Близость между нами...

(записи из блокнотов)

+
Приходится констатировать: человек я тебе не близкий. Хотя и недалёкий. Что такое близость?..
Если речь идёт о мужчине и женщине, то почти всегда предполагается некая интимная история.
Между женщинами настоящей близости не бывает – ни интимной, ни душевной. Что может быть
общего у гюрзы и анаконды?.. Излишняя близость чревата  непредсказуемыми последствиями.

+
Думаешь, я страдаю от всего этого? Отнюдь. Ибо я крайне самодостаточная личность для того,
чтобы искать тесной близости с кем-либо из человекообразных. Я чураюсь всех этих «отторжений,
сближений, сгораний»… Театральности не выношу. Театр люблю. Но профессиональный, а не
самодеятельный. Так и с музыкой. И с поэзией. И с тобой…

+
Если супруги не близки ни физически, ни душевно, ни духовно, – они вынуждены расстаться. Но
вот что поразительно… Оставшись распарованными существами, мы бесхребетно терпим всех, кто
нам ещё более неблизок – по сравнению с теми, кого мы всем сердцем любили когда-то и в один
роковой миг «не сошлись характерами». Нам даже кажется, что мы великодушны, терпя идиотов.

+
Заводим кошек, собак, морских свинок, тарантулов в стеклотарае… Несмотря на то, что до этого
не выносили домашнего зверья. На поверку оказывается: ваша кошка – более самодостаточное
существо по сравнению с вами! И вы, осердясь, наподдаёте ей пинком под пухлый мохнатый зад,
на что она дуется не менее недели. Но всё-таки жрёт, зараза, вашу печень (говяжью т.е.).

+
Откровенно?.. Мне претит быть слишком близко к чему-либо или к кому-либо. Так с детства, когда
я по неосторожности втиснула два пухлых пальчика в электрическую розетку – и меня изрядно
долбануло! Но всё обошлось. «Третий глаз» открылся…Поздно не идти на поводу у собственной
интуиции. Однако я не могу с полной уверенностью утверждать, что я у неё в плену.

+
Когда тебе лезут в душу – о какой близости или неблизости может идти речь… Противоправное
насилие с последующим подавлением личности – не та близость, которая устраивает двоих…
Я за тобой не слежу – ты следишь за мной. Твой шпионаж трудно не заметить. Я не психую. Жизнь
одна. И она такова, какова она есть. Бог следит за нами больше, чем все шпионы мира.

+
Строго формулируя, никто из смертных не самодостаточен настолько, чтобы обходиться без
посторонней помощи. Клиническое одиночество и запущенность – не самодостаточность, а
психологическая катастрофа. И всё же мы близки. Мы ближе, чем хотелось бы нам обоим по
отдельности. Только не произноси вслух это убийственное слово «люблю»!!!


Рецензии