перед передним колесом вспомнить не могу.
Так: редкие вспышки удивления, что куда не сунешься: что по Балтике, что поодаль-  кругом-то люди живут, как мураши суетятся, дома  “красят”, с детишками нянчатся и нет им, по большому счёту, дела не до твоих многотрудных подвигов, не до твоих переживаний, и твоей судьбы, как до птицы мимо пролетающей, что голос подала, да исчезла из вида и памяти.

На этом можно бы и закончить каяться за гордыню свою, но гложет меня одна мысль в дальних дорогах выстраданная, кою вам донести и попытаюсь. “Готовы?”, как спрашивал зрителя Задорнов.

- Люди добрые! Не проходите равнодушно мимо чудика, надрывно влачащего свой пропылённый груженый сверх  меры велосипед через ваши столицы и сёла.
Примите участие в его пилигриммовых прожектах, покрутите пальцем у виска, предложите стакан воды, коль другого жалко,  а то ведь ему, быть может, и ночевать негде.
При расставании защитите себя, для чего перекрестите вслед, показав самую длинную дорогу, повторяя про себя:

Вали своей дорогой,
Меня не трогай.
Как бежит от ладана чёрт,
Отвали от меня велоспорт.

И чтоб отвести от путника неприятности добавьте следующий заговор:

Ни руля тебе ни покрышки
Побольше канав и одышки
Навигатору твоему кранты
Отвалитесь все болты.

Уверяю: это лучшее, чем вы можете подсобить велопутнику.
Вы ж не санитары, а зрители. Ну и теперь немножко подданные.


Рецензии
Это круто, конечно, но люди стали гораздо более безразличны друг к другу, да и опасаются всяких чудиков тоже. Бог ешл знает, что от него ожидать? Лучше я постою в сторонке, глядишь и не влезу в какие-нибудь неприятности...
Но ваш вело-подвиг вызывает уважение! Да и описано хорошо.

Neivanov   18.03.2024 10:26     Заявить о нарушении
В том-то и суть, Владислав, которую даже вы, столь проницательный человек, не разглядели. Любое сосредоточенное на себе и своих подвигах, в данном случае верхом на велике, занятие есть ЭГО, его подкормка. Пусть через немыслимые трудности и преодоление себя и своих слабостей- человек оказывается замкнут на себе, он интроверт. Это не плохо, может быть побегом от действительности, но окружающим безразлично.
Тем большим поводом для уважения и, чего уж там, "белой" зависти является ваше хобби игры в театре, да любых человеческих начинаний, направленных на очеловечивание общества, даже малой его части в размере семьи.
Об этом за кадром пытался я в статье высказаться, но нужных "словей" не собрал, мысль не проработал.
Попробуйте на заданную тему?

Лев Барбарин   18.03.2024 23:48   Заявить о нарушении
Простите меня, лев, но нет. Пишу сейчас очень мало, и если уж муза прямо с ножом к горлу подступит. А так, по заказу - не получится, не серчайте!
Что же до игры в театре, то это непередаваемый кайф - лететь, подниматься на сцене на эмоциях зала! Где-то на стихире есть у меня один стишок по этому поводу, сейчас поищу и скину ссылку.
Благодарю вас за доброе отношение!

Neivanov   19.03.2024 16:40   Заявить о нарушении
Ох простите, Лев, с маленькой буквы написал!

Вот этот стишок:
http://stihi.ru/2006/12/26-172

Мне снилось, что шла премьера,
И я хорошо играл
Какого-то офицера,
И был переполнен зал.

А после цветов, степенно,
Не быстро, не высоко,
Я пару кругов над сценой
На бис пролетел легко.

Мелькали глаза, ладони,
И мне улыбался зал,
И не за полёт, я понял -
Я роль хорошо сыграл!

Neivanov   19.03.2024 16:50   Заявить о нарушении
Спасибо!

Neivanov   20.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо!

Neivanov   20.03.2024 23:01   Заявить о нарушении