Дневник осени 23

Однажды я приехал в деревню, чтобы посмотреть как готовят сыр. Я обожаю всё что с ним связано. И без ума от людей труда, чтобы они не производили. И там я встретил девушку изумительной красоты. Она была в простом синем платье, в красном платочке, мило улыбнулась мне и пригласила меня прогуляться к реке. Там, у захватывающей дух водной глади девушка попросила меня взглянуть вверх. Я думал она услышала самолёт, но там были только белоснежные облака, тяжёлые как груди этой девушки. Я ахнул от этого великолепия, живя в городе я ничего подобного не видел. Девушка сказала мне что такое небо каждый день, нужно только смотреть добрым взглядом и ни на кого не держать зла. И я взял её руку и поцеловал.

https://youtu.be/jB8b5YWCMkI?si=5qACvbKKB5Vgzv-K


Рецензии
Алексей, многогранно!!!!!!! Разрывает как хомячка🤭
Помнишь мышонка Рокфора из мультика Чип и Дейл спешат на помощь? Слово сыр заставляет забыть обо всех последующих словах...молоко, на глазах превращающееся в сыр, сладковатый, чуть поскрипывающий на зубах...
Если не захлебнулся слюной на первом предложении, то дальше образ облаков впечатляет, а небо..."чаще смотрите в небо"- обожаю эту фразу.
Если мужчина целующий руки, каким то невероятным образом не сумеет впечатлить, то Азнавур-это контрольный в голову)))

Эта страничка сродни кулинарной книге и романтическому роману, два в одном, а Шарль, как бриллиант.
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   02.10.2023 06:39     Заявить о нарушении
Спасибо Ната!
Мой любимый мультик. Помню его и улыбка сама появляется! Шарль так элегантен, настоящий джентльмен, не правда ли? Как сыр 😋
С теплом, 🌼

Алексей Суслов   02.10.2023 09:30   Заявить о нарушении
Да, Шарль великолепен!!! А слова🥰,
Но сыр!!!!! 😍😍😍😍😍😍😍😍😍

Наталия Романовская-Степ   02.10.2023 09:41   Заявить о нарушении