Слава

Одна блогерша сказала, что настоящая популярность и слава, это когда у тебя появляются хейтеры.


Рецензии
Не сказала бы в отличие от неизвестной блогерши. Если автор умеет писать и вести полемику так, чтобы не наживать себе врагов в лице других авторов, то у него никогда не будет хейтеров.
С уважением к автору,

Вера Шляховер   18.12.2023 21:51     Заявить о нарушении
И что такого написал Булгаков,что получил 298 негативных рецензий?

Ева Голдева   19.12.2023 13:21   Заявить о нарушении
Дорогая Ева, хейт и аргументированная литературная критика- это не одно и то же. Хейтер - пользователь, стремящийся уязвить автора, несправедливо или справедливо, но в некорректной, грубой форме прокомментировать произведение жертвы, чтобы как- то испортить ей настроение, понизить её рейтинг и т.п.
Отрицательная рецензия, написанная грамотным и объективным рецензентом, цель которого указать автору на его недостатки, не допуская даже мысли как- то коснуться личности автора, - это не хейт!
Я не изучала досконально творчества Булгакова. Из его биографии знаю лишь, что он был врачом по профессии, в определённое время пал до приёма наркотических веществ с целью получения удовольствия. Читала "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце". Чтобы обстоятельно ответить на Ваш вопрос , Ева, мне надо посвятить часы изучению Булгакова, что я не могу себе позволить и оно мне не нужно, т.к. я - не профессиональный литератор и моё филологическое образование - на уровне средней школы, которую окончила в далёком 1968 году.
Просто люблю литературу, чувствую слово, пишу, когда не могу не писать.
Уважаю всех авторов сайта и всегда пишу рецензии из добрых побуждений, в том числе и отрицательные. Без критики нет возможности творческого роста!
Здоровья Вам и творческих удач!

Вера Шляховер   19.12.2023 14:54   Заявить о нарушении