Елей

Впервые это снизошло на меня на Крите, в Греции. Мы сидели компанией на живописной ферме, в горах, в окружении оливковых рощ. Вечерело. Подвыпившие дамы разрумянились,  стали знакомиться и обмениваться впечатлениями. Вдруг одна из них с восхищением заметила: - Ах как красиво поют цикады!
Окружающие дружно восхитились в ответ.

Вот тут-то я и почувствовал, что пришло оно. Состояние, когда еще не совсем, но уже и не всё. В смысле - слышишь. С этого момента цикады, сверчки и кузнечики перестали петь для меня.
Всё бы ничего, ведь Бетховен-то обходился как-то! Но... дальше - больше. Оказалось, что спектр частот, которым пользуется моя супруга при общении, видимо, близок к тому, который угоден вышеупомянутым насекомых. А это уже трагедия, сами понимаете!

И стал я искать средство спасения. Ведь не ходить же со слуховым аппаратом, в самом деле! И вот в одном месте нашел: надавить соку из чеснока, разбавить оливковым маслом и закапать в уши.
Ну, с чесноком и пипеткой проблем не возникло. А вот оливковое масло... дома оно у нас не в ходу, вкус кое-кому не нравится.

И тут меня осенило! Привёз я как-то с собой из Израиля баночку освещенного в храме Господнем елея. Для церковных нужд, исключительно! Во всяком случае, так на этикетке. И подумалось: а из чего бы им его делать,  елей этот самый? На вид - масло,  и подсолнухов в Израиле я не приметил... А,  была - не была!
Ну вот, теперь сижу и жду, что со мной произойдет. Услышу кузнечиков, появится нимб над головой или получу кару за кощунство? 


Рецензии