Пожить? А Ярику рога наставить? Как ты это объясни

Лика была младше Ярослава, но он её любил и ждал, когда подрастёт.

Девушка окончила десятый класс, а парень институт. Когда Ярославу пришла повестка в армию, то он решил признаться Лике в своей любви. Он хотел, чтобы девушка его ждала. Тем более, как он заметил, она ещё ни с кем не встречалась.

С такими мыслями он и отправился к Лике.

— Входи Ярик. Что-то случилось? — она удивилась его приходу.

Обычно встречались и здоровались во дворе. Там же она его поздравила с получением диплома.

— Случилось. Завтра на службу уезжаю. Сам не знаю, как тебя здесь одну оставлять?

— Ты мне очень нравишься, и я буду ждать. Пиши мне чаще и звони.

Обрадованный Ярослав поцеловал Лику, и уже хотел увести её в комнату.

— Мама скоро придёт. Давай прогуляемся в скверике.

Они долго прогуливались и всё не могли оторваться друг от друга. А сколько поцелуев? Даже трудно посчитать. Расстались у подъезда Лики.

— Я завтра провожу тебя до военкомата. — после этого обещания, наконец, попрощались до утра.

— Дочка, а почему так поздно? — мать не спала и ждала Лику.

— Я же тебе написала, что Ярик завтра уезжает на службу. Мы долго общались.

— Наконец-то он тебе признался. Его мама уже давно меня предупредила, что у него в ноутбуке вся галерея заполнена твоими снимками.

Ночь Лика провела почти без сна. Под утро как только вздремнула, услышала голос матери.

— Вставай невеста, своего солдатика проспишь.

Когда Лика выбежала из подъезда, Ярослав с родителями ждали её во дворе. Потом отец завёл автомобиль, и они поехали.

Проводы были грустными. Ярослав всё не мог оторваться от Лики, но пришлось, когда услышал команду занимать места в автобусе.

Всё дорогу домой девушка молчала. Родители Ярослава о чём-то разговаривала, но она их не слышала, думая о своём парне. Целый год разлуки, а это так много…

Влюблённые общались и созванивались до следующего лета. Много было сказано нежных слов о любви. В этот день Лике вручили аттестат. Она не хотела оставаться на выпускной вечер. Ей с одноклассниками как-то скучновато. Евгений решил проводить её до дома. По дороге предложил.

— Ты же в колледж собралась поступать? А я с медалью легко в институт. Поехали в Москву вместе. У меня там квартира от бабушки в наследство досталась. Отец давно сделал ремонт и мебель заменил на современную. Уступлю тебе спальню, а сам поселюсь в гостиной. Не к чему тебе каждый день ездить на электричке. А то, что поступишь, даже не сомневаюсь.

— Много слов Жека. Я уже согласилась.

— Так давай завтра и поедем. — и парень проводил девушку до двери подъезда.

Когда она вошла, он даже вдохновился. Пусть пройдёт достаточно времени, но Лика поймёт, какой он заботливый. А в будущем могут и пожениться.

И Евгений с Ликой утром отправились в Москву. Всю дорогу девушка посматривала на экран своего мобильника. Она ждала весточку от Ярослава. А он должен сообщить, что едет домой, а может уже в Москве. Вот они и встретятся. Но её телефон молчал.

В квартире Евгения ей понравилось. Единственное неудобство, что до колледжа добираться на метро с пересадкой в центре. Но это лучше, чем ежедневно на электричке. В квартире они побросали вещи и отправились каждый своей дорогой.

Лика, подав документы в колледж, в квартиру Евгения вошла раньше. Он позвонил, что по дороге купит продукты.

***

В это же утро Ярослав прибыл в Москву. На вокзале пересел на электричку. Он спешил в свой город, чтобы встретиться с Ликой. Он ей специально не сообщал о приезде. Хотел сделать девушке сюрприз. Вёз ей букет цветов и колечко.

Дома принял душ, побрился и переоделся. Мать знала о приезде сына и отпросилась с работы, чтобы приготовить вкусный обед.

— Ма, я к Лике, а пообедаем уже вместе. — и он выбежал из квартиры.

На звонок в дверь квартиры Лики никто не ответил. И ему пришлось всё же позвонить своей девушке.

— Ярик, ну почему раньше не сообщил? Я сегодня подала документы в колледж. А сейчас нахожусь в квартире Жеки. — голос девушки был расстроенным.

— Что? Как ты там оказалась? Что меня ждать перестала? Диктуй адрес, и я примчусь.

— Я люблю тебя и ждала. Если бы раньше позвонил, то на вокзале тебя встретила. — и Лика сбросила парню адрес сообщением.

— Жди, и без глупостей. Знаю этих шустрых парней. — и он выключил телефон.

Отец Ярослава был собственником таксопарка у них в городе. К нему и побежал сын.

— Пап, прости, мы вечером пообщаемся. Дай автомобиль сгонять за Ликой.

Отец протянул сыну ключи.

— Только не гони, а то не ускоришь процесс встречи.

Лика в квартире была одна, когда в дверь позвонили. Она поняла, что это Ярослав и открыла. Парень заключил её в свои объятия. Возмужавший и высокий взял девушку на руки и с ней направился в комнату. Там уложил на кровать и прилёг рядом. Он ничего не помышлял большего в чужой обстановке. Просто так удобнее её целовать. Поговорить не успели. В квартиру вошёл Евгений с пакетами. Он почувствовал, что девушка не одна. Заглянул в комнату и замер. Лика была с Ярославом в кровати. Это конец отношениям и мечтам.

Парень выскочил в прихожую, затем на кухню. В его душе разразилась буря. Кто он такой против Ярослава, которого все во дворе считали красавцем? Да к тому же и увлекался спортом. Евгений раньше налегал на учёбу, а о физических нагрузках даже не думал. В Лику давно влюбился, но мешала скромность ей признаться в этом. Небольшого роста и худенький, мог ли он понравиться Лике? Скорей всего нет. Зря мечтал о дальнейшей с ней совместной жизни. В этот раз надеялся, что проживая рядом что-то получится. В секунду всё оборвалось. А виноват появившийся Ярослав.

Когда Лика и Ярик остались одни, она смутилась.

— Лучше бы мы с тобой на кухне сидели.

— У тебя с ним что-то было? — он встал и ревниво посмотрел на девушку.

— Ты о чём? Мы просто друзья. Утром приехали и подали документы. Вечером хотели отправиться домой.

— Вечером? А почему не сейчас? Всё же планировали что-то? Вещи собирай. Жду во дворе. — и Ярослав вышел из квартиры.

А что ей собирать? Взяла сумку, телефон и уже в прихожей крикнула Евгению, который ещё находился на кухне.

— Прости, похоже, я у тебя не буду поселяться. Пока! — и побежала вслед за Яриком.

Он ждал её у автомобиля. Когда подошла, то он открыл дверцу и подал ей руку. Молча завёл двигатель, и они выехали на проезжую часть.

— Так у тебя что-то было с этим слабаком? — Ярослав не мог успокоиться.

— Да нет же! Сколько раз тебе отвечать? — Лика нервничала.

— А могло быть, если бы я в дороге задержался. — он всё не мог успокоиться.

— Не надо так плохо обо мне думать. Я обещала тебя ждать и исполнила.

— А что ты делала в его квартире? Приехала бы сразу в колледж, подала документы и домой.

— Он предложил мне пожить в той комнате, как квартирантке и всё.

— Пожить? А Ярику рога наставить? Как ты это объяснишь?

— Перестань меня обижать, а то я из машины выйду.

— Ну уж нет. — он защёлкнул дверцы и остановился на обочине.

Обнял Лику и долго целовал, шепча ей на ушко.

— Ты моя, и я тебя никому не отдам.

С такими остановками они, наконец, доехали. Когда Лика вышла из машины, то направилась к своему подъезду. Но Ярослав взял её за руку и повёл к себе.

— Мама обед приготовила, но это уже будет ужин. — увидел припаркованный автомобиль отца и понял, что он уже дома.

— И мой отец приехал. Звони родителям и приглашай к нам. Буду делать тебе предложение. — обернулся назад и взял в руки букет.

— Это тебе. — и надел девушке на палец колечко.

После торжества Лика осталась у Ярослава. Она чувствовала себя виноватой лишь в том, что хотела поселиться у Евгения на время учёбы. Но ничего больше. Только Ярику это трудно доказать. Он зациклился на ревности.

— Когда они в его комнате легли в постель, он предупредил.

— Никаких таблеток. Я хочу ребёнка, и не одного.

— У меня и в мыслях такого не было. — Лика уже обижалась.

— А с Женькой принимала?

— Зачем? Ты у меня будешь единственным мужчиной и навсегда. — подумала, что именно этими словами сможет его остановить.

Ярослав улыбнулся и обнял будущую жену.

После близости всё же опять в нём проснулась ревность.

— Теперь понял, что не успели, и ты только моя. Я как раз вовремя появился. Эх Лика…! И зачем ты к нему поехала? Я уже принял решение. Переведёшься на заочное, а на экзамены буду тебя возить туда и обратно. Чтобы никаких там Женек.

— Как скажешь. Тебя не переспорить. — и Лика отвернулась.

Он обнял её со спины, и они решили поспать. Завтра у них поход в ЗАГС.

С этой ночи у Лики с Ярославом началась фактическая семейная жизнь. Всё ничего, если бы Ярик прекратил Лику ревновать к Евгению. Она нервничала.

— Может хватит уже. Всё объяснила, а ты опять. Если не прекратишь, то уйду к родителям.

— А может ты к Жеке в Москву собралась? Парень перспективный, и с квартирой.

— Не нужен он мне. Сам подумай и сравни себя и его. Кого скорее всего девушка выберет? Не слабака же, как ты его назвал? Люблю я тебя.

— Любишь, а к родителям собралась. — Ярослав не унимался.

— Чтобы ты прекратил ревновать.

На свадьбе Лика была уже беременной. Но он всё же предупредил.

— Как малыш родится, сделаю ТЕСТ ДНК. Женькиного воспитывать не буду. Откуда я знаю? Когда мы все на работе, он же мог к тебе похаживать?

— Делай что хочешь. Потом самому будет стыдно. Обидевшись, Лика отвернулась.

Ярослав понял, но притих ненадолго. Когда Лика сына родила, то через месяц повёз её с младенцем в лабораторию. Когда получил анализ, то, наконец, успокоился.

***

Прошёл год. Всё в этой семье нормализовалось. Но однажды, когда Ярослав приехал с работы и припарковался, то увидел во дворе Евгения. С третьего этажа балкона выглядывала Лика и общалась с этим худышкой. И Ярик подошёл к Евгению.

— Шёл бы ты парень своей дорогой. А к моей жене больше не приставай.

Парень пожал плечами и вошел в свой подъезд.

В ужасном настроении Ярослав появился в квартире.

— Ты опять с ним шуры-муры? Я же тебя предупреждал. Ни смей больше с ним общаться.

— Ты с цепи сорвался что ли? Я вешала бельё, а он поздоровался.

— Я спать. Разборки будут потом. Может ты его только что проводила с нашей квартиры? — нервничал муж.

— Достал ты меня. — Лика взяла малыша на руки.

Когда муж уснул, она собрала некоторые вещи свои и сына. С сумкой и малышом вышли из его квартиры.

Утром Ярослав не поехал в таксопарк к отцу, а пришёл к Лике. Она ему дверь не открыла. А он сел на плитку перед дверью и решил дождаться её родителей. Он и забыл, что они уехали отдыхать во время отпуска.

 Понимая, что случилось, за ним пришла мать.

— Дайте же вы друг другу время. Ты Лику совсем извёл своей ревностью. Через пару дней она вернётся.

Ярослав согласился с матерью и нехотя покинул свой пост. Лика не успела сказать мужу, что опять беременная и решила избавиться от плода. Убедившись, что Ярослав уехал на работу, они с сыном вышли во двор. Подождав на остановке маршрутку, поехали в поликлинику.

Она сидела на приём к гинекологу, когда по коридору проходила её свекровь. Она в поликлинике терапевт.

— Лика, что-то со здоровьем? — женщина даже побледнела.

— Не буду я больше рожать от Ярослава. Достал своей ревностью. Подумает, что этот не от него. Почему не может понять, что мне никто не нужен?

— Посиди здесь дочка и не заходи пока в кабинет. Я сейчас вернусь, и мы поговорим.

Появилась женщина через несколько минут. А чуть позже в коридоре буквально влетел Ярослав. Он упал перед Ликой на колени, извинялся и умолял этого не делать. Затем взял сына на руки и, одновременно прихватив её ладонь, вывел на улицу.

— Я клянусь, что ни единым словом тебя не обижу.

Прошло время. Лика родила дочку. А Ярослав больше её не доставал ревность. Вот так она его проучила.


Рецензии