Учение о Троице, шлоки 66-67
Как человек согрешил и отошёл от Божьего плана жизни,
то Бог не перестал любить творение,
а предложил ему путь спасения через Заветы,
сначала Ветхий, потом на лучших обетованиях -- Новый.
Ветхих Заветов было последовательно несколько:
первый с Адамом и Евой в раю,
потом с Ноем, с Авраамом и Моисеем,
потом с Иисусом Навиным, Давидом и Соломоном,
и затем с Иудейскими царями...
Все эти Соглашения можно условно назвать --
Заветы Отца через библейских патриархов
о жизни с Богом и о восстановлении человека падшего,
о пришествии духовного семени жены, Мессии-Христа,
о новом времени благодати и Дне Господнем.
И Новый Завет на самом деле был не один,
Договоров было последовательно также несколько:
с Марией, земной матерью Господа,
с Сыном Божьим при Иордане, в крещении водой, о покаянии,--
когда Бог-Отец подтвердил,
что это именно Тот Самый Помазанник,
Кого нужно слушать,
и Дух Божий сошёл на Него в виде голубя,
как знак этого подтверждения,--
и на Кресте об искуплении грехов,
с людьми, принявшими Духа Божьего в день Пятидесятницы,
о всеобщем спасении,
и грядёт ещё, в обещанном Втором Пришествии,
исполнение Договора о новой земле и новом небе,
о Суде Божьем и воскресении мёртвых.
Подобно тому как самое первое Соглашение
было у Бога-Отца в Эдеме
с человеком-Адамом и женой в нём,
ещё не сотворённой,
которое человек впоследствии нарушил,
через жену, уже сотворённую,
то обратное восстановление,
первое Соглашение Нового Завета
было с женой Марией -- образно с Евой,
с Евой в лице Марии,
в которой был пока не рождённый Спаситель-Новый Адам,
"последний Адам есть Дух животворящий" 1Кор15:45,
Он же и Первый,
будущий эталон для Адама согрешившего,
от рождения Душа Живая, в Матери,
и от рождения же помазанный Духом Святым, в Отце.
Как через жену грехопадение,
так через неё же и преображение --
это Завет Матери о восстановлении
статуса женщины и материнства,
о присутствии Божественной Жизни, Зои, на земле
через Сына-Спасителя,
о вечно рождающем в Ней начале.
В образе Марии соединилось выражение
и Евы Преображённой, и Бога-Матери, и Церкви-Женственности,
как той, которая носит в себе Плод-Христа
и рождает Его в мир,
а в Нём уже, в Семени Иисуса,
рождает и Бога Женского Начала.
Ведь в начале времени исполнения пророчеств
о явлении миру Мессии-Христа,
Завет был заключён с матерью, в Деве Марии, --
которая показала собой только подобие,
контур первообраза Небесной Матери и Ипостаси Троицы,
и для нас она земное, осязаемое и зримое,
выражение Её, --
благовестием ей о рождении Сына,
во что она, услышав при служении Ангела, поверила
и дала согласие, подтвердив,--
"вот, раба Господня; да будет мне по слову твоему" Лк 1:38 --
что вступает в это Соглашение и что выполнит всё,
как это должно -- и выполнила ведь!
И потому благословенна в вечности,
ибо совершилось сказанное ей от Господа,
Сила Духа осенила уверовавшую
и Произвела спасение неувядаемое
для всех народов, Иисуса Христа! --
не только зачала и родила,
но выкормила, сберегла, воспитала,
терпя лишения в скитаниях
и испытаниях за веру, и страсти у Креста по Слову:
"и тебе самой оружие пройдёт душу" Лк 2:35.
И потому Новый Завет Сына -- это Завет и Матери!
не заметили до срока в этом Завете Сына
Завета о Матери, Женском Начале Бога!
И более того, это Соглашение ведь
в первую очередь Её Завет,
потому что сначала явилась мать,
и через неё родился Сын, а не наоборот,
тем паче, что в данной концепции
Она -- Вторая Ипостась, то есть условно "старшая",
а Он, Сын, -- Третья Ипостась, условно "младшая".
Иоанн Креститель пришёл (пред-пришёл)
и приготовил путь Мессии --
и это великое служение Величайшего пророка! --
а раба Господня, Мария, пришла до Мессии,
но не просто предварила Ему семью и дом,
но она приготовила себя для Него
и родила Его Самого,
и прежде, предыдущей жизнью --
по концепции Андреева -- и настоящей,
и стала Вратами во Вселенную для Христа,
и Лестницею для схождения Спасителя,
когда Отец привёл Сына в этот мир через Небесную Мать,
в образе и подобии земной матери Марии!
Бога-Отца не видел никто никогда,
Его показал нам Сын,
так и Бога-Мать не увидит никто и никогда,
кроме как в очертаниях личности Марии,
в славах её характера и в последующем --
в олицетворении Матери-Церкви, детях Её, --
Она открывает Себя,
Церковь и Жизнь и Женственность вселенной.
Второй Договор Нового Завета --
уже с Мужем совершенным, Иисусом,
образно Адамом,
при Иордане через Иоанна Крестителя,
затем с Ним же в Крестной смерти --
это Завет Сына о восстановлении статуса мужчины и отцовства,
и о Слове вечно творящем.
И уже не немощные люди становятся лицами договора,
как это было во времена Ветхого Завета,
а Сам Господь-Иисус, Сын Божий,
вместо падшего Адама,
стал Личностью Договора с Отцом
о Кресте искупления, о Посланничестве Духа Святого,
о Втором Пришествии и о Суде, и воскресении мёртвых.
Поэтому нет никакого Третьего Завета,
и не может быть по Правде Божьей,
ни в настоящем, ни в будущем,
как предполагали некоторые мыслители,
потому что был только один Ветхий Завет
и теперь есть один Новый,
который есть Завет Сына;
но в нём не разглядели Завета Матери --
и он тот же самый, Новый,
как в нём ведь и не заметили
Завета Духа Божьего --
и он тот же самый, Новый,
самый что ни на есть Завет.
Ведь мы двигаемся в направлении к восстановлению
образа Первого Договора в Эдемском саду,
в Духе Жизни, но не только,
где Адам становится душой живой,
а когда ещё и духом животворящим,
к состоянию первозданной невинности и цельности,
и далее -- к развитию отношений с Духом Святым,
в общении Второго Адама и Второй Евы,
Господа Христа и Госпожи Церкви,
к точке и от точки ошибки первородного греха,
к тому -- как бы это могло быть в идеале!
к новой истории человечества,
как бы альтернативной, но вполне реальной,
какая она должна была бы быть,
если б не совершилось отступления творения
и непослушания Божьей Заповеди,
в искупительной свободе от греха всего рода человеческого,
при настоящей сейчас Жертве
в Теле Христа и Крови Матери,
когда Бог-Дух Отца и человек становятся одно,
и когда Бог-Душа Матери и человек становятся одно,
тождество в Едином Боге-Духе, Пра-Человеке!
И поэтому его предостаточно, Нового Завета!
как выдохнув на Кресте сказал Спаситель:
"Совершилось!" Ин 19:30,
то есть совершилось всё! достаточно!
Обетований Завета в Крови Сына,
рождённом Матерью, --
и Он же, родивший чудо в Себе,
Материнство Церкви и Отцовство Главы-Бога
этой же Церкви, --
хватит на все поколения людей
пока существует время и время,
пространства и пространства, вечность и вечность.
И лучше обетований не будет,
потому что лучше -- не существует,
они и есть самые лучшие!
поэтому другие и ни к чему,
всё лучшее уже дано!
Люди прежних поколений не поняли глубину,
высоту и ширину и долготу дара Христова
и Его Церкви -- Жены Вечности
и стали искать что-то другое,
Третьи, Четвёртые Заветы
и прочее, избыточное и лишнее, --
поскольку в Мессии-Спасителе уже есть всё!
(ведь говоря что надо ещё что-то,
можно подразумевать,
что Сын сделал ещё недостаточно!? :shock: )
Завет Сына -- это союз Бога и Человека в Слове Божьем,
Завет же Матери укоренён в Новом,
как обетование Жизни и Любви во Христе Иисусе,
но есть и Завет Духа Божьего Святого
в крещении дня Пятидесятницы,
ведь по большому счёту все Договоры явлены,
чтоб показать полноту религии Духа!
то есть и Отца и Сына и Матери, а не чего-то одного.
Через Женщину грех прейдёт,
в Еве Преображённой закончится,
в Жизни поглощающей смерть,
в детях обетования Духа!
Ведь как вражда положена между женщиной
и злом искусителя,
между Семенем Её и семенем греха,
так в Завете Матери,
в Жене, облечённой в Солнце правды, Христа-Господа,
смерть упраздняется!
Итак, заключая с Богом Завет в Сыне,
верующие одновременно принимают
и Завет в Матери и Духе Святом,
потому что Новый Договор с Творцом всего
не только через Плоть Единородного,
но и через Кровь Души Вселенной, Приснодевы,
и Единство Духа Божьего -- завещан нам!
Когда же Бог-Дух и человек
(то есть человечество, как один человек)
станут одним и чему должно исполнится --
исполнится в конце времён,
тогда все Договоры упразднятся,
потому что не будет Лиц Договора:
творение успокоится в Сыне, Сын в Матери,
Мать в Отце, а Отец -- в Едином Духе,
где всё во всём Единый Бог.
Аминь!
***
67. (Рождение Иисуса Христа)
Во всех смыслах таинство инкарнации Мессии
было уникальным!
Во-первых, у верующего человека бывает два рождения,
физическое и духовное, и они разнесены по времени --
пробуждение чаще всего бывает
уже в зрелом возрасте, редко в подростковом.
У Иисуса Христа это произошло сразу,
во время Своего физического Рождения
Он одновременно родился и Свыше, уже Пробуждённым!
То есть Дваждырождённый с момента появления на свет,
по причине Его Божественной Природы,
которая всегда пробуждена!
И с этим связано второе, неординарность Его Зачатия!
Поскольку Агнец Божий должен быть непорочным
для искупления человечества,
лишённым семени первородного греха в Теле Плоти
(эйцехоре, по Андрееву),
иначе никакого искупления бы не произошло!
а мать Мария была всё же носителем этого греха,
хоть она и являлась предостойнейшим человеком,
то во время зачатия-воплощения Мессии,
говоря условными человеческими понятиями,
применительно к Высоким Вещам,
Божественный Эмбрион, Зиготу,
Дух Святой в Своих Ипостасях
сверхъестественным способом овеществил
и поместил в тело женщины,
то есть от земной матери Этот Формирующийся Эмбрион
получил женское вместилище и питание,
в сложном процессе вынашивания,
через эндометрий, плаценту и пуповину,
но её яйцеклетка, понятно, что не участвовала
в этом процессе воплощения Спасителя,
а тем более какое-либо земное мужское семя!
Зигота, как известно, есть слияние двух половых клеток,
сперматозоида и яйцеклетки,
и Она, Зигота Приходящего в этот мир,
имела, конечно же, Небесное происхождение!
почему это и названо Чудом!
Подобно тому как позднее Спаситель
сверхъестественным образом материализовал
в умножении хлеба и накормил ими людей,
так и Небесная Двоица, в Троичности Духа,
сверхъестественно материализовала
Зерно Будущего Мессии,
Хлеб Ломимый за грехи всего человечества!
Новорожденный же, Мессия, был именно Мужчина,
с половыми признаками мальчика,
а не гермафродитом или андрогином,
как об этом говорят в некоторых околохристианских учениях, --
это ясно свидетельствуют евангелисты,
о том, что у Марии родился именно Сын,
и на восьмой день Ему делали обрезание,
что совершают всем мальчикам
по закону Моисея в еврейских семьях.
И, думаю, всё же Иосиф и Мария могли отличить,
Кто у них родился: мальчик, девочка или андрогин?!
Образ же еврейского генотипа во внешности был взят
при прохождении Спасителя через Нихорд, Небесный Рай, Индивидуальные черты создала Богорождённая Монада
Логоса Шаданакара, а сами материальности Тонких Облачений
и Его физического Облика соткали Высшие Иерархии брамфатуры;
ну на кого-то Он же должен был быть похожь!
иметь какой-то облик, какого-то народа,
не мог же Он родиться сразу Человеком всех национальностей!
хоть и родился как Свет для всего мира,
тем более что это закономерно и логично --
иметь образ того этноса, в котором воплотился для Миссии!..
Здесь же уточню, что понятие Непорочное Зачатие --
не библейское, не существующее в текстах Писания
и является не совсем правильным по сути дела:
ведь ничего порочного в самом совокуплении
мужчины и женщины нет, если это муж и жена,
но порочность земного деторождения в том,
что эмбриону с естеством отца и матери
передаётся их нечистая кровь, падшего Адама,
и в случае с матерью Марией этого не произошло,
кровь земных родителей не участвовала в инкарнации Мессии,
родовые цепочки ДНК не были переданы для созидания Его Тела!
и, говоря дискурсом учения "Розы Мира", Лилит и её кароссы
не ваяли Плоть для воплощении Спасителя!
Почему и в прообразах Ветхого Завета
сын обетования Исаак родился от Авраама и Сарры
в преклонных летах,
когда они уже не могли зачинать в естественном смысле
и их репродуктивные органы были в омертвении,
как напоминание в будущее о чудесном явлении Мессии!
Иными словами, Непорочность Зачатия Христа --
в Непорочности Зачатого!
Потому что нет никакого смысла
Провидению и Высшим Иерархиям
на основании человеческого оплодотворения
посылать Высокую Душу и Дух Спасителя во плоти греха,
поэтому Он и пришёл со Своей Плотью и Кровью,
не причастной этому миру, Небесной, Святой и Чистой!
И явил Себя сначала в Теле душевного Адама,
в Теле, каким оно должно было бы быть от начала,
и жил, как должен бы был жить Адам Эдемский,
и совершил Свой Путь Служения до конца,
и воскрес в Теле Духовном, Плоти Трансформы,
Адама уже Духовного и Небесного,
показав нам, людям, и ближние и дальние ориентиры
становления в Его Образ, Сына Божьего!
***
Свидетельство о публикации №223100200577