Спецоперация. Линия искажения реальности
Кто бы мог подумать, что ситуация будет развиваться именно таким образом? И кто знает, в каком направлении она продолжится? Существует два основных видения: российское и американское, оба они имеют под собой нечто существенное. Все остальные можно объединить фразой «когда уже это закончится» и не представляют позиций, о которых кто-либо из действующих сторон может рассуждать всерьёз. Бред нарко-президента Зели я вообще в расчёт не беру.
Продолжение, начало серии статей читайте: Спецоперация. Иллюзии и иллюзионисты Спецоперация. Военное моделирование Спецоперация. Выбор целей / Спецоперация. Время перемен / Спецоперация. Свободное падение / Спецоперация. Мы сделаем тебе страшно.
Пусть думают, что им повезло
Главная характерная особенность западного взгляда на российскую спецоперацию, это способность обсуждать обстановку, строить прогнозы, планы и варианты выхода из конфликта внутри стран североатлантического альянса. Что удивительно: сами предлагают, сами спорят, сами же себя и ругают. А после даже принимают решения! Несмотря на откровенную абсурдность такой практики, за ней стоит проследить и выявить рациональные моменты.
Прежде всего, начнём с начала: наступление воинственных хохлов провалилось, хотя опасения перед своим началом оно внушало нешуточные. Причин этому множество, как всегда в таких случаях работает комплекс обстоятельств, каждое из которых не могло повлиять на результат самостоятельно, но собранные в один букет / сочетание, они послужили формированию итога. Это, в первую очередь, говорит о серьёзной подготовке ВС РФ.
Итак, атака бандеровцев, на которую делали основную ставку, не сыграла. Численность укронациков способных встать под ружьё и при этом упорно воевать, стала вызывать справедливые опасения у Киева и его хозяев. Провал ВСУ был не одномоментным, а растянутым на четыре месяца, чего вполне хватило даже западным «военным гениям», чтобы понять бесперспективность позитивных ожиданий, в части военных результатов.
И что же им делать? Это смотря кому. Судя по дальнейшим ёрзаниям западного руководства, было принято решение перенести центр тяжести и ответственности за продолжение безнадёжного дела на европейские страны НАТО. США благоразумно отваливают в сторону, чтобы не оказаться в числе проигравших и заняться извлечением выгоды от европейского конфликта. Европейские вассалы, в свою очередь, были поделены на привычные категории: спонсоры и исполнители.
В первую категорию вошли «старые» страны НАТО, то есть Западной и Северной Европы. Честь возглавить «сопротивление» России возложили на Польшу и Прибалтику, приписав им в резерв Румынию. И полякам, кстати, уже пошли первые деньги (2 миллиарда) на организацию рубежа и формирование необходимых ресурсов, во всех смыслах этого термина. При этом, чтобы русским не казалась, будто жизнь пошла на поправку, в прессе организовано затрещали о мерах по увеличению производства боеприпасов, вооружения и техники.
Этим сугубо полезным для экономики Штатов делом, активно занялись по обе стороны океана. Суета и сопровождающие процесс противоречивые новости, укладываются в уже привычную картину дезинформации и организованного информационного хаоса. Вместе с мантрой о «поддержке укрорейха столько сколько потребуется» приготовления формируют картинку продолжения Западом текущего конфликта курсом на «истощение».
На самом деле, на мой взгляд, производственные мощности прежде всего нужны для следующего конфликта, в котором (скорее всего) сойдутся РФ и отдельные страны НАТО. Если его начать сейчас, то ни боеприпасы, ни оружие, ни новая тактика ниоткуда сами вдруг не вывалятся. Об этом свидетельствуют теоретические выкладки военных аналитиков, нарисовавших удручающую картину возможного столкновения не воевавшей армии НАТО и обстрелянной армии ВС РФ.
Другими словами, Западу нужно время чтобы подготовиться, ибо текущая война выявила полную его неготовность. Но для этого нужно поддерживать огонёк конфликта незатухающим. Он не даст затихнуть импульсу на новое столкновение, не даст принять европейцам очевидные решения о перераспределении средств на экономические и социальные нужды, не позволит им снова впасть в сонное забытьё. Англосаксы, как известно, никогда не дремлют.
Но одних их пинков маловато будет, мы эту картину уже наблюдали во время настойчивых требований Трампа увеличить процент отчислений на оборону. Поэтому войнушку надо продолжать даже без результатов и путём территориальных потерь бывших украинских регионов. За счёт сотен тысяч смертей украинцев, русских, поляков, прибалтов. Для англосаксов это приемлемые потери, к тому же ведущие прямо к цели доминирования США и Британии.
Но, конечно, идеальным для них вариантом представляется перемирие или заморозка конфликта. В таком виде, они будут иметь ещё один шанс на подготовку полноценного неонацистского наступления в следующем году. Заметьте, мы бомбим территорию бывшей Украины уже несколько месяцев кряду, но явных результатов не видим. Они безусловно есть! Но в потоке безумной помощи от коллективного Запада, наши действия пока не дают нам заметного преимущества. Сказывается, в том числе, прочность экономики и инфраструктуры, заложенная ещё в советскую эпоху.
Ведь Украина была призвана быть передовым краем борьбы с надвигающимися армиями НАТО. Уверен, что надеждой на восточноевропейских союзников, в СССР всерьёз не обольщались. Белоруссию защищало особенное географическое положение, а УССР очевидно выдвигалась на переднюю линию. Задел, как мы можем видеть, был создан огромный — не можем разбомбить уже несколько месяцев! И если на это наложить сейчас продолжение снабжения и нацеленную подготовку, то к следующему году мы получим «контрнаступ 2.0».
Пиндосы не были бы сами собой, если не решили обставить необходимую им передышку таким образом, что Россия приписала необходимость остановки боевых действий к своим заслугам. Сбить с толку, задурить, а ещё лучше отвлечь — задача максимум для Запада на ближайшее время. Получив предложение о прекращении огня и возобновления переговоров о мире, русские (по их задумке) должны возрадоваться и подумать, что им уже повезло, а военная удача наконец повернулась к ним лицом.
Ещё лучше, если наши руководители решат, будто смогут таким образом достигнуть поставленных целей без кровопролития. Мы же традиционно за мир. Нас попытаются заставить забыть, что в этой партии есть англосаксы и они уж точно никогда к миру не стремились и не будут. То есть, задумка прямо противоположная тому первому впечатлению, которое я описал в первом абзаце этой главы. Это называется «поле искажения реальности». Где же в этом раскладе Россия?
Тактика поединка
Самое главное, что нужно понимать и помнить: Запад воюет за доминирование, а Россия — за существование. Право быть не просто суверенной, но самобытной, самостоятельной и гордой своей великой многотысячелетней историей державой. Если мы проиграем, то всего этого лишимся и это неминуемо приведёт не только к потери статуса, экономики, уровня жизни, но реально поставит в среднесрочной перспективе вопрос о физическом существовании некоторых национальностей.
Скажу больше, этот процесс уже начался и едва не стал необратимым. Десятилетия отречения и предательства памяти своих предков, не прошли для нас даром. У нас выросли целые поколения потребителей, не знающих, не любящих историю своей страны, национальности и рода. Но вина не на них, а на тех кто такую повестку продвигает, порой бездумно, а порой и вполне осознано. Точкой разворота, как известно, стало начало спецоперации. Она буквально лучом света высветила многие наши тёмные стороны.
Меньшая часть предателей уехала, бОльшая осталась в стране. Некоторые из них занимают посты и по-прежнему отвечают за различные направления. Они ждут и тихо саботируют, в надежде на то, что их действия не заметны, их можно списать не разгильдяйство, некомпетентность и обычный чиновничий бездумный произвол. Чем дальше я на это смотрю, тем больше возвращаюсь к историческим примерам.
К примеру, мягкотелости царских ведомств к радикалам-террористам и оппозиционерам, позволившее тем не просто поднять голову, но организовать полноценное подполье, подготовку и в конце концов перехватить инициативу в октябре 1917-го года. Почему-то считается, что партия большевиков перехватила власть неожиданно для всех и в том числе, для самих себя. Мировая история подобных примеров не знает, но мы ведь не ищем «лёгких путей»…
И другой пример: репрессии сталинской эпохи. Никогда не думал, что перейду от однозначного порицания тех событий, к мыслям об их избирательности и неоднозначности. Не провожу аналогий. Считаю что в нынешнем времени Путин избрал другую тактику. Тактику и стратегию глубоко анализа возможных вариантов развития событий и выработки превентивных мер по их нейтрализации или исправлении. Либо созданию условий, предпосылок для купирования возможных угроз.
Мы это можем теперь наблюдать как в экономике, так и в военном деле. В 2014-ом году страна не была готова к тем санкциям, которые обрушились на нас в 2022-ом году, но мы правильно использовали выигранное время, чтобы выдержать и повернуть всё себе во благо. Это возможно исключительно при условии многолетней подготовки. То же об армии. Нельзя сказать, будто наши ВС опередили НАТО в подготовке к неизбежному конфликту. С другой стороны, следует вспомнить Сирию, международные армейские игры, к которым готовились все округа и рода войск.
И много чего ещё. в особенности скрытого от глаз обывателя. По правде сказать, мы в той же степени что и Запад, оказались не готовы к новой форме масштабных военных действий. хотя всеми признано, что ВС РФ гораздо лучше и быстрее к этому адаптируется. Но ведь само по себе, особенно в армии, ничего не происходит! Адаптация и работа над ошибками, это в первую очередь, правильно выбранные тактика и стратегия.
Не единожды была отмечена наиболее удобная форма истребления вражеской армии — в активной подготовленной обороне. С войсками противника мы встретимся в любом случае, или в атаке, или в обороне. Отдав инициативу воодушевлённым тремя этапами отступлений ВС РФ (из-под Киева, Харькова и Херсона) хохлам, мы имели возможность подготовиться к встрече с превосходящими силами натовских прокси.
Параллельно создав себе задел для комплектования, вооружения и обучения резервных армий, готовых в любой момент перейти в наступление. Создаётся устойчивое впечатление, что наше руководство после некоторых непродуманных шагов в 2022-ом году, нашло в себе силы успокоиться, признать ошибки и выстроить плановую работу по заранее намеченной тактике противостояния. Обращаю ваше внимание и на то, что примерно также разворачивается и наше противостояние в информационной войне.
Мы попросту игнорируем всякие попытки западных СМИ втянуть нас в обсуждение своей информационной повестки, навязанных тем и направлений. Оговорюсь: я имею ввиду государственные органы власти и МО РФ, а не ТВ или прессу (там как раз не всё так и худший тому пример — телеканал Россия, передача «60 минут»). Общий обзор доступных новостей позволяет утверждать, что работа в дипломатическом, военном и экономическом направлении ведётся скоординировано, даже синхронно.
Такое возможно при высокой культуре организационно-аналитической работы, управляемой президентом / верховным главнокомандующим. Есть также ощущение, что плановость и количество неумолимо переходят в качество, что опять таки возможно лишь при правильно выбранной тактике взаимосвязанных действий. Возвращаясь непосредственно к спецоперации, можно констатировать: нам удалось поставить натовских военачальников в тупик.
Несмотря на все продвинутые возможности в разведке, они пока не могут предугадать и уж тем более предсказать наши последующие действия. Думаю, что в некоторой степени у них могло появиться ощущение, будто никаких ответных действий на поле боя не последует. И надо только чуть поддавить, подбросить поводов и тем для обсуждения, чтобы подтолкнуть наше руководство в правильном (в западном понимании) направлении.
Отсюда вбросы о боязни НАТО прямого конфликта, утверждения о неприменении Россией ядерного оружия, публичное обсуждение вариантов завершения военных действий и одновременно, страшилки о вступлении в войну сил НАТО. Лучший и, по сути, единственно верный вариант — не отвечать на эти информационные завихрения. Что мы успешно и делаем. Напротив, постоянно создаём поводы думать и бояться уже самим НАТО, США, а также их сателлитам.
Вспомним многочисленные совместные учения, всё более расширяющееся сотрудничество в военной сфере с КНР, Ираном, странами БРИКС, Кубой, странами Африки и так далее. Англосаксы, как я уже писал выше, тоже не дремлют и ожидаемо расширяют географию противостояния на другие регионы. Однако главные события, как всегда будут разворачиваться на поле боя, то есть на оккупированных киевским режимом российских территориях.
По состоянию на сегодняшний момент, натовские стратеги поставлены в ситуацию, когда прекращение давления ВСУ на нашу линию обороны, неминуемо приведёт к обратному. Фронт стоял в позиционном противостоянии по внутренним причинам противоборствующих сторон. Одна сторона попробовала и не смогла, теперь все взгляды устремлены на другую. И мы констатируем: при том напряжении, которое фиксируется между участниками, фронт не может стоять.
Сразу после ослабления и (или) прекращения натиска хохлов, линия соприкосновения пришла в движение в обратном направлении — на запад. Совершенно ясно, что созданы объективные предпосылки для движения ВС РФ на севере и (или) юге. Для обеих направлений есть осознанная необходимость и условия для начала продвижения. Скорее всего, главный удар будет на одном направлении (не приходит аналогия с неудавшимся натиском хохлов?), но какое из них будет выбрано главным, сейчас не скажет никто.
Единственное, что понятно и без военного образования, стратегическое продвижение вряд ли возможно при условии прямой угрозы в центре Донбасса. И без ликвидации вогнутости линии соприкосновения, наши ВС РФ не могут чувствовать себя уверено и не оставлять для себя вероятность «маневра на более выгодные позиции». И конечно, высший приоритет — это безопасность Крыма. Снова вернусь к мысли о наличия точного и выверенного плана действий у Кремля и Минобороны.
Думаю, мы узнаем о принятом решении действовать по одному из разработанных вариантов, уже по факту, из новостей. Есть надежда, что мы в некоторой части научились или вспомнили, как сохранить в тайне или ввести в заблуждение разведку противника, в части перемещения войсковых соединений. Стоит также вспомнить активные приготовления ВС Белоруссии, призванные подготовить их к участию в современном бою. Таким образом, Россия на своём уровне, также создаёт поле искажённой реальности, призванное скрыть истинные намерения и ввести противника в заблуждение.
Кто победит в этом противостоянии наведённых реальностей? Покажет ближайшее будущее. Но лчино я думаю, что у Запада нет вариантов. Им не удаётся вывести Кремль из равновесия, а значит, всё будет как всегда в исторической перспективе. Продолжение темы читайте в следующих материалах…
Следите за поворотами информационной повестки в моём сообществе (https://vk.com/public220540923) ВКонтакте.
Копирование только с указанием имени автора и активной ссылкой на сайт — первоисточник: (https://velikayaevraziya.ru/) Великая Евразия.
Каталог публикаций канала в Яндекс-Дзен: Добро пожаловать или посторонним В.
Свидетельство о публикации №223100200529