Тому, кто так любил осень...

И вот уже прошли… промчались… пролетели… года.
Годы без тебя!
И в этот твой День Рождения… без тебя, низкое октябрьское небо снова моросит холодным дождем, оплакивая того, кто так любил осень.
Я тоже полюбила её.
Я полюбила Есенина, потому что его любил ты…
И свои первые стихи я писала, подражая твоим стихам…
Ты учил меня рисовать.  Учил смешивать краски и наносить мазки…
А ещё ты научил меня вкладывать в свои творения частичку своей души…
Лес, наша сибирская тайга... – благодаря тебе, они навсегда стали для меня  родными. Ты учил меня понимать лес, слышать его, читать и распознавать  его знаки.

…И тут же, в голове, возник  хоровод  воспоминаний… словно листья в осеннем лесу, что кружат, влекомые ветром…

…Поздняя осень. Снег вперемешку с дождём, промозглая сырость, запах прелых листьев…
Но у природы нет плохой погоды, а от непогоды всегда можно укрыться в наспех сооруженном шалаше, у входа в который  горит  костерок.
И какое блаженство протянуть к огню озябшие руки!
И, скинув промокшую обувь, развесить её на воткнутые в ещё не промёрзшую землю колышки… и пить вересковый чай с чуть тронутой первым морозцем брусникой…
А по телу – тепло… и клонит в сон…
Но спать нельзя, потому что вокруг столько всего интересного!
И я слушаю гудящий в вершинах сосен оргАн,  рассматривая  рваную косынку  паутины, с прилипшими к ней пожухлыми листочками и задаю кучу вопросов, зная, что на каждый из них будет получен  ответ, потому что рядом со мной – самый мудрый, самый добрый, самый родной и любимый… МОЙ папка!

Сегодня тебе исполнилось бы 85...


Рецензии