192 Очищение земли с Омом. Дно Байкала

Очищение земли с Омом.  Дно Байкала.



Земля Как Компакт Диск, Она Записывает Все ((Расследовать, а можно ли обнулить очистить энергию))

и воин было очень много на этой территории. Почему у нас, ну допустим взять Россию, Украину, Белоруссию, вот мне сейчас эта информация идет, не думал даже об этом. Взять Украину, Беларусь, почему люди имеют плохую энергетику, ходят по плохой энергетике, очень много воин было, очень много смертей было. Допустим взять туже самую США в истории, в современной истории соединенных штатах Америки, они вообще молодая страна и воин не было. Не считать то что там, война между югом и севером и то что захватывала колонизация была уничтожали индейцев. Но с равнению с тем что сейчас что травиться, если взять исторический пласт земли и про сканировать его по энергиям что творилась на наших территориях Украина, Беларусь, Россия, потом даже самое восточная Европа. Одна последняя война чего наварила по энергиям.

Важно.
Земля она питается энергиями нашими.

Но не только как бы человеческими но и животных, но животные они не воюют как мы, у них нету таких негативных выплескав. Я вот вижу сейчас, куда то меня выкинуло, я не пойму где я нахожусь. Я только вижу территория до вся Беларусь, Венгрия, Румыния, Словакия, Чехия, вот что было раньше Югославией, там вообще сейчас их поделили. Берем Украину вся полностью, Болгария, вся полностью, тут ты знаешь, если взять нашу восточную Европу по энергетике и взять к примеру западную Европу. Вот начиная от Германии и то это знаешь разделение, было, не целиком Германия, а как то пополам. Я не знаю Повис, нет не Повисли, я не знаю что за река Одр или Рейн. Ну просто по какой то реке идет энергия. Вот все что идет восточнее к нам темная энергия, дальше идут светлые энергии. Вот взять Италию, Испанию, Португалию, взять то же самую Францию, везде были кровавые войны. Но не знаю, может с менталитетом людей, а может с тем что войны были и кровавые, но не такие жестокие как последняя война по отношению фашистских захватчиков по отношению к вот этим странам Беларусь, Россия, Украина очень жестокие были захваты последние. Так же если смотреть по энергетике это нечто, гудрон просто черное все. (Угу.) И идет где то до район Уральских гор, дальше  энергия  начинает светлеть.

(Ты видишь это как энергетическая карта мира, это если взять допустим какую нибудь там географическую карту, где то зеленее где то.) Да, а здесь получается лоскутное одеяло, но только по энергиям. (Энергетическая карта.) Да, светлая, темная и вот говорю так что, Польша, Литва, Латвия не так темная. Польша, Беларусь, Украина, Россия до Уральских гор, гудрон черный просто чернота, у меня аж рука горит сейчас, я сейчас рукой вожу по карте астральной рукой, она на физике горит. Дальше берем Казахстан вот Азию ничего энергии более светлые чем у нас, вот прямо светлее, но вот энергия здесь, это нечто. И  мне идет то что смотри, у нас столько воин было.

С какими энергиями к примеру возвращались после первой мировой, пусть на нашей территории первая мировая как сама по себе война не проходила, ну практически не была, она не затронула так как вторая мировая, столько не было на территории войны. Ну потом революция сколько людей опять же негатив, опять же кровавые убийства массовые и получается что энергетика, земля впитывает все, то что человек какую энергетику несет на себе, земля впитывает это, прям как губка и она не очень та быстро очищается. (Ну и как насчет домов нашего времени, которые стоят на всех этих древних могилах и не могилах.) Дома то ладно, тут еще другое, тут еще наши пашни, откуда мы еду готовим, зерно берем, выращиваем, они все стоят в темноте, темные энергии. Почему мне это показывают. (Давай-ка энерго столбы туда все.) Почему мне это показывают, я работать хотел вообще, хе-хе. (Ты можешь сейчас эти столбы поставить.) Тут, да сейчас, энерго столбы поставить, ставить буду, ой меня куда то тянет опять.

(Ну давай возвращайся.) Не, не подожди, меня во вторую мировую тянет. И вот показывают, то что, ух ой, война идет, бой, поля просто завалены трупами солдат. (А-а.) Это негативные энергии. (Конечно.) Страха, боли, прошло время, кого то собрали, кого то нет, кто то прям там был закопан. И никаких ритуалов, ничего не проводилось. Прямо вот пашут  тракторами вижу и черепа достаются из земли, уже даже расколотые из пашен. (Как это есть подземные кладбища где из стен выложены черепами во Франции вроде бы.) Да это во Франции, там вообще энергетика очень плохая. Зря ты это сказала, меня туда вынесла. (Э-э.) Там энергетика просто, потому что тело должно быть преданно земле. А тут оно на обзор.

Важно.
(Вообще нужно сжигать.) Это да, сжигать, раньше сжигали всегда, не было никаких захоронений, это с приходом христианства придумали захоронения. Это считай захоронения, это загрязнение собственной энергии, ну тело разлагается, значит оно входит в землю. (Да конечно.) И энергия получается негативная.

А при сжигании ты просто превращаешься в пепел и все, зачем захоранивать не понимаю.

Ну вот сейчас просто энергетика земли очень, очень даже не очень. Так хорошо  ставлю, начинаю с восточной как вот с Европы. Ом, я думаю кто там сзади меня стоит, а он тут прилетел, говорит, что помогать тебе, как хочешь. Ты мне решил, тут работать, вместо чисток, он такой лапки развел, ну а что делать, ну ладно. Вот я на него забрался и вот мы столбы ставим начинаем с Германии и на Восток летим, Германия вся в столбах, Польша, Беларусь, он еще этой энергии пыльцой сыпет очень много, прямо как из ведра идет. Украина, вот на Украине сколько столбов не ставь, почему так не знаю, сейчас еще раз будем пытаться, уже по второму разу летим. Энергия прямо впитывается в землю и исчезает, не хватает. Сейчас столб ставлю, он проваливается в землю и уходит, сейчас еще больше, а у меня есть спец столбы, попробую их поставить. А ну понятно почему на Украине, сейчас возьми там Домбас людское горе какое, когда тебя собственная страна не принимает. Так на Домбасе побольше поставлю, так вроде держаться столбы. Беларусь была, да. (Ага.)

Россия полностью поставлю не до Уральских гор, я говорю Ом откуда у тебя столько пыльцы то, он летит посыпает, как море энергии идет. (Неиссякаемый да источник энергии.) Ом. (Ага.) Да мне бы так. Всю, всю Россию. Так, это будем трогать, давай тоже черным черно. (Где.) Китай, Северная, Южная Корея. (Там тоже по энергетике так же.) Такой же гудрон как у нас, только у нас гудрон расславленный мягкий такой, а вот северная Корея гудрон как комок большой, запеченный, не пробить даже. Мы прямо на этот гудрон штук 300 столбов поставили энергетически. (Не там люди собак едят.) В Корее да едят и в северной и в южной едят. (Боль животных там сосредоточены.) Да энергии боли животных везде, у нас тоже, мы же тоже едим, чем собака от коровы отличается, ни чем. Ого, Китай знаешь какая энергия, она отличается от нашей, она более вязкая, она какая то прямо того гляди.

(Закостенеет.) Закостенеет да, замерзнет жесткой становиться, а во, у на гудрон расплавленный да, а у них как резина, вот такая вот, резину тянут как будто и даже Ом погряз в этой энергии темной. Сейчас он, давай, давай вжих, а то она его начала захватывать. Мы столбы стали бросать много, много, много. (Ой все вспоминала, когда ты при чистках квартир все время упоминал слово гудрон, я сейчас вспомнила, смотрела фильм Страшилы называется, там вот этот вот плохой персонаж, он как раз был в форме черного гудрона, не смотрел этот фильм.) Нет. (Все вспомнила.) Ого, Ом смотри кто впереди, я не знал об этом, ой у меня мурашки, вылетел черный дракон китайский, этот змее подобный. (Ага.)

И на нас, Ом такой что. Что за ерунда такая, мы взлетели в верх. Вот смотри в чем различие Ома, Ом это как змей Горыныч с одной головой только, крылья такой добродушный нрав, такой детской наивностью, ну вообще положительный персонаж. А тут такой вот черный змее подобный и длиннющий больше Ома в раз пятьдесят длиннее, он по сравнению с ним как муха. Ом такой, ну че, я говорю, ну давай убираем, тут Ом превращается, я на нем теперь как прыщ сижу на Оме.

(Смеется.) Ом такой знаешь здоровенный стал как солнце и этот змей нападает на него кусает. Он такой пальцем вертит у виска и говорит, ты же мою энергию ешь, получается сейчас меняться будешь, а он остановился и понять не может. Он его укусил, откусил и у него кусок знаешь около лапы. И тот знаешь остановился этот дракон на большую мурену похож, чешуйчатый как мурена такая длинная. И сейчас не поймет, головой вот так вот вертит, проглотил эту энергию, Ом такой, ну не смотрит на меня, мне мысль идет, он же мою энергию съел значит трансформироваться будет. Он проглотил и начинает его изнутри  золотом выедать всего его. (Такие лучи да исходят.) Ага. Он так трансформируется интересно, ха все Ом опять маленьким стал, а то сижу как золотой горе большой.

(Смеется.) Вот сейчас вот нормально, Ом так смотрит на меня, ну че полетели от сюда, а то сейчас рванет, говорю, полетели. Вот мы горы, я не знаю какие там Непал или еще что то, тоже ставим эти столбы энергетические.

Столбы энергетические не так важны, он еще и пыльцой посыпает все, пыльца впитывается в землю. (А-а.) Ух, интересно так летишь с ним, прямо по энергетической карте летим, ни городов нет, ничего, просто видим где что темное вот он сбрасывает. Знаешь как в муку решето засыпать и начинаешь трясти, вот так же с него пыльца летит, как будто он через решето просыпает. (Ага.) Озеро показывает с права от меня, я говорю, а че это за озеро, он мне такой говорит, наше любимое озеро, которое воду вы пьете, Байкал. А Байкал знаешь он, надо туда тоже по бросать по больше, он темный как не знама что.

(Не расследовали.) Нет. (Не разу еще.) Нет. Ну потом вернемся. Тут суть в чем, что, он почему темный, я вижу что в него втекают реки  энергетически темные. Сам он как кристалл светлый, но из за того что воды темные и знаешь как получается поверхность воды темная сверху, а чем глубже в него вода светлее, светлее, а низ Байкала вообще светиться. (Что там на дне ко кого его происхождение.) Меня Ом туда понес, говорит пойдем заряжаться энергиями. Мы с ним на дне Байкала сидим на каких то энергетических кристаллах они прозрачные очень мощные, Ом сидит и я сижу, правда как будто подключился как к розетке к этому кристаллу и заряжается.

И он теперь мне говорит, поплыли, пошли в глубь по кристаллу. Ты знаешь, ого, я говорю это что за звезда такая, это ты знаешь очень большой, не знаю находили алмазы на берегах Байкала. Но тут такой здоровенный камень, это метеорит, он очень большой, он расколол получается эту землю, трещина вот эта пошла. И вот Байкал появился, но это не сразу, здесь был удар очень мощный. (Не от землетрясения, ничего да там, ни тектонические нарушения.) Тектонические пошли потом после удара. (А-а.) Вот он ушел в глубь. Вот мы сейчас энергетически его обнимаем, Ом обнимает его и такой мне показывает откуда это пришло. Этот метеорит он очень твердый как алмаз, скорее всего это алмазное что то. Ом меня обнял, он сейчас таким же ростом небольшой стал как я и показывает мне энергию, далеко пошли мы, была планета очень высокоразвитая планета. Знаешь как показывают вот этих суперменов, гиганты какие то, атланты. (Ага.)

И в результате каких то сбоев в этой планете, не знаю что это было, как будто что то из ну три взорвалось, планета разлетелась на миллиарды кусков больших. И вот часть ядра, мы сейчас на ядре, на небольшом кусочке, очень небольшом кусочке этого ядра планеты сидим. Вот оно прилетело, там миллионы лет летело сюда, может там триллионы лет и вот упало здесь и вызвало разлом тектонический, там землетрясение было, вошло в землю и вот образовалось это озеро. (Это очень давно, насчитывают прядка 25 миллионов что ли лет назад происхождения.) Это упал он тогда этот

и пошла энергетика, как энергия, очень положительная энергия была, но она сейчас с каждым разом, но со временем затухает энергия.

Но все ровно, я сейчас весь горю, питаюсь, дай руку. (Да, ага.) Да это я так, получи тоже. Мне Ом предлагает, говорит каждый раз когда ты делаешь сеансы по исцелению, говорит, на тебе, он мне прикрепил невидимую энергию вот этого камня, как крючек. Нет не крючек, как же называется, карабин такой пристегнул мне к поясу и говорит, будет с тобой энергия его место силы. (А из за рек втекающих.) Поверхность Байкала очень грязная, где то метров 150 глубиной такая очень серая вода, знаешь как навозная жижа, а дальше начинается лучше, лучше, а вот к дну вообще очень чистая вода.

По крайне мере это по энергиям так. Так ладно возвращаемся к той квартире, а то квартиру почистил называется. (Да.) Ой я прямо чувствую у меня в районе копчика теперь энерго канал какой то идет, шлейф такой белый энергии прикрепил мне. Фух, сейчас квартиру, тут просто сейчас, энерго столб поставлю. О, у них, у соседей уже стоит, тут все пыльцой завален, Омкой. (Угу.) Интересно, дай как на карту взгляну, вот единственно что мы где не ставили и где энергия зеленого цвета, а не золотая теперь, это крайний север. Там эта лесотундра, в ту сторону, там то и людей то нету, в ту сторону что бы что то там негатив был. Вот так вот географический, ну Европа там вся в серости, нам это неинтересно. Ну потому что неинтересно, потому что они, ту территорию которую я засыпал, вернее Ом засыпал энергией, я столбы поставил, там вообще чернота была, а Европа по крайне мере, ну серая, ну нет такой черноты как там. (А-а.) Ладно все выхожу.


Рецензии