Синеглазка. Песня

Мне не спится уже два дня,
Аппетита нет у меня,
Я в горниле страстей закален,
И сейчас ни в кого не влюблен;
Но случилась одна беда,
Синеглазка сказала: «Да!»
Я, подумав, ответил: «Нет».
Старше я на 15 лет.

Припев:
 Ах, как хочется иногда
Наплевать на свои года,
И поверить в чувства ее,
Но, увы, нам не быть вдвоем.

Я прошел уже это все,
Сделал вывод, что сам осел.
Осторожный, как снежный барс,
Не поддамся на этот раз.
Но не спится мне все равно,
Лбом горячим подпер окно;
За окном пух от тополей...
Никогда ни о чем не жалей.

Припев:
Надо плюнуть и позвонить,
Не порвать золотую нить,
Что, возможно, связала нас,
И попасться в который раз.

Знаю, буду жалеть потом,
Но хоть на год себе зато,
Подарю этот праздник души -
Жизнь летит, есть куда спешить.
Не ошибка, а выбор мой,
Синеглазку позвать домой;
Обману себя еще раз,
Из-за синих нечестных глаз.

Припев:
Пролетят года будто миг,
И иссякнет любви родник,
Счастье выставит скорбный счет,
Но жалеть не пора еще.


Рецензии