Популярный человек

Иду я однажды давным-давно во времена, когда я ещё не знала, что у подгузника есть зад и перед, по улице, а со мной люди прохожие здороваются. Сначала издалека видят меня и улыбаются, а поравнявшись, говорят "Здравствуйте". Некоторые даже имя-отчество моё без ошибок называют. Я тоже приветствую встречных и с радостью иду вперёд. Поворачиваю за угол дома, а там здоровающихся со мной людей ещё больше идёт. И все они вежливые до такого безобразия, что другие люди, не планирующие  говорить мне сегодня "Здравствуйте", странно смотрят и оборачиваются. Кто это идёт? Звезда сериала? Популярный блогер? Артистка? Что у невежливых прохожих в головах мне интересно было бы узнать, но спешу. Мне сегодня к третьей паре: практическое занятие и две лекции в группе автомобилистов ;;

Хочу сегодня поздравить всех причастных к этому нелегкому, но благодарному труду. Мне очень нравилось нести свет и радость, надеюсь в скором будущем вернуться на службу.

Хорошего нам здоровья, звонкого голоса и умных внимательных смотрящих на нас глаз. Пусть на педсоветах нас исключительно хвалят и награждают, пусть расписание будет удобным, а дорога до работы не утомляет. Обязательно тоже отдыхайте на переменках и берегите себя! ; С днём Учителя!

29.09.2023


Рецензии