Учение о Троице, шлоки 64-65

64. (мужские и женские нади)

Нади -- система каналов,
по которым движется жизненная энергия людей;

и таких "полых трубок", шротов, бесчисленное количество,
по ним циркулируют Божьи пранические течения;

правая сторона человека -- мужская, ей соответствует канал пингала,
левая сторона -- женская, ей соответствует канал ида;

пространство вокруг, примерно, то что мы называем аурой,
это третье начало, видения, оно смешанное, и мужское и женское,

ему соответствуют эти многочисленные каналы и канальцы,
ручейки и речки из вибрирующих сосудов-трубок,
которые энергетически пронизывают и окружают каждого;

в сушумне -- центральной нади --
находится средоточие этих начал, инь и ян, в чакрах,
если так можно выразиться, в чистом состоянии,
источники мужского и женского, отделённые друг от друга,

там, в сушумне, они смешиваются, как в шейкере, и расходятся,
перемещаясь и вращаясь, по всей энергетической системе,

образуя бесконечное множество вариантов синкретических сил,
мужских, женских и начал видения,
то есть сыновства и, неудобный феминитив, дочерности;

они синтезируются, но поскольку Бог -- Един,
одновременно остаются в своей неизменной природе,

так как Божьи источники автономны и суверенны в Началах
и Едины от точки отсчёта Своего,
оставаясь при этом именно гендерными,

ведь если быть точным, то в проявленном состоянии
только мужских или женских потоков не существует,

речь всегда идёт о той или иной комбинации,
доле синкретизма и преимущественной части,
примате какого-либо начала, личных и безличных биопотоков;

по аналогии с гунами пракрити, которые имеют Одно начало,
но разнообразные сочетания которых образуют материальный мир.

А Дух Божий присутствует во всём и везде!

***



65. (мужские и женские чакры)

Три верхние чакры у нас мужские: сахасрара, аджна, вишудха,
три срединные -- женские: вишудха, анахата, манипура.

В горловой чакре, вишудхе (через неё),
мужское и женское встречается в таинстве жизни и истины.

Поэтому сердцем чувствуют, и есть особое сердечное мышление,
а в разуме есть жизнь.

Три нижние чакры у нас центры третьего начала, видения,
или сыновства и дочерности: манипура, свадхистхана, муладхара.

В манипуре, пупочной чакре (через неё),
мужское-женское и третье начало встречаются
в таинстве истины жизни,
созидании целеполаганий на будущее.

Поэтому есть особые образы,
рождённые в животе, крестце и области копчика;
они как бы опускаются из верхних, старших, чакр,
и поднимаясь вверх, осознаются в Аджне, --
в истинных глазах человека, --
сначала в смутных мечтах, а затем уже
в виде конкретных планов на жизнь.

(Вишудха и манипура -- "перемычки" между началами в сушумне).

А Единый Дух присутствует во всех энергетических средоточиях;

поэтому в каждой чакре есть все начала,
а таинство встречи может быть в любом центре --
по Единству Духа и Вездесущности и Его Всепроникновенности.

Вообще, мужские, женские и энергии сыновства (и дочерности)
могут "пересечься" в любой точке ауры и центре силы,

и там бывает сретение-взаимопроникновение,
потому что Бог -- Вездесущ и Единоприсутствует в человеке
в любом "составе и мозге".

И везде здесь -- кроме состояния сна Брахмы-Бога --
речь идёт о преимущественной природе Начал,

поскольку все энергии в проявленном состоянии смешанные,
как в цифровых носителях двоичные коды:
0,1,1,1,0,1,1,0,0,1,0,0,0,1...

то есть, например, в третьей субличности преимущественное начало --
энергия сыновства, а дочерность как содержание,
если рождается мальчик,
или преимущественное начало -- энергия дочерности,
если рождается девочка:
в зависимости от провиденциального Произволения.

Третье начало -- оно смешанное, имеет в себе и мужское и женское,
(как, впрочем, и Первое и Второе);

то есть в данной концепции понимание энергии Кундалини и Шакти
как Вселенского принципа женского несколько иное --

в нижних чакрах человека раскрывается не Иньская энергия,
а Третье начало Ипостасности Бога,

энергия сыновства и дочерения
как совокупность старших начал,
эманация Отца и Матери в Детях (Сыне и Дочери),

хотя в индуизме Шакти -- женская манифестация Бога Шивы или Вишну;

здесь же сила Кундалини -- это проявление детей,
третье начало, которые рождаются,
инициируясь сверху вниз Первичной Двоицей,
и растут вверх в "половых" чакрах,
как видение Этой Первичной Двоицы;

а где ещё духовным детям рождаться,
как не в репродуктивных половых центрах?!

ведь "колёса" видения, чакры третьего начала,
тот же синтез мужских и женских кодов,

отличие только в старшинстве:
первое и второе Начало отеческое и материнское,
третье же -- детское, сыновское и дочернее.

У Отца -- коды Смысла, у Матери -- коды энергии Жизни
всё того же Смысла, и в Детях -- та же природа.

То есть Сахасрара, Аджна, Вишудха -- мужское начало,
Вишудха, Анахата, Манипура -- женское начало,

Манипура, Свадхистхана, Муладхара -- третье начало видения,
сыновства и дочерения.

***


Рецензии