Цэоэм...

     Она смотрела на него своим точным и твёрдым взглядом. Сверлила взглядом его рыхлые мировоззренческие установки.

     Точность её взгляда обеспечивалась наличием у неё трёх высших образований, включая политологическое.

     Твёрдость её взгляда основывалась на её мнении о себе, что она - высококвалифицированный политический эксперт, и её информирующие связи надёжны и очень плодотворны.

      А у него только одно высшее образование, да и то, - сугубо гуманитарное, то есть устаревшее, и  нет у него надёжных связей, который информировали бы его достаточно своевременно и удовлетворительно достоверно и полно.

     Когда она общалась с ним, а это было нечасто, она всегда указывала ему, что в его соображениях гораздо больше недостатков, чем достоинств.

    Она говорила ему, что  соображения человека, имеющего только одно, сугубо гуманитарное, высшее образование и не располагающего надёжными информируюшими связями, состоят исключительно из отрывочных мыслей.

     Для того чтобы иногда общаться с такими политически не квалифицированными людьми, как он, она даже выработала тэоэм, - теорию отрывочных мыслей, основными положениями которой являются:

     Первое. Отрывочные мысли лишены слитности с  целостной картиной изучаемого события или явления, формирующейся в человеке только при наличии у него не одного, а нескольких высших образований, и связей с людьми, которые могут своевременно и достаточно полно о чём-то информировать.

     Второе. Ценность отрывочных мыслей является виртуальной, воображаемой, иллюзорной, так как тот человек, который их вырабатывает, думает, что для того, чтобы считать какие-то мысли ценными, достаточно того, чтобы они были быстро выработанными и понятными тем, кому они предъявляются.

     Третье. То, что отрывочные мысли не обладают какой-то существенной ценностью, доказывается прежде всего тем, что их нельзя продать, потому что никто и никогда не заплатит за них ни копейки.

      Он выслушал её несколько раз, и запомнил её соображения по тэоэм, теории отрывочных мыслей, но то ли денег у него не было, чтобы получить хотя бы ещё одно высшее образование, то ли его лень была настолько сильна, что не давала и не даёт ему сформировать целостную картину происходящего.

      Несмотря на отсутствие у него целостной картины происходящего, думать о происходящем он не перестал, и продолжил вырабатывать о происходящем мысли, которые она считает исключительно отрывочными.

      И живёт он, в отличие от неё, не в Столице и не рядом с ней, а в провинции.

     Она же часто говорила ему, что в провинции нельзя установить связей, быстро, своевременно и достаточно полно и достоверно информирующих, например, о том, что происходит со страной, правящий режим в которой до сих пор, - юго-западный и террористический  по отношению к России.

      Как только началась Специальная Военная Операция, она сказала ему, что в мире, если не во всём, то в скрытой от взглядов таких как он,  недостаточно образованных и совсем не информированных людей, его, мира, части, достигнуто соглашение между Востоком и Западом о разделе страны,  юго-западной к России. Страны в которой ещё правит режим, настроенный и не только настроенный, но и действующий террористически в отношении России.

      Прошло уже больше года и семи месяцев с начала Специальной Военной Операции, а раздела страны, юго-западной к России, все ещё нет, что его, ленивого, без достаточного образования и надёжных информирующих связей, натолкнуло на следующие отрывочные мысли:

     Первая. Такие, как она, люди, имея кучу образований и информирующие связи даже в разведывательных кругах, могут ошибаться в своих выводах.

      Вторая. То, что большинство охаивающих Россию информационно-пропагандистских компаний Запада финансируется фирмами, производящими авиационное, артиллерийское, бронетанковое, ракетное, другое вооружение и боеприпасы, наталкивает на вывод, что Запад ещё долго будет выкачивать ценную  информацию и  средства из конфликта вокруг страны, юго-западной к России. Ещё долго, - или до раздела страны, юго-западной к России, или до какого-то другого разрешения рассматриваемой составляющей конфликта Запада с Китаем и Россией.

      Третья. Россия уже никак не может отказаться от того, чтобы надёжно обеспечить безопасность жителям таких  городов, как Авдеевка, Горловка, Донецк, Запорожье, Константиновка, Краматорск, Сла'вянск, Херсон и другие, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на юге России, в Крыму, в Донецкой, Луганской Народных Республиках и в Запорожской, Херсонской областях.

     Четвёртая. Граждане Приднестровья  могли бы чувствовать себя в бо'льшей безопасности, если бы к ним из России существовал бы надёжный сухопутный коридор.

       Пятая. Если между Западом и Россией останется страна, юго-западная к России, то лучше бы для России было, если бы эта страна была нейтральной, не входила в НАТО, а теперешний её режим был бы заменён в ней демилитаризованным и денацифицированным государством.

      Шестая. Принятие Европой и Германией решения о восстановлении и использовании взорванных ниток газовых  "Северных потоков" из России, никак не связано с тем, кто именно взорвал эти три нитки, но миру и россиянам всё-таки хотелось бы знать, кто это сделал.

     Седьмая. То, каким будет многополярный мир, чтобы ни говорили обожатели европейского Запада и эСШаА, зависит от тех результатов, какими закончатся Специальная Военная Операция и "наезды" на Россию таких мощнейших западных государств как Латвия, Литва, Польша и Эстония.

      Он и сам понимает, что эти семь его мыслей являются, действительно отрывочными и в целостную картину происходящего не складываются. Но, может быть, они хотя бы  исходят-"проистекают" из целостной картины происходящего?

     Да, очень трудное это дело: определить цэоэм, - ценность отрывочных мыслей! Особенно человеку  с одним только высшим, да ещё сугубо гуманитарным образованием и с ленью, не дающей ему установить связи, которые информировали бы его о происходящем в мире  достаточно быстро, своевременно и удовлетворительно достоверно и по'лно.

     Но и слушать таких как она, -с тремя высшими образованиями и высококвалифицированными информирующими связями, - ему часто надоедает.

     А вот дожить ему до положительного для России окончания Специальной Военной Операции очень хочется.

     И если это сделать ему помогут его отрывочные мысли, то уж  хотя бы он один, самостоятельно,  сможет сделать вывод о степени цэоэм, - о ценности отрывочных мыслей, приводивших ему в голову во время осуществления определённых событий...


Рецензии