Волшебный Человек

В моей жизни есть волшебник. Да, настоящий! Сейчас расскажу. Он решительный и ответственный, он всегда помогает, приходя вечером домой. Берет на себя всю тяжёлую артиллерию работу по присмотру за неугомонными шилопопами, разрешая мне отдохнуть. Именно благодаря ему я могу быть в ванной дольше 5 минут без нытья под дверью. Он предоставляет мне возможность делать невозможное - есть конфеты целиком, откусывая по чуть-чуть.

Я даже могу себе позволить (вы не поверите) иногда уйти из дома в одиночестве, и не просто вынести мусор, а поехать куда-то, пользоваться транспортом, даже заходить в магазине в примерочную по необходимости. Этот человек меня спасает, дарит возможность быть свободным человеком. Ему я могу смело доверить детей, он единственный, кто не будут звонить каждые пол часа и узнавать где я и скоро ли буду.

Что же это за СуперГерой?

Это мой Муж, Папа наших любимых детей! Сегодня третье воскресенье октября, а значит это его день. Соответствующий указ подписал президент России в 2021 году.

Почему-то вклад Отца в воспитание детей замят каблуками, в то время как он огромен, неподражаем и неоценим. Именно Папа отвечает за принятие ребенком своего пола и усвоение соответствующей модели поведения. Папа показывает пример уважения и любви к Маме, пример хороших манер и помощи. Папа помогает детям стать уверенными в себе, учит дисциплине и благоразумию. В нашей семье Папа всегда главный! Как скажет - так и будет (если Мама не против).

Вы знали, что Папа тоже переживает, когда болеют дети, иногда даже больше Мамы. Но нервы у Папы менее натренированы детскими истериками, ему иногда тяжело целый день слушать детские разговоры ни о чем - это надо понимать, и не обижаться.

Хочу пожелать нашему Папе эмоциональных сил, терпения и новых идей.
Мы тебя очень ЛЮБИМ! ; ;;;;;;


Рецензии