Маленькая ночная серенада Рисунок, проза и стихи

    За окном моросил мелкий дождь. Плотный туман окутал дом, словно серая вуаль, свисающая с небес.


                **************************
 А в утренней тиши вздыхает дом и ждёт,
Когда она приедет и сюда придёт.
Грустит трава у дома, тоже ждёт,
Когда она приедет и придёт.

Ждёт банька, веничек и пар,
С натугой сдерживая жар.
Ждёт зеркало, и стол старинный ждёт,
Когда она приедет и придёт.

И сидя у окна скучает, гладя кошку, Он.
Зануда, лирик, белобрысый бегемот и слон.
Он тоже терпеливо с нетерпеньем ждёт,
Когда она приедет и сюда придёт.

Ему так хочется её обнять,
Обнять, почувствовать, поцеловать.
Болтать, смеяться, танцевать
Молчать и думать и вздыхать.

И соглашаться и мечтать,
Порадоваться и погоревать.
Так хочется не думать ни о чём…
Не грезить будущим,
Не вспоминать о прошлом, о былом.
Жить лишь минутою одной.
И видеть её рядом (быть с тобой).

О чём-то говорить, и пить вино.
Какое терпкое оно!
И танцевать, смеяться и грустить.
Есть яблоки и по траве ходить…
Во всём признать вину и всё простить.

Не важно, что и как, ведь это всё одно-
Быть  с нею рядом и смотреть в одно окно.
И вдруг душа его раскрылась, ожила...
Но вновь сомкнулась, выход силы не нашла.

Он музыку красивую включил.
Мелодию, что с юности любил.
И воздух призрачный к себе прижал,
Глаза закрыл и, молча, танцевал.

Он грезил, что она приехала, пришла.
Что в дом его с улыбкою зашла.
- Привет! - сказала,- как дела?
А что там на обед? Я голодна!

                ******
Если б не было тебя, скажи,
Зачем тогда мне жить?
В шуме дней, как в потоке дождя,
сорванным листом кружить…
Если б не было тебя,
Я б выдумал себе любовь
Я твои в ней искал бы черты,
И убеждался вновь и вновь,
Что это всё не ты...

    Пел Джо Дассен.
    А  Он танцевал и видел её перед собой как наяву.

- Привет!
Он вздрогнул от неожиданности и открыл глаза. На пороге комнаты стояла Она.
-У тебя не заперто было и я вошла.
-Я ждал тебя!

Он подошел к ней и осторожно тронул её волосы, губами касаясь её губ.
А затем вдруг отстранился и посмотрел ей в глаза.

-Слушай, я тут подумал, а вдруг так бы случилось, что тебя не было бы в моей жизни, что тогда?

-Ну, не занудствуй! - сказала Она....
-Знаешь, а я стихотворение написал. Вон там на столе листок лежит, -  кивнул  Он.

  Она подошла к столу, взяла текст, написанный от руки,  и стала читать вслух.

Мне Cтрелочник судьбы случайно повстречался.
И, с ним общаясь, я во всём ему признался!

А Стрелочник спросил:

-Чего бы  ты хотел СЕЙЧАС?
Могу исполнить в ЭТОТ час!
Скажи, подумав, не боясь!
Раз так сложилось в этот раз...
Быть может власти, денег много?
Иль море женщин, популярности потока?
Ответил я не думая, но зная:
-Хочу несбывшейся любви!
И выход силы для души.
А Стрелочник мне:
- Ты подумай, не спеши...
Я отмахнулся:
- Точно знаю,  недосказана была любовь моя!
Не излилась она, и не упала водопадом
На ту, которая была тогда со мною рядом.

И Стрелочник тотчас  исчез!
И свет полился вдруг с небес!
И вышло Солнце из-за туч!
Создатель! Ты всесилен и могуч!

  Она помолчала, потом сказала:
-Как красиво написано! Не знаю, как возможно так писать?
 
  Он подошел к ней:
-Я знаю и сейчас я тебе об этом расскажу...

   Солнечный луч пробежал по
комнате и заиграл на стене, туман за окном рассеялся...
 
 -Я даже знаю, как зовут
этот солнечный луч! - улыбнулся он, обнимая ее....

         
                Август 2023.


                Рисунок автора.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.