Кратко. Бандитский Петербург Алексея Вал. Серебряк

Мне приятно что меня Алексей Валерьевич Серебряков совсем не отвлекает от дел - и ещё подарки какие-то выкладывает.

скорей всего, это от него самого - ну просто ему не комильфо при Маше сидеть читать про себя - то что они ему пишут. Да если что прилетит я не буду обращать внимания, просто ответила из эмоций - ну получилось так что я была бы виновата перед Алексеем Валерьевичем что на него клевреты напали.

А я причём? Я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - да Бандитский Петербург и сцены у него там яркие - я на адвокате Званцеве - как его сыграл Алексей Валерьевич Серебряков рыдала - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за добро, возможность и то что всегда рядом хоть я ему и не жена - но с мужчиной такие отношения вообще удивительны - он тёплый, нежный.



ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 


Рецензии