Ласка

Нет, не могу пожаловаться, что идея - приласкать кого-нибудь посещает меня слишком часто. Вроде бы я и не злой сверх меры... Наверное, времени всегда не хватает. Короче, не профессионал я в этой области. А ежели так, то, наверное, и нефиг!

А сегодня иду по квартире и - вот  она! Во всей красе! Глазищи янтарные, вся такая гладкая, холеная! Лежит, лапки свесила. На табуретке. И вспомнились мне многочисленные фотки из ФБ, на которых эти, ну, муси- пуси... И думаю себе: а как оно, вот это самое?

Сказано-сделано! Натурально, беру ее поперек и волоку в направлении, противоположном градиенту силы земного притяжения. А как еще? Раздается страшный мяв и, о, ужас, животное поднимается вместе с табуреткой! Оказывается у них на концах лап такие цеплялки специальные есть....

Бросаю, от греха, всю эту биоконструцию на произвол гравитации. Кошка при этом дематериализуется, а табуретка... Ну, вы поняли, так мне и надо!

Обдумав ситуацию, прихожу к выводу, что во всем виновата жена (как всегда). Вот за каким чертом надо было оснащать табуретку специальной штукой, на которой можно лежать и цепляться за нее ужасными, ни с чем не сравнимыми по цепкости, когтями!


Рецензии