198 Трогательное общение с молодым Ангелом

Трогательное общение с молодым Ангелом.





Защита восстановлена обереги, руны, выставлены, все будем наблюдать, смотреть и как что. (Пускай к нам придет ангел (ФИО). Да стучится. (Синхронизируся 1,2,3.) Что то он не хочет захватывать речевой аппарат, во лбу стоит и все. (Тогда я могу говорить, он может отвечать через тебя.) Нет, он должен захватить, сейчас, разрешаю давай. (Синхронизируйся.) Здравствуйте. (Здравствуйте ангел. голос ребенка) Я стесняюсь. (Смеется.) Я новенький тут, как можно с вами так разговаривать, вы что, вы же выше меня намного, я даже к вам подойти боюсь, а тут с вами разговаривать.

(Нет ну вы выше конечно.) Нет, вы выше, вы выше по энергиям меня намного, я то что, я только ангел, а я вошел в такие энергии сейчас, нет, нет вы выше, мне очень, мне очень льстит и приятно что я с вами сейчас общаюсь, я так счастлив. Ой как хорошо, да спрашивайте, вы же непросто так меня позвали. (Да, не просто, хотели у вас спросить, ну вот про Зефиру девочку да, мы уже посмотрели по астральному телу да из за чего у нее это все, хотели бы у вас поинтересоваться.) Да, да я переживаю за нее, я пытаюсь ей помочь,

Важно.
но знаете вы люди, пока что вы в теле вы очень сильны, вы можете словом ранить и словом вылечить,

вот не на неё, а на маму шла атака, ну там негативный человек ей там нехорошие сказал. Но вот ребенок с мамой всегда связан, в общем получилось так, что и ей досталось, мама не получила. Я пытался убрать, но я не могу, так как это сильнее меня, я закрыл ее, она могла больнее получить еще, но как вышло, самое больное бьют в горло, в сердце. (Ой, сама переживаю, скажите пожалуйста, а можно ли обойтись без операции или все таки сделать операцию, вот что бы вы посоветовали.)

Я не знаю, потому что, да вы убрали воздействие, но когда уже перешло с тонкого плана с тонкой материи. (На физику.) На физику, там уже все зависит от ее иммунитета, как ей будет лучше, конечно хотелось чтобы не вмешивалась, операции не было, но если это будет вредить ее здоровью, а ведь это вредит ее здоровью, скорее всего, да врачи должны лечить. Я очень надеюсь как вы убрали, ее станет легче, но я не знаю, я тоже, ей пять лет и мне пять лет, я только учусь с ней вместе.

(Интересно это ваш первый, ну как опыт, а ну ангел у каждого человека один и он дается один раз, да человеку, ангел потом не переходит от одного к другому человеку, правильно я так понимаю, как там у вас у ангелов.) Не знаю, мне дали ее, я теперь за ней наблюдаю, сказали вести, помогать как можешь, наблюдать но не мешать, я не мешаю. Ну как по опыту других ангелов, почему они получают сначала одного человека, когда это человек совершает переход, возвращается домой, душа его, ангелу дается небольшой отпуск он отдыхает. Потом ему дают еще одного человека и на самом деле, он развивается так же из жизни в жизнь человеческую, он уже становиться более опытным.

(А у ребенка может быть взрослый ангел.) Да. (Ага.) Может быть очень взрослым, может даже и учителя мои Архангелы. Но вот мне дали ее и сказали вести, я иногда даже переживаю больше чем нужно, пытаюсь ей как то помочь, влезаю, но мне говорят, ну как говорят, мне мысленно.  Вот вам тяжело объяснить, вы нас даже рисуете неправильно. (А как вы выглядите, что бы вас рисовать и изображать.) Изображать меня. (На бумаге.) Ой, а я не знаю как я выгляжу. (Вы можете увидеть себя со стороны, у вас одно обличье.) У нас у всех одно обличье, просто чем больше опыта, тем они как бы крупнее становятся, мы крупнее становимся. Но мы выглядим не знаю как солнышко для вас, только мы летать можем, крылья. (Да.)

Как мы знаем вы нас рисуете, нет, нету такого, мы шарики круглые, энергетические белые шарики. (Откуда же тогда взялся этот образ, белый ангел с такими крыльями.) Не знаю, вам наверно нас проще так представлять, чем как мы выглядим, но мы можем принимать разные образы.

Важно.
Чем опытней ангел, тем он может принимать и человеческие обличья. Даже знаю, могут принимать чтобы отвести от беды, отвести людей, ой это да, мои учителя мне показывали, они могут облачиться в че-ло-ве-че-ский образ, я вам кое что лишние сказал.


(Да, нет не страшно.) Да, ну ладно, хорошо. (Что то еще хотела спросить, что то из головы вылетела.) Бывает мысли улетают. (А вот, она может к вам обращаться в пять лет, у нее работает третий глаз, открыт.) Да. (У детей в этом возрасте есть с вами связь.) Да, связь пропадает, если не развивается ребенок, в семь лет начинается затухание и они начинают переходить, сейчас как мне говорили, они становятся людьми, сейчас они души, сейчас они больше к духовности к тонкому миру, где душа жила. Они это еще могут признать, показать, осознать, так что мне еще что говорили, сейчас, признать, осознать, увидеть вот, самое главное они могут видеть нас. Они если захотят, они даже могут с нами общаться, да, до семи лет. Если человек, ребенок человек не осознал что он является в первую очередь душа.

Ну родители не показали или не показали опытом ему, он становиться, ну как бы вам сказать, он становиться человеком, первичный мозг, вторична душа.

И уже в течении жизни задача человека и наставника его, так как мне говорили сейчас скажу идти по программе которая заложена душой, нет душе заложена.  И душа должна как то выйти на уровень мозга и вести человека по жизни по той которой ему запрограммировали. Ну как я там понимаю это семья, дети, работа, отдых, жизненны перспективы, жизненные прерогативы. Ой, как я давно столько не выдавал информации, прям как на экзамене при получении первой души, мы получается сдаем экзамен. И мы, кто лучше, то получает более сложную душу. Я честно сказать не очень сдал. (Улыбается, смеется.) Я подглядывал как сдают другие.

(Интересно там у вас все же.) Я хотел добавить, ну так что до семи лет она если будет развиваться, дальше может работать с тонким планом, ну как работать, общаться с наставником, со мной, ну и с другими, если она эта. Ну многие бояться и дальше ангелы с ними страдают, ну ангел то чего, он в тяжёлую минуту когда надо отвести человека от гибели или отвести его что бы с ним что то плохое не случилось. А так больше всего приходиться наставникам мучиться. 

(В физики вот это когда ребенок видит, слышит, чувствует, связь поддерживает с вами, открыт третий глаз, у них и шишковидная железа наверно еще такая мягкая пластичная, а с возрастом она зачерствевает да, вот у нас и поэтому мы теряем эту связь тоже.) Вы такие слова говорите, я  не знаю. (Смеется.) Ну но верное, когда вы развиваетесь и начинаете с детства общаться с нами на прямую. То если вы не прекратите это, то до ухода обратно, ну это мне домой, ну когда душа возвращается обратно, вы можете чувствовать, видеть, знать тонкий план. (То есть это грубо говоря, если чем то не пользоваться в организме, то это атрофируется вот и все, за ненадобностью как бы, организм ну ладно о кей ты там.) Да, да скорее всего да, я не знаю. (Спасибо за беседу.) Всего вам лучшего. (Вам тоже, благодарим.) Всего.



          


Рецензии